Это ответственный подход. Таких адекватных, к сожалению, мало, как среди байкеров так и среди коробочников. тонированные и порезанные четырки и приоры с сабами, прямотоками и прочими свистелками-перделками ночью бесят не меньше, чем такой мотолюбитель). Был бы у меня сосед с таким глушителем, как автор видео — отрвал бы вместе с двигателем, не посмотрел бы, что мотобрат)))
Да, крутой боевичок) Хз, для себя правило — махнули жезлом — еду дальше. Поехали за мной — останавливаюсь. Как они тормозить нас пытаются — вдруг остановится, так и я — вдруг не погонятся). В итоге все остаются при своем я не трачу время, а они бензин.
З.Ы. Доки все есть…
Честно, читал-читал, так все нравилось, под каждым словом готов был подписаться, особенно
Мотоцикл созданный японскими инженерами. Он прост, его дизайн до сих пор актуален везде: И в реалиях большого города и на загородной трассе. Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам. Он настоящий, не пытающийся от тебя утаить своих повадок при управлении, всегда поможет и подстрахует когда это нужно.
но… Тут дошел до места про ДТП и, блин, смазалось ощущение очень. Слава Богу, что живой, но не прав ты, брат, не прав…
Мда… «Какой ужас, это же подделка, а вы называете ЭТО копией»...«В этом нельзя ездить это не брендовая вещь»… Вот это и сквозит во многих комментариях.
А я считаю — хорошо, что люди покупают экип! Не у всех есть деньги на дайнезе и альпинстар. Иначе и бы на Б/У аппаратах никто бы не ездил… Снобы, прям, а не байкеры...)))
П.С. Дай Бог, чтобы экип никому не пригодился. Ни альпинстар, ни ольпенстор)))
Как обиженный владелец сибихи я возмущен)
З.Ы. Доки все есть…
А я считаю — хорошо, что люди покупают экип! Не у всех есть деньги на дайнезе и альпинстар. Иначе и бы на Б/У аппаратах никто бы не ездил… Снобы, прям, а не байкеры...)))
П.С. Дай Бог, чтобы экип никому не пригодился. Ни альпинстар, ни ольпенстор)))