Мне глубоко фиолетово как устроены продажи на «Копарте», «Карфакс» или IAAI — я пытался купить мотоцикл не у них, а у «СТ», которые «клеили горбатого»
Я с этим полностью согласен. Я лишь хочу донести до Вас мысль, что иногда Вы можете требовать действительно невозможного. Например, качественных фото на мот, продающийся через IAAI. Или видео запуска мотоцикла с японского JBA. Не для того, чтобы оправдать СТ, просто чтобы Вы в будущем меньше удивлялись в аналогичных ситуациях.
Я убеждён что порядочный продавец должен давать верную информацию (пусть не всю, но без обмана)
Тут я не могу согласиться. Продавец должен предоставлять не только без обмана, но и полную информацию. Иначе скрученный пробег и другие замаскированные дефекты будут нашими вечными спутниками.
Если полистать сайты объявлений прямо сейчас, можно обнаружить, например, в продаже яркий, начищенный, «вкусный» мотоцикл. В описании которого везде написано «отличное состояние» и «техника в наличии и в заявленном состоянии». Вроде классно, но есть одна сущая мелочь, которую заметить с первого взгляда на сияющем мотоцикле не так-то просто — на переднем колесе с одной стороны нет тормозного суппорта. А учитывая, что это профессиональные перепродажники — с вероятностью 146% там нет передних тормозов вообще.
Я знаю как минимум одну точку, в которой сходятся ДВ Лайн и те конторы, которые покупают битые моты у Крашей, восстанавливают, сматывают пробег и выставляют на продажу. Какие там отношения без понятия, но моты и оттуда, и оттуда в ВК постоянно выставляются под видом собственных.
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
Ага, а ещё можно быть немножко беременной. Ведь быть по-настоящему беременной — «это другое».
Как только речь заходит про коммерциализацию — всё закончится закономерно. Потому что «при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
Это Вы считаете, что всё должно закончится на прибыли в 100 рублей в год от продажи мерча. А сосед Вася, считает, что должно быть 150.
Да, да, конечно…
«Федеральная поддержка терпящим бедствие гигантам рынка ипотечного кредитования США — компаниям „Фэнни Мэй“ и „Фрэдди Мэк“ может обойтись американским налогоплательщикам в 25 миллиардов долларов»
Эти сказки больше века назад разоблачили, а Вы всё в них верите
Качество фотографий на «Дроме» было столь низким, что рассмотреть потенциальную покупку не было ну никакой возможности.
Обычные фотки с Копарта / IAAI. На Копарте уже достаточно давно подключили HD фото, но никто на них не заморачивается. На IAAI фотки порой такие, что просто диву даёшься — специально будешь стараться и то так плохо не снимешь, а переделывать их никто не будет — для американцев это металлолом.
даже не дослушав он заявил что других фото нет и заниматься этим он не намерен
Предельная автоматизация — они отмечают лоты, программа скачивает фотки, напрягаться вручную, видимо, невыгодно.
Итак, что мы имеем в конце концов: 1) год — не 2002-ой, а 2001-ый (а это иной модельный ряд — есть существенные отличия и этого в «СТ» не могли не знать)
Не знаю, как в США, в Японии в качестве года указывается год первой регистрации. Опять же — у них программа просто сдирает данные с сайта аукциона, насколько это соответствует действительности — им не важно.
Модельный год в любом случае по VIN видно прекрасно и без всяких сервисов.
2) пробег — не 40000, а 75000 (т.е. почти вдвое больше)
1) По VIN можно было легко найти этот лот на аукционе и проверить.
2) Carfax и им подобные тоже не всегда дают верную картину, по-моему Михаил с BMW Boxer Club этот вопрос освещал подробно
3) снова пробег — и не километров, а миль
Это вообще стандартный прикол всех, кто возит с США. Я не могу вспомнить ни одного объявления, где цифра из миль не была бы просто записана в поле пробег, которое в километрах.
Договор оформлялся тоже на какого-то ИП-эшника
В ИП в целом нет ничего особо страшного, если это нормальный законопослушный ИП.
Естественно, ничего хорошего из этого не выйдет.
Только вопрос не в том, что мотоцикл со стоковым глушителем неспособен обеспечить безмятежный сон ребёнка, газуя рядом с ним. Вопрос в том, зачем делать хуже. Не можете сделать лучше — не повод делать хуже.
Да, есть мотоциклы громкие и с завода. Однако подавляющее большинство всё-таки нет. У меня на ёбрике выбито 85 дБ, если не ошибаюсь. Да, его слышно в потоке, когда стоишь на перекрёстке и он проезжает мимо. Однако, отъехав на полсотни метров он уже «теряется». Да, ночью его тоже не спутаешь с автомобилем, но его звук не напрягает. И это воздушник — громкий по определению.
Выезжающий из моего гаража мотоцикл с нормальным исправным выхлопом я перестаю слышать уже после проезда соседнего ряда.
Пердящий прямотоками круизёр ночью я слышу на уровне проезжающего под окном ёбрика за 4 квартала (развлекались у друзей просмотром веб-камеры), «лётчика», откручивающего на спорте, — ещё дальше.
Вот не понимаю звукоэколюбов радеющих за беззвучный мототранспор и езду на лошадях
Я нигде и никогда не радел за такое.
в меру громкий выхлоп, который ты сам нормально слышишь в шлеме
За всю историю моих поездок на двигателях внутреннего сгорания я ни разу не встречал ни на чём от дырчика до грузовика выхлопа, которого бы не слышал водитель. Даже в шлеме на скутере. Автобус разве что, с задним расположением двигателя, но такой порулить не доводилось, поэтому не могу сказать однозначно.
Хочется тишины — купите себе электросамокат
Тестировал недавно, под мои условия эксплуатации он не подходит.
Харлей это не тот мотоцикл который летит 180 по проспекту с прямотоком с отстрелами
А, так Вы просто Харлей эксплуатировать не умеете…
Вы часто слышите летящие по проспекту круизеры?
Каждый раз, когда в город приезжаю в мотосезон.
150мм банка с родными терками выдает 88-97 дб при 98 разрешенных при размещении шумомера с 1.5м под 90 градусов от выхлопа (проверенно на станции техосмотра). И 68дб при двух банках
Я обозначил критерий: будет каждую ночь откручиваться у кроватки своего ребёнка минимум часа по три. Не готовы? Ну тогда признайтесь себе, что Вы просто занимаетесь издевательством над собой и окружающими и верните сток.
И если над собой Вы можете совершенно спокойно издеваться сколько угодно, то окружающие-то почему должны страдать от Ваших действий?
Я погуглил то, что привёл Asfaltero — насколько понял из прочитанного, применялись данные клапана в старые времена, когда уплотнения поршней цилиндров обеспечивались резинками круглого сечения, с переходом на использование тарельчатых манжет клапана эти выкинули как ненужные.
я же просил не воспринимать серьезно мои размышления?
Кому я смайликов наставил? ;)
Вопрос — кто тут мошенники?
На первый взгляд — Fuji. Дальше пусть юристы и правоохранительные органы разбираются, какие у кого и где договоры были.
но договор у вас с факсимиле — то есть ничтожный, поэтому идите гулять
Вообще-то нет. Договор можно подписать факсимиле.
ГК РФ Статья 160. Письменная форма сделки
2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных «законом», иными правовыми актами или соглашением сторон.
Тут я не могу согласиться. Продавец должен предоставлять не только без обмана, но и полную информацию. Иначе скрученный пробег и другие замаскированные дефекты будут нашими вечными спутниками.
Если полистать сайты объявлений прямо сейчас, можно обнаружить, например, в продаже яркий, начищенный, «вкусный» мотоцикл. В описании которого везде написано «отличное состояние» и «техника в наличии и в заявленном состоянии». Вроде классно, но есть одна сущая мелочь, которую заметить с первого взгляда на сияющем мотоцикле не так-то просто — на переднем колесе с одной стороны нет тормозного суппорта. А учитывая, что это профессиональные перепродажники — с вероятностью 146% там нет передних тормозов вообще.
Я и не пытался их оправдывать :)
Я лишь делюсь тем, что сам знаю, чтобы у Вас было больше информации для собственных размышлений.
И что ты сделало с настоящим Kagi ???
Как только речь заходит про коммерциализацию — всё закончится закономерно. Потому что «при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
Это Вы считаете, что всё должно закончится на прибыли в 100 рублей в год от продажи мерча. А сосед Вася, считает, что должно быть 150.
«Федеральная поддержка терпящим бедствие гигантам рынка ипотечного кредитования США — компаниям „Фэнни Мэй“ и „Фрэдди Мэк“ может обойтись американским налогоплательщикам в 25 миллиардов долларов»
Эти сказки больше века назад разоблачили, а Вы всё в них верите
Типичная картина капитализма, непонятно, что Вам не нравится, Вы же только за коммерциализацию.
Предельная автоматизация — они отмечают лоты, программа скачивает фотки, напрягаться вручную, видимо, невыгодно.
Не знаю, как в США, в Японии в качестве года указывается год первой регистрации. Опять же — у них программа просто сдирает данные с сайта аукциона, насколько это соответствует действительности — им не важно.
Модельный год в любом случае по VIN видно прекрасно и без всяких сервисов.
1) По VIN можно было легко найти этот лот на аукционе и проверить.
2) Carfax и им подобные тоже не всегда дают верную картину, по-моему Михаил с BMW Boxer Club этот вопрос освещал подробно
Это вообще стандартный прикол всех, кто возит с США. Я не могу вспомнить ни одного объявления, где цифра из миль не была бы просто записана в поле пробег, которое в километрах.
В ИП в целом нет ничего особо страшного, если это нормальный законопослушный ИП.
Только вопрос не в том, что мотоцикл со стоковым глушителем неспособен обеспечить безмятежный сон ребёнка, газуя рядом с ним. Вопрос в том, зачем делать хуже. Не можете сделать лучше — не повод делать хуже.
Да, есть мотоциклы громкие и с завода. Однако подавляющее большинство всё-таки нет. У меня на ёбрике выбито 85 дБ, если не ошибаюсь. Да, его слышно в потоке, когда стоишь на перекрёстке и он проезжает мимо. Однако, отъехав на полсотни метров он уже «теряется». Да, ночью его тоже не спутаешь с автомобилем, но его звук не напрягает. И это воздушник — громкий по определению.
Выезжающий из моего гаража мотоцикл с нормальным исправным выхлопом я перестаю слышать уже после проезда соседнего ряда.
Пердящий прямотоками круизёр ночью я слышу на уровне проезжающего под окном ёбрика за 4 квартала (развлекались у друзей просмотром веб-камеры), «лётчика», откручивающего на спорте, — ещё дальше.
За всю историю моих поездок на двигателях внутреннего сгорания я ни разу не встречал ни на чём от дырчика до грузовика выхлопа, которого бы не слышал водитель. Даже в шлеме на скутере. Автобус разве что, с задним расположением двигателя, но такой порулить не доводилось, поэтому не могу сказать однозначно.
Тестировал недавно, под мои условия эксплуатации он не подходит.
А, так Вы просто Харлей эксплуатировать не умеете…
Каждый раз, когда в город приезжаю в мотосезон.
Я обозначил критерий: будет каждую ночь откручиваться у кроватки своего ребёнка минимум часа по три. Не готовы? Ну тогда признайтесь себе, что Вы просто занимаетесь издевательством над собой и окружающими и верните сток.
И если над собой Вы можете совершенно спокойно издеваться сколько угодно, то окружающие-то почему должны страдать от Ваших действий?
Ну с назначением второго понятно. А первый, я так понимаю, будет каждую ночь откручиваться у кроватки своего ребёнка минимум часа по три?
«Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники...»
Устав, заявление в налоговую, регистрация в фондах, счёт в банке. Неделя максимум, если самому ходить.
На первый взгляд — Fuji. Дальше пусть юристы и правоохранительные органы разбираются, какие у кого и где договоры были.
Вообще-то нет. Договор можно подписать факсимиле.
ГК РФ Статья 160. Письменная форма сделки
2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных «законом», иными правовыми актами или соглашением сторон.
Просят и есть возможность — помогаю. Нет — ну на нет и суда, как говорится, нет.