Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 16:27
Хорошо, как нибудь соображу в ближайшее время.
+1
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 16:27
Могу и так ответить на твой вопрос — пофиг ваще. Вот зацени к примеру. Там стоять то нереально в мотоботах, а мот едет и друга везет. Я потом мотоцикл в конце ложу потому что ноги разъезжаются даже. Смотреть с 35 секунды. В тот день и лужи со льдом были тоже.
+1
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 15:50
Ну ты меня озадачил :) Это ж ёмае сколько надо писать… Я правильно понял, тебя интересуют 2 темы: Резина с автошипами и 2т эндуро с приветом из 90ых и особенности/отличии от 4т техники в плане пилотирования и эксплуатации?
+1
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 11:37
Хорошо, я подумаю над этим.
+2
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 11:21
Шипуется резина обычными автомобильными шипами. У нас делается за 3 р 50 коп. шип. На колесо примерно 300 шипов уходит. Если нужен посильнее зацеп на льду — чтоб на 1/4 торчали пусть делают, если чисто по асфальту то можно топить их по автомобильному. То есть чтоб чисто шипчик небольшой торчал. В твоем варианте при асфальтовых перегонах думаю будет оптимальнее по автомобильному шиповать. На льду держак будет, а по чаче и снегу — шашка поможет. У нас потери по 1 шипу примерно уже. У меня пробег 15 км, у XR250 уже под сотку наверное. Но мой 2Т с места рвет не слабо и местами асфальт и формат поездок у нас другой. За 10 км пробега можно так утомится что твои 300 прогулкой для детей покажутся :) У тебя не мощный мотоцикл и думаю если будешь спокойно трогаться и тормозить без юзов по асфальту — вытянет твои 300 км спокойной езды. Пост? Не знаю… Не вижу смысла. Кому это интересно и что писать? Видео? Есть. В том числе как ведут себя шипованый мот и не шипованый в одинаковых условиях.
+1
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 10:53
не увы. катит.
+4
oobana
  • oobana
  • 10 января 2014 в 10:29
я думаю что мало-мальская шиповка спасет отца русской демократии


Так и катаем с друзьями.
0
oobana
  • oobana
  • 12 декабря 2013 в 11:08
Интересно! Я б посмотрел еще на штаны изнутри. То есть с изнанки. Перфорированный материал подкладки там или сразу ткань штанов как у Лизард?
У меня STR Simpson. Офигенные штаны! Ношу 3 сезона уже. Прожег коллектором несколько раз уже правую штанину снизу и протер об асфальт. Продавали б отдельно нижние штанцы (брюки превращаются в шорты :)) — я б поменял. А пока так и езжу с дырками :)))
+3
oobana
  • oobana
  • 10 декабря 2013 в 14:27
Спасибо тебе большое за эту работу, что ты делаешь!
0
oobana
  • oobana
  • 29 ноября 2013 в 10:35
И, да, вряд ли девочка будет гнать 160 даже на трансе. Они обычно спокойные ездоки по моим наблюдениям. Едут себе 100-120 и все. Так что скоростные возможности трансальпа и курсовая усточивость на трассе на скоростях после 100 кмч не столь важный фактор. А на 100-120 кмч чекушки вполне себя хорошо ведут. Нагруженные по 40-50 кг 100 едут вполне.
+5
oobana
  • oobana
  • 29 ноября 2013 в 10:30
Есть в твоих словах доля истины, но то о чем ты говоришь ей — приходит с опытом. У нее как я понял его нет. Если девушка решит поехать на дальняк одна на трансальпе да с багажом хотя бы 20 килограмм (фиг знает сколько у нее косметичка весит! :D) то учитывая высокий центр тяжести и навешенный багаж она его уронит хоть раз 99% даю. И поднять одна просто не сможет. Сам же знаешь. Она сказала что весит в 4 раза меньше транса, а это я так понимаю около 50 кг. Имея легкий мот она сможет себе позволить не боятся падений и не ограничивать себя в желании съехать куда то с дороги.
0
oobana
  • oobana
  • 21 ноября 2013 в 11:18
ездил несколько раз с нами такой же. постоянно что нибудь не так с ним…
+1
oobana
  • oobana
  • 28 октября 2013 в 14:43
200
0
oobana
  • oobana
  • 28 октября 2013 в 14:42
мелкий ремонт мелкого джебела :)
0
oobana
  • oobana
  • 23 октября 2013 в 18:00
а звук в 720р и 60к/с так и не пишет.
0
oobana
  • oobana
  • 30 сентября 2013 в 14:23
Ну тут вы не совсем меня поняли. Да, xr650l высок по седлу, и друг мой не доставал одновременно обоими ногами до земли, но это не мешает ездить. ну или только по первой мешает. с опытом приходит умение просчитывать ходы на перед как преодолеть тот или иной участок и там достаешь ты до земли или нет — не имеет принципиального значения.
0
oobana
  • oobana
  • 30 сентября 2013 в 11:01
Есть один человек у нас рядом владелец. В Казани. Ездил на Фрирайде этом. Вроде как продает после полусезона даже. Не понравился. Первое что ответил — «Ни то ни сё да и мощности маловато, бензобак очень маленький. Куплю ДРЗ». Понимай как хочешь. :) Предполагаю что ему не хватает подрамника нормального чтоб возить небольшой скарб и автономности хода. 5.5 литра. Это пипец.
0
oobana
  • oobana
  • 30 сентября 2013 в 10:54
400 и 600 как раз больше эндуро чем 700ка. естественно с приставкой «тур». Потому как 21ое колесо полезнее в тяжелых условиях. Широкое 19ое колесо рулится сложнее в бездоре. Проверено на практике. Так что как раз 700ка относительно братьев постарше является вполне себе более паркетным, если так можно выразиться…
+1
oobana
  • oobana
  • 30 сентября 2013 в 10:51
Общаюсь с владельцем L-к довольно плотно. Владел он ей лет 7. Объездил пол России и Украины. Никаких проблем с рамой там нет. С подрамником, к слову, тоже.
Высота по седлу? не знаю. Владелец 170 см ростом примерно. Так что это скорей ваши предрассудки чем факты.
0
oobana
  • oobana
  • 30 сентября 2013 в 10:45
при всем уважении, херню Вы тут понаписали. что выше, что еще выше относительно мотоцикла КТМ990.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна