Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 11:27
Прописаться в Чечне ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 0:42
Что касаемо мотоциклов — то да. Учитывают только объем.
Ну вот видите, и тут с логикой не все хорошо :)

Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
С точки зрения действующего законодательства — да.
Я Вам больше того скажу, если Вы откроете ту саму ссылку с налоговыми ставками, то узнаете, что 15-тонный КамАЗ на 180 кобыл, изнашивает дорогу меньше, 191,8 сильная Хонда ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 0:22
Налогов в этой стране будет только больше.
А в какой стране они будут только меньше?
+3
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 0:18
Потому что сделано максимально худым
В то же время, если посмотреть по подножкам и рулю — ничего сверхъестественного там нет, в размер Голды впишется :)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 0:01
молодец Бузилеус, что поднял тему.
От того, что кто-то что-то написал на БП не изменится ровным счётом ничего.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2019 в 0:00
Коллекторы нанесут визит
0
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 23:58
Странно, при чем тут мощность.
Такая система налогообложения. В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.

У нас учитывается объем, который будет потом своими выбросами загрязнять окружающую среду.
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 23:54
Куда страна катится
Туда же, куда и последние 30 лет совершенно открыто — в капитализм.

когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?
Они не просили Вас становится байкерами.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 9:39
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности

Добро пожаловать в 2019 год
+2
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 9:37
Плохие, гадкие дизайнеры БМВ...
Толи дело Сузуки или Дукати, там на Джиксере или Диавеле каком ведь полное глубокое крыло в стиле 50-ых ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2019 в 21:56
5-10? В каждом?
Т.е. в 10-сильном ёбрике тоже +5 можно надуть?

0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2019 в 11:52
то спортстер самый мотоциклетный харлей
Он же худой как велосипед
И есть ещё такие смешные, у которых цилиндры больше бака
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2019 в 11:50
Раз в сотку тысяч?
Ну это прямо скажем, проблема проблем :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2019 в 11:48
На личном опыте, конечно, попробуй опроси мотоциклистов, стоя рядом с дорогой — вопрос задать не успеешь :)

О какой именно цепи идет речь?
На ездящей сегодня дорожной бессальниковую ещё поискать надо специально.
На ИЖе было лучше, да.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2019 в 9:17
Через 300 км начинает хрустеть
Через 500-600 уже невозможно слушать
Через 1000 стоя рядом с дорогой, понимаю, что едет мотоциклист, который цепь не обслуживает
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2019 в 9:12
БМВшники дожидкостной эры на этот спор смотрят с недоумением
И масло в каждый узел можешь подбирать какое хочешь, и продукты износа сцепления никак не мешают
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2019 в 23:09
Да не валит его набок при наборе газа.
С подножки подпрыгивает — это да, а на ходу — нет.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2019 в 23:08
Но оппозит и круизеры несовместимы из-за ущербной посадки.



Не почти прямые, да. Но вполне себе нормально.
Так что проблема не в оппозите :)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 13 октября 2019 в 8:51
R1200C по очень многим причинам провалился, в немалой степени и из-за двигателя, от которого ожидали, что он будет аналогичен другим моделям R-серии, а он оказался совсем иной. На форумах куча тем по установке деталей от Гуся и других моделей «чтобы ехало».
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.

На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 12 октября 2019 в 22:40
P.S. Кончено я не купил бы его по причине того, что положение ног там явно неудобное, зачем себя мучить.
Ну т.е. Вы уже посидели, примерились и поняли, что «таки да»?
Или всё-таки «этот сорт колбасы заранее невкусен»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна