Следует наверное задаться вопросом «А что мне нужно от мотоцикла?» тогда понимание появится на что менять Трансальп. Вполне вероятно менять и не нужно то окажется в итоге :))
Покупать Ямаху только потому что красива — не стОит. Я со своим ростом еле носочками доставал и тяжелый он почти как XTZ750. Открестился и отдал его хозяину))))А на бездоре на таком аппарате надо либо навыком обладать хорошим, либо еще большим ростом/весом чем я чтоб справится с ним если вдруг что не так.
Для справки — владелец нового XTZ660 у нас почти в самый свой первый выезд утопил его))) Вода, песок в двигатель и т.п. Не хватило опыта управления ТАКИМ мотоциклом :)
Было дело хотел статью написать что-то типа «Почему я езжу на эндуро и почему 650 кубов» но пока что-то озарение для повествования не пришло:)
Слышал и читал. Судя по форумам — однозначно типа этим грешат мотоциклы после 2008 года. До 2008 модификации — у кого как. Про себя сказать ничего не могу. Я точно знаю откуда у меня масло уходило. Из под прокладки крышки генератора, плохо вырезанной предыдущим владельцем. Так, по капельке. Поэтому говорить ест или нет не готов. К тому же у меня скорости основные как раз 120 максимум. Выше — только если обогнать. Так что я не заморачивался на эту тему. Вот проведу полное ТО, покатаю в сезон — тогда ясно будет.
Спасибо!
Знаешь, Жень, я думаю он бы тебе сейчас вряд ли понравился по сравнению с Трансом. Но я могу ошибиться :)
достаточная мощность
Кава будет казаться несколько слабее на трассе. Но с женой (она у меня пушинка :)) нам мощности хватало всегда.
для комфортного передвижения по шоссе с пассажиром и всем необходимым для палаточной ночевки
Он подходит, но комфорт и ветрозащита не та что на Трансе. Тут ветрозащиты нет практически никакой. Ветровик можно ставить на дальняк, думаю вот прикупить. Чтоб быстро ставить и снимать его быстро.
У него 5 передач. Иногда хочется 6-ю :)
Он заметно легче. Килов наверное на 40 транса, поэтому на трассе встречный поток и вообще ветер хорошо чувствуется, но не более. Все происходит прогнозировано.
Сидушка вполне комфортная и места хватает даже с человеком ростом выше 170см. Никто из пассажиров не жаловался даже после 200км почти без остановок.
Двигатель одноцилиндровый. Он прост относительно Вэшки твоей, но вибрации каждый по своему переносит. Хотя я знаю человека который с ТДМа на XR650L пересел и после первой же поездки сказал «Нафиг мне этот вибростенд! Продам его!», а уже 5 лет на нем катается. :)
Так что по трассе он будет несколько хуже Транса. Но для меня и моего любопытства относительно внедорожного туризма он подходит отлично! Куда б я ни поехал — я проезжаю везде! Либо нахожу объезд если совсем труба! :)
И, да, это я еще мало чего рассказал о мотоцикле :))) Например на видео выше в конце в темноте видно (я там осветлил видео) что мы все минимум до колена мокрые, а я так еще больше (на 4.20 в камуфляжных штанах), то есть я проезжал лужи глубиной больше половины мотоцикла. А учитывая что я рассматривал Трансляп себе, то с выбором не прогадал. Короче я доволен мотоциклом. :)
Спасибо!
Воспоминания — отличная штука! Ни одна фотография мне не передаст столько эмоций как погружение зимним вечером в воспоминания о поездках на мотоцикле :)
Спасибо! Будут еще мувики, есть куча идей, но материала с чем работать пока нет возможности отснять, а летний — израсходовал весь уже :)
Хотя кто знает, может стрельнет какая идея вдруг :)
Я уже писал немного о разнице их в этом посте (во второй его части). Но если у тебя есть еще вопросы после прочтения, то я могу ответить. Катал на нем не раз и в разных условиях. Если вопросов будет много сформировано (от 3-4х и более), то забацаю отдельный пост в виде сравнения небольшого с плюсами и минусами.
Согласен. Есть у Кавасаки что-то такое… :) Всегда нравились и всегда нравился их фирменный цвет. Из-за не распространенности было брать сыкотно. «А вдруг не то...» — думалось. :) Теперь понимаю что недооцененный мотоцикл в России.
пожалуйста :)
про выкинуть — это чисто прикол для «поржать» :) таких разговоров и мыслей не было. мы тогда просто были изрядно уставшие и тут еще в этот овраг угодили :) вспоминать смешно честно говоря :))
Да, есть такое. Есть и чрезмерные преувеличения типа «Хонда — значит никогда не ломается!».
Да и вообще Кавасак мало относительно других брендов. А предложений среди того же KLR650 например значительно меньше чем подобной техники иных производителей. Но от этого она не становится хуже. Более того, не смотря на странность конструкции — все в принципе на месте и цена приемлемая и мотоцикл отлично служит хозяину. Главное периодически заботится о нем и все будет отлично :)
Покупать Ямаху только потому что красива — не стОит. Я со своим ростом еле носочками доставал и тяжелый он почти как XTZ750. Открестился и отдал его хозяину))))А на бездоре на таком аппарате надо либо навыком обладать хорошим, либо еще большим ростом/весом чем я чтоб справится с ним если вдруг что не так.
Для справки — владелец нового XTZ660 у нас почти в самый свой первый выезд утопил его))) Вода, песок в двигатель и т.п. Не хватило опыта управления ТАКИМ мотоциклом :)
Было дело хотел статью написать что-то типа «Почему я езжу на эндуро и почему 650 кубов» но пока что-то озарение для повествования не пришло:)
У меня у самого гоупро нет. Брал у друга. Потому как пока бюджет расписан еще на ближайшие пол года :)
Ему тогда было не просто в той поездке, но он героически вынес все приключения :)
Знаешь, Жень, я думаю он бы тебе сейчас вряд ли понравился по сравнению с Трансом. Но я могу ошибиться :)
Кава будет казаться несколько слабее на трассе. Но с женой (она у меня пушинка :)) нам мощности хватало всегда.
Он подходит, но комфорт и ветрозащита не та что на Трансе. Тут ветрозащиты нет практически никакой. Ветровик можно ставить на дальняк, думаю вот прикупить. Чтоб быстро ставить и снимать его быстро.
У него 5 передач. Иногда хочется 6-ю :)
Он заметно легче. Килов наверное на 40 транса, поэтому на трассе встречный поток и вообще ветер хорошо чувствуется, но не более. Все происходит прогнозировано.
Сидушка вполне комфортная и места хватает даже с человеком ростом выше 170см. Никто из пассажиров не жаловался даже после 200км почти без остановок.
Двигатель одноцилиндровый. Он прост относительно Вэшки твоей, но вибрации каждый по своему переносит. Хотя я знаю человека который с ТДМа на XR650L пересел и после первой же поездки сказал «Нафиг мне этот вибростенд! Продам его!», а уже 5 лет на нем катается. :)
Так что по трассе он будет несколько хуже Транса. Но для меня и моего любопытства относительно внедорожного туризма он подходит отлично! Куда б я ни поехал — я проезжаю везде! Либо нахожу объезд если совсем труба! :)
И, да, это я еще мало чего рассказал о мотоцикле :))) Например на видео выше в конце в темноте видно (я там осветлил видео) что мы все минимум до колена мокрые, а я так еще больше (на 4.20 в камуфляжных штанах), то есть я проезжал лужи глубиной больше половины мотоцикла. А учитывая что я рассматривал Трансляп себе, то с выбором не прогадал. Короче я доволен мотоциклом. :)
Воспоминания — отличная штука! Ни одна фотография мне не передаст столько эмоций как погружение зимним вечером в воспоминания о поездках на мотоцикле :)
650 бывают только KLR и KLX :)
Хотя кто знает, может стрельнет какая идея вдруг :)
про выкинуть — это чисто прикол для «поржать» :) таких разговоров и мыслей не было. мы тогда просто были изрядно уставшие и тут еще в этот овраг угодили :) вспоминать смешно честно говоря :))
Да и вообще Кавасак мало относительно других брендов. А предложений среди того же KLR650 например значительно меньше чем подобной техники иных производителей. Но от этого она не становится хуже. Более того, не смотря на странность конструкции — все в принципе на месте и цена приемлемая и мотоцикл отлично служит хозяину. Главное периодически заботится о нем и все будет отлично :)