Вот и еще один познал качество китайского мотопрома.
Ты это… Тссс… Ато я тут написал недавно что раму в лайтовой поездке у ирбиса загнули. Там меня криворуким и не умеющим обкатывать технику назвали :D
А ты я смотрю загордился своим стелсом настолько что реальных вещей не видишь. Печально. То что у тебя такой хороший мотоцикл ты можешь гордится (ездит и ладно), но сколько их? Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель на скорости 100 кмч и пробеге 1500км и другим «счастливым» обладателям «недорогого» мотоцикла это ни чем не поможет. Еще рассказать? Особенно интересно рассматривать фотографии Украинского товарища (у них там китая мноооого) как к нему в сервис прикатывают китайский металолом с расколовшимся поршнем или цилиндром. И не надо сейчас пальцы загибать типа сам виноваты или владелец недоглядел. Бла-бла-бла… А по большому счету они (их ценовой сегмент) и составляют рынок китайской мототехники. Что дорожники, что эндуры (кстати мрут они значительно быстрее :) бывало даже до съезда на бездор не доезжали с нами :)) не блещут надежностью. А как же гарантия?! Вот тут и начинается интересное. Но это совсем другая история.
Не писал еще, но скажу что европейские мотоциклы и большой японской четверки работают не на столько сколько денег им заплатили, а и на качество и безопасность и сервис с сопровождением клиента вплоть до окончания гарантии и дальше. Приходилось иметь дело с БМВ. Знаю их отношение к клиенту. Друзья тоже до сих пор порой удивляются их гибкости по отношению к клиенту как состоявшемуся так и потенциальному. А при выявленном дефекте сообщается владельцам мотоциклов и проводят отзывную компанию для устранения неисправности. А у тебя суппорт тоже заклинил? Кто исправлял? Просто спрашиваю.
R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
я уже писал что
ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
Там у НИХ он стоит вполне приемлемых для такого типа мотоциклов что-то около 500-600 тысяч наших рублей. Конкретно последний Адвенчер стоит в Германии 15000 евро. У нас ~20000. Думаю вопрос закрыт о нем.
На моей памяти только одна эндуро чекушка дала клина из множества привезенных с Японии или купленных с рук (от эндур до спортов) мной или моими друзьями. Не доглядели.
Я могу изменить свое мнение. Мне на зазорно. Может даже китайцы как ты писал догонять и перегонять всех и вся. Однако много мотоциклов перекатал и пока не встречал ни одного китайца, после теста которого и разговора с владельцем я б мнение изменил на данный момент времени. Может и Стелс Бенели хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но по мне так нужно обладать завидной долей авантюризма и мужеством чтоб покупать за 250(!) тысяч такое. Но, простите, мне семью кормить, поэтому не хочу быть экспериментатором и «мужество» в данном вопросе я пока отложу на дальнюю полку.
Специально прочитал твои посты про него. Впечатлило. Впечатлило то что косяков уйма. На том же GSR600 у товарища НЕ НОВОГО (года так 2006 стоил до 200 тысяч (не помню точно сколько уже)). Меняет расходку, масло и ездит. На хорнете 900ке ездит еще один мой товарищ. 40 с лишним тысяч откатал. Даже клапана не ушли. Опять таки смена расходки и ездит все. Так что уж простите, но нет. Либо всем моим друзьям и знакомым везет с мотоциклами, либо просто грамотно подходят к его выбору при покупке и радуются ей. Собственно я рад этому.
Ага. А «китайцев» испытали миллионы тест пилотов китая. И всю технику они обкатывают всем китаем. Поэтому здесь уже все разваливается.
Что там случилось конкретно никто не знает и не видел чтоб эту информацию распространяли. Поэтому «пилите, Шура, пилите...» А китай сыпался на моих глазах там где японцы просто ехали. Просто эндурили. Ехали по лесным тропам. Да, было пара засадных мест, но ничего страшного там и откровенного рубилова небыло. Гунт, водичка по картер максимум, да песок.
Люди покупают дешевую технику и думают «О, дешево! нафиг переплачивать?!». Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
А что касательно твоего сообщения выше
То есть на б/у Японии сюрпризов не бывает, ага…
Любая БУ техника может быть сюрпризом и это надо понимать. А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит. Только вот если японцы сделали маятник алюминиевым — он алюминиевый! А не выглядит КАК алюминий. Я работаю с проводами разного рода. Много проводов подделок видел. Зато дешевле чем наши заводы продаю и похожи на нормальные провода! Вот что я имел в виду.
Дай я тебя поцалую похлопаю по плечу! Катал тут давече с 3мя китайцами. Эндурили. Пару раз. Третьего раза им не видать. Не смогут! :D Не пишу здесь правду про них что я думаю только из-за китаелюбов и «бюджетников» которые экономят на собственной безопасности.
А своей эндуре-чекушке я в следующем году совершеннолетие буду отмечать. Вскрыл недавно некоторые узлы — отлично все! Спасибо предыдущему хозяину за уход и японским инженерам за продуманность и крепость конструкции.
Кто то тут писал что на стелс бенели новом задний тормоз заклинил на ходу и сказал «привет владельцу из поднебесной!». Да, да, зато дешево и новый мотоцикл. Но на собственной жизни не экономят. А тормоза придумали трусы :)
Ага. И амортизатор умер в первые 100км тоже из-за неправильной обкатки. Руки из жопы у китайцев. А маргарин — это то из чего раму делают на ТТРах.
Никакого откровенного прям харда не было. Обычные условия для эндуро в поездках выходного дня которых за лето набирается уйма. Спицы расслабляются, цепь вытягивается на раз-два, рама и подрамник гнется и много чего еще могу написать. Самое интересно что рычаги сцепления и тормоза не ломаются. Ломается сразу крепления их к рулю. Я понимаю, их купили новички, они падают, они не очень хорошо ездят. Но что? Чтоб китай остался цел нужен человек с опытом? А нафиг опытному человеку китай? Вот и весь вопрос. :) Более-менее нормальный узел в этом мопЭде это двигатель пока.
Я мотодрочер и люд с комплексом неполноценности. Въехали вчера в группе с 3мя китайцами (Кайо питбайк и 2 Ирбис ТТР250 2013 года) в лес и 8 японцев (не исключая моей убитой еще динозаврами чекушки 96 года). Через 30 км один сошел с дистанции. Остальные два доехали до точки и вернулись, но выездов им больше не светит. Пробег у китайцев ~700 км. Китай говно.
я знаю что она из себя представляет. бюджетная резина 50 на 50. :) и ситуация твоя мне знакома. просто есть лучше этой резина и стоила она раза в 2 дороже (и хуже. типа Кенды К270) и на ней меня так уже не сносило, хотя и, повторюсь, попадал ровно в такое же по неопытности. :)
ну да ладно. упал так упал. встал, оттряхнулся, руки в луже сполостнул и дальше поехал :)))
как обычно. в чем вопрос? регистрация и страховка друг на друга не влияют. ну разве что без страховки ты на учет не поставишь, логика прослеживается? если чтоб на учет мотоцикл поставить нужна страховка, то страховка выписывается заранее. в ней указан изначально вин номер мотоцикла, модель и т.д. тоесть страховка привязывается к транспортному средству, а потом уже к гос номеру. это я тебе так, коротко и по простому разьяснил :)
Гавно. Так то китай правит миром.Ты не ошибся(-лась) камментом? Я про лес говорил и прогулку в нем. И нет, он не сумел…
Ты это… Тссс… Ато я тут написал недавно что раму в лайтовой поездке у ирбиса загнули. Там меня криворуким и не умеющим обкатывать технику назвали :D
Не писал еще, но скажу что европейские мотоциклы и большой японской четверки работают не на столько сколько денег им заплатили, а и на качество и безопасность и сервис с сопровождением клиента вплоть до окончания гарантии и дальше. Приходилось иметь дело с БМВ. Знаю их отношение к клиенту. Друзья тоже до сих пор порой удивляются их гибкости по отношению к клиенту как состоявшемуся так и потенциальному. А при выявленном дефекте сообщается владельцам мотоциклов и проводят отзывную компанию для устранения неисправности. А у тебя суппорт тоже заклинил? Кто исправлял? Просто спрашиваю.
я уже писал что Там у НИХ он стоит вполне приемлемых для такого типа мотоциклов что-то около 500-600 тысяч наших рублей. Конкретно последний Адвенчер стоит в Германии 15000 евро. У нас ~20000. Думаю вопрос закрыт о нем.
На моей памяти только одна эндуро чекушка дала клина из множества привезенных с Японии или купленных с рук (от эндур до спортов) мной или моими друзьями. Не доглядели.
Я могу изменить свое мнение. Мне на зазорно. Может даже китайцы как ты писал догонять и перегонять всех и вся. Однако много мотоциклов перекатал и пока не встречал ни одного китайца, после теста которого и разговора с владельцем я б мнение изменил на данный момент времени. Может и Стелс Бенели хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но по мне так нужно обладать завидной долей авантюризма и мужеством чтоб покупать за 250(!) тысяч такое. Но, простите, мне семью кормить, поэтому не хочу быть экспериментатором и «мужество» в данном вопросе я пока отложу на дальнюю полку.
Специально прочитал твои посты про него. Впечатлило. Впечатлило то что косяков уйма. На том же GSR600 у товарища НЕ НОВОГО (года так 2006 стоил до 200 тысяч (не помню точно сколько уже)). Меняет расходку, масло и ездит. На хорнете 900ке ездит еще один мой товарищ. 40 с лишним тысяч откатал. Даже клапана не ушли. Опять таки смена расходки и ездит все. Так что уж простите, но нет. Либо всем моим друзьям и знакомым везет с мотоциклами, либо просто грамотно подходят к его выбору при покупке и радуются ей. Собственно я рад этому.
Всего доброго.
Что там случилось конкретно никто не знает и не видел чтоб эту информацию распространяли. Поэтому «пилите, Шура, пилите...» А китай сыпался на моих глазах там где японцы просто ехали. Просто эндурили. Ехали по лесным тропам. Да, было пара засадных мест, но ничего страшного там и откровенного рубилова небыло. Гунт, водичка по картер максимум, да песок.
Люди покупают дешевую технику и думают «О, дешево! нафиг переплачивать?!». Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
А что касательно твоего сообщения выше
Любая БУ техника может быть сюрпризом и это надо понимать. А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит. Только вот если японцы сделали маятник алюминиевым — он алюминиевый! А не выглядит КАК алюминий. Я работаю с проводами разного рода. Много проводов подделок видел. Зато дешевле чем наши заводы продаю и похожи на нормальные провода! Вот что я имел в виду.
поцалуюпохлопаю по плечу! Катал тут давече с 3мя китайцами. Эндурили. Пару раз. Третьего раза им не видать. Не смогут! :D Не пишу здесь правду про них что я думаю только из-за китаелюбов и «бюджетников» которые экономят на собственной безопасности.А своей эндуре-чекушке я в следующем году совершеннолетие буду отмечать. Вскрыл недавно некоторые узлы — отлично все! Спасибо предыдущему хозяину за уход и японским инженерам за продуманность и крепость конструкции.
Никакого откровенного прям харда не было. Обычные условия для эндуро в поездках выходного дня которых за лето набирается уйма. Спицы расслабляются, цепь вытягивается на раз-два, рама и подрамник гнется и много чего еще могу написать. Самое интересно что рычаги сцепления и тормоза не ломаются. Ломается сразу крепления их к рулю. Я понимаю, их купили новички, они падают, они не очень хорошо ездят. Но что? Чтоб китай остался цел нужен человек с опытом? А нафиг опытному человеку китай? Вот и весь вопрос. :) Более-менее нормальный узел в этом мопЭде это двигатель пока.
ну да ладно. упал так упал. встал, оттряхнулся, руки в луже сполостнул и дальше поехал :)))
кик слева — это что-то интересное! даже представить не могу чтоб я свой кикал не правой ногой :)