А речь шла о том, что о мото «свободе» говорят все… У каждого она своя.
Если у каждого она своя, то с чего сделан вывод, что это обозначается одним и тем же термином?
Может в голове у людей вообще сугубо противоположные понимания относительно мото, а Вы это «свободой» называете.
Возьмите, например, страну Азии какую-нибудь. Может там население на мотоцикле передвигается от тяжкой безысходности и грезит хотя бы об общественном транспорте (крыша над головой есть, тебя везут, а не рулишь сам).
Моется культурист в бане, подходит к нему какой-то дед и говорит:
— Парень, а что это у тебя с животом?
— Да ты чего, дед! Это пресс, это бабам нравится!
— Не, парень, у тебя точно что-то с животом.
— Да ты, дед, опух что-ли? Это пресс. Мышцы. Бабам нравится!
После бани выходит культурист и идёт на автобусную остановку. Подъезжает тот дед на «Мерсе», достаёт туго набитый кошелёк, показывает качку и говорит:
— Вот это — пресс. Вот это бабам нравится. А у тебя — что-то с животом.
Не, он и раньше ездил также.
Обзор Аугуста Брутале, например. Фактически, неуправляемый в некоторых условиях мотоцикл, Болту нравится.
Ну и с ногами на руле и задницей на пассажирском тоже есть старый обзор, не помню только модель мота.
Обычное человеческое поведение, уже давно даже высмеяно: Иногда у вас включен телевизор
и вы работаете по дому,
какой-то парень появляется и говорит:
6000 людей были убиты взрывом сегодня.
Вы говорите: где? Где?
Он говорит: в Пакистане.
Вы говорите: А, к чёрту Пакистан.
Слишком далеко чтобы было хоть сколько-то весело.
Но если он говорит, что это случилось в вашем городе,
вы говорите: опа, офигеть!
Пошли Дейв, посмотрим на тела.
Ну и поговорка «своя рубашка ближе к телу» существует ещё дольше.
Я лишь воспользовался Вашим определением: «Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.
Независимо от ее модели и источника деталей.»
Ручной сборки? Несомненно.
Ручной наладки? Да.
Под командой инженеров? Два человека — команда? Команда. Значит тоже да.
Модель и происхождение деталей по Вашим же условиям не учитывались. И даже если бы и учитывались — они точно также с конвейера, как у того Москвича. И да, я их тоже отбирал в магазине. Опять же под чутким контролем инженера и простого рабочего.
Жаль спрёли неизвестные граждане — сейчас бы запродал, наверное, за миллионы. :)
и которые полжизни занимались проектированием мотоциклов? :)
Во времена оно, когда ещё журнал «За рулём» был полезным изданием, там регулярно печатались различные технические ухищрения и доработки, сделанные «за пять минут в гараже на коленке» лучше, чем те самые за полжизни напридумыванные. Парадокс…
А владельца BMW раз пять, наверное.
И, поскольку из сколько-нибудь широкоизвестных доставщиков из Японии я знаю только одну компанию, которая предоставляет такой сервис, то это вообще одни и те же люди.
Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.
Ух ты. Это ИЖ Планета, перебраный мной под контролем и с помощью инженеров дяди Васи и дяди Пети, перестал иметь хоть что-то общее с серийным? Круто! А я ещё поршни на весах взвешивал — это вообще адский агрегат получился?
Сталина уже не было, но дело его жило
Следующим, видимо, будет пассаж, что пропаганды нет только на BBC, Fox News и где там ещё? Радио Свободе? :)
Хотел поблагодарить за четкую работу. Все было в пределах нормы. Оплата, ожидание прибытия контейнера, таможня, доставка… ПЭК-ДВ. Ужасная компания, без отслеживания трека, доской на сиденье( естественно остался след) снятого сигнала с защитным кожухом, предоплаты за мот без осмотра. Все в прошлом… Мне наверно повезло, я взял Harley Davidson Softail 2005 года " упаденец на правый бок" с подтвержденным пробегом 50 т.м. Были просто огромные сомнения, стоит… не стоит. Рискнул… Когда распокавал, вид не впечатлил. Куча транспортных потертостей. На баке с двух сторон, на сиденье, снятый сигнал, аккум мертвый, задняя резина в ноль. На следующий день помыл, отполировал бак, заменил аккум, залил бензин и о чудо… он взревел тюненым выхлопом с пол оборота. Тормоза есть. Из повреждений царапины на передней и задней подножках, рукоятке ручного тормоза, сантиметра 4 на выхлопе и смятый воздушный фильтр. Фильтр заменил.Загнал к официалам на диагностику. Они были удивлены хорошим техническим состоянием. Из диагностической карты одни плюсы. Вывод… Это фортуна. Кто то берет реально битый мот, кому то везет, как мне. Из реальных «потерь» разбитое зеркало, царапаное ветровое стекло, мелкие потертости описанные выше, но уже заполированные. Деньги 3,5 т.р. за сигнал мне вернули. Конечно не хватило, на новый, но те не менее...
Человеку обещали одно, привезли другое, по дороге дополнительно закоцали сами и передали на транспортировку на таких условиях, что закоцали ещё больше, свои собственные косяки полностью не компенсировали. Вывод?
Все по честному. Я доволен.
Объективно? Опять человеки оказались не такими, как Вы о них думали?
Есть у Вас факты, доказывающие, что соотношение не в пользу именно вот таких, «всем довольных»?
Есть хорошие, а есть не очень. Например BDS и аукнет…
Послушайте, мне эти рекламные рекламные агитки не интересны от слова совсем.
Я Вам их нагуглю вагон. Вот только с первой странички:
Я так же считаю JBA более справедливыми оценщиками Оценки 2 и 3 не должны пугать, а наоборот дать повод более тщательно разобраться с замечаниями экспертов
Система оценок на JBA считается чуть более строгой. Поэтому нельзя говорить, что В на JBA всегда равняется 4 на BDS.
если у мотоцикла на аукционе JBA оценка 3,5 и по трем узлам стоят оценки В, то эта оценка сопоставима с оценкой 4 на JBA или 5 на BDS
Заметьте — BMW именно такой, у него оценка C только за внешку (что лично для меня не особо критично и если бы расхождение было только здесь — я бы даже и не писал ничего), за техническую сторону — строго B.
На один описанный в этом посте байк у нас в стране не первых год без проблем ездит сотня
Комментарии пропустили? А там тоже отметились люди, которые столкнулись с тем же самым.
В таком случае смените объект соболезнований с меня на себя ;)
Если у каждого она своя, то с чего сделан вывод, что это обозначается одним и тем же термином?
Может в голове у людей вообще сугубо противоположные понимания относительно мото, а Вы это «свободой» называете.
Возьмите, например, страну Азии какую-нибудь. Может там население на мотоцикле передвигается от тяжкой безысходности и грезит хотя бы об общественном транспорте (крыша над головой есть, тебя везут, а не рулишь сам).
— Парень, а что это у тебя с животом?
— Да ты чего, дед! Это пресс, это бабам нравится!
— Не, парень, у тебя точно что-то с животом.
— Да ты, дед, опух что-ли? Это пресс. Мышцы. Бабам нравится!
После бани выходит культурист и идёт на автобусную остановку. Подъезжает тот дед на «Мерсе», достаёт туго набитый кошелёк, показывает качку и говорит:
— Вот это — пресс. Вот это бабам нравится. А у тебя — что-то с животом.
Ох уж эти сказочники…
А VT — запросто
Обзор Аугуста Брутале, например. Фактически, неуправляемый в некоторых условиях мотоцикл, Болту нравится.
Ну и с ногами на руле и задницей на пассажирском тоже есть старый обзор, не помню только модель мота.
Иногда у вас включен телевизор
и вы работаете по дому,
какой-то парень появляется и говорит:
6000 людей были убиты взрывом сегодня.
Вы говорите: где? Где?
Он говорит: в Пакистане.
Вы говорите: А, к чёрту Пакистан.
Слишком далеко чтобы было хоть сколько-то весело.
Но если он говорит, что это случилось в вашем городе,
вы говорите: опа, офигеть!
Пошли Дейв, посмотрим на тела.
Ну и поговорка «своя рубашка ближе к телу» существует ещё дольше.
Независимо от ее модели и источника деталей.»
Ручной сборки? Несомненно.
Ручной наладки? Да.
Под командой инженеров? Два человека — команда? Команда. Значит тоже да.
Модель и происхождение деталей по Вашим же условиям не учитывались. И даже если бы и учитывались — они точно также с конвейера, как у того Москвича. И да, я их тоже отбирал в магазине. Опять же под чутким контролем инженера и простого рабочего.
Жаль спрёли неизвестные граждане — сейчас бы запродал, наверное, за миллионы. :)
Во времена оно, когда ещё журнал «За рулём» был полезным изданием, там регулярно печатались различные технические ухищрения и доработки, сделанные «за пять минут в гараже на коленке» лучше, чем те самые за полжизни напридумыванные. Парадокс…
Открывайте любой форум/группу про доставку из Японии и читайте.
И, поскольку из сколько-нибудь широкоизвестных доставщиков из Японии я знаю только одну компанию, которая предоставляет такой сервис, то это вообще одни и те же люди.
Аукционник перевести не проблема. Я самолично ещё и получше многих, возящих мотоциклы переведу.
Меня совершенно не затруднит перепостить ссылочку ещё раз:
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
Аукционник есть, переводите хоть с чистокровным японцем.
О результатах расскажите, пожалуйста.
Следующим, видимо, будет пассаж, что пропаганды нет только на BBC, Fox News и где там ещё? Радио Свободе? :)
Человеку обещали одно, привезли другое, по дороге дополнительно закоцали сами и передали на транспортировку на таких условиях, что закоцали ещё больше, свои собственные косяки полностью не компенсировали. Вывод?
Объективно? Опять человеки оказались не такими, как Вы о них думали?
Есть у Вас факты, доказывающие, что соотношение не в пользу именно вот таких, «всем довольных»?
Послушайте, мне эти рекламные рекламные агитки не интересны от слова совсем.
Я Вам их нагуглю вагон. Вот только с первой странички:
Заметьте — BMW именно такой, у него оценка C только за внешку (что лично для меня не особо критично и если бы расхождение было только здесь — я бы даже и не писал ничего), за техническую сторону — строго B.
Комментарии пропустили? А там тоже отметились люди, которые столкнулись с тем же самым.