Что касаемо мотоциклов — то да. Учитывают только объем.
Ну вот видите, и тут с логикой не все хорошо :)
Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
С точки зрения действующего законодательства — да.
Я Вам больше того скажу, если Вы откроете ту саму ссылку с налоговыми ставками, то узнаете, что 15-тонный КамАЗ на 180 кобыл, изнашивает дорогу меньше, 191,8 сильная Хонда ;)
Потому что сделано максимально худым
В то же время, если посмотреть по подножкам и рулю — ничего сверхъестественного там нет, в размер Голды впишется :)
Такая система налогообложения. В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.
У нас учитывается объем, который будет потом своими выбросами загрязнять окружающую среду.
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
Через 300 км начинает хрустеть
Через 500-600 уже невозможно слушать
Через 1000 стоя рядом с дорогой, понимаю, что едет мотоциклист, который цепь не обслуживает
БМВшники дожидкостной эры на этот спор смотрят с недоумением
И масло в каждый узел можешь подбирать какое хочешь, и продукты износа сцепления никак не мешают
R1200C по очень многим причинам провалился, в немалой степени и из-за двигателя, от которого ожидали, что он будет аналогичен другим моделям R-серии, а он оказался совсем иной. На форумах куча тем по установке деталей от Гуся и других моделей «чтобы ехало».
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.
На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
С точки зрения действующего законодательства — да.
Я Вам больше того скажу, если Вы откроете ту саму ссылку с налоговыми ставками, то узнаете, что 15-тонный КамАЗ на 180 кобыл, изнашивает дорогу меньше, 191,8 сильная Хонда ;)
В то же время, если посмотреть по подножкам и рулю — ничего сверхъестественного там нет, в размер Голды впишется :)
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
Они не просили Вас становится байкерами.
Добро пожаловать в 2019 год
Толи дело Сузуки или Дукати, там на Джиксере или Диавеле каком ведь полное глубокое крыло в стиле 50-ых ;)
Т.е. в 10-сильном ёбрике тоже +5 можно надуть?
И есть ещё такие смешные, у которых цилиндры больше бака
Ну это прямо скажем, проблема проблем :)
На ездящей сегодня дорожной бессальниковую ещё поискать надо специально.
На ИЖе было лучше, да.
Через 500-600 уже невозможно слушать
Через 1000 стоя рядом с дорогой, понимаю, что едет мотоциклист, который цепь не обслуживает
И масло в каждый узел можешь подбирать какое хочешь, и продукты износа сцепления никак не мешают
С подножки подпрыгивает — это да, а на ходу — нет.
Не почти прямые, да. Но вполне себе нормально.
Так что проблема не в оппозите :)
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.
На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
Или всё-таки «этот сорт колбасы заранее невкусен»?