Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 ноября 2015 в 20:36
Черноморское побережье — можно не закрывать вообще.
Бывают, конечно, выкрутасы и там, фото по запросу «черное море замерзло» ищется легко, но в общем и целом ездить можно круглогодично.
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 17:01
Хорошо, когда так.
А вот у нас есть один перекрёсток — разворот на нём не сдал по-моему ещё вообще никто за всю историю.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 16:53
«Бредовые упражнения» нужны для одного — продемонстрировать, что ты умеешь держать равновесие при езде на мотоцикле в разных условиях и при этом ещё и способен передвигаться в намеченном направлении. Будете спорить, что при «ползании» держать равновесие сложнее?
А то, что полуметровый… Ну так Джерри Палладино и поуже вписывается ;)
С первой частью согласен безоговорочно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 16:40
Как завалить сдающего. Избранное.

Тема: разворот на перекрёстке, желательно с двойным пересечением проезжих частей.
Результат: «выбрана неверная траектория движения».

Тема: проезд остановки общественного транспорта.
Результат: «не уступил дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении».

Это только то, что я знаю.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 16:27
Это да, это святое.
Только это… Меня мучат смутные подозрения, что ПДД такие манёвры совсем не одобряет. И получается, что теорию сдаём на то, как надо ездить, а потом на площадке «забудьте, чему вас учили в институте»© :D
+3
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 16:22
Это работает совершенно не так.
Ну ввели за встречку и что? Я ещё помню, когда за ремень повысили.
Первое время чуть ли не на каждом перекрёстке стояли и драли — народ стал пристёгиваться. Сейчас — опять без ремней ездят массово, потому что всем стало пофиг.
Потом я помню «борьбу с тонировкой». Тоже драли, народ стал снимать, кто не хотел снимать — держались до последнего, пока не стали номера скручивать, потом перешли на шторки. Сейчас опять появились тонированные в ноль.
Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи
"- вот папка, будешь теперь меньше пить!
— это ты, дурак, теперь будешь меньше есть!"©
Вы не пробовали посмотреть, вот за всеми этими «нововведениями» типа 52 обязательных часов вождения, насколько выросла цена обучения на водительское удостоверение (не взятки, нет) и как она соотносится со средней заработной платой.
На дворе капитализм, цели улучшить — нет, есть цель поиметь денег, даже не заработать, а именно поиметь.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2015 в 16:02
И что же здесь похоже на «реальное вождение в городе»?
Среди пешеходов лавировать? Или змейка символизирует асфальт, который зимой и летом одними дырками?
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2015 в 10:35
На первой-второй по-резче открутить — запросто может из-под тебя выпрыгнуть.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2015 в 10:33
Упс, пардоньте, проглядел как-то.
Причину полагаю всё в том же — в основном оперируем той рукой, которая ведущая.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2015 в 10:30
Так и крючок с первых занятий учат нажимать плавно. ;)
Фикус в том, что рулит процессом — человек. И чем динамичнее обстановка — тем у него это получается хуже. Поэтому и профи и крючки спусковые дёргают, и газульку, и даже с фотоаппарата получают смазанные кадры. Да, по сравнению с рядовым гражданином во много-много раз меньше, но совсем от этого убежать не могут.
Вот и всё, что я хотел донести.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2015 в 22:25
Тянуть на себя в правом? Распрямляться же будет. М.б. левый имелся в виду?
Правша?
Есть предположение, что из-за того, что правая сильнее и точнее. И в правом тоже тянешь, только на выходе, распрямляя мотоцикл. Незаметно по сравнению с левым, потому что требуемое для выравнивания усилие много меньше, чем для завала.
Исключительно моё мнение.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2015 в 22:17
Кто отзанимался в мотошколе больше одного-двух занятий и далее продолжает дёргать газулю – расскажите что с вами не так
Кто в тир сходил больше двух раз и до сих пор попадает куда-то, кроме десятки, расскажите, что с вами не так?!
;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2015 в 22:12
да нормальный
боевой :)
обновился даже частями
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2015 в 22:13
Не опускать руки в любой, даже самой дерьмовой, ситуации — самое ценное качество человека.
Удачи, выздоровления.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2015 в 22:11
Ну не правда же.
Транспорт как раз на Украине был дешевле. И с Европы тащить (старых мерседесов просто уймы в Крыму), и ЗАЗ тот же Ланос дешевле торговал.
Это местные водят так, что каждого второго надо не то что прав и автомобиля лишать, а самым лютым казням подвергать. Ехал прошлым зимом (т.е. курортников по определению нет) рейсовым автобусом Симферополь-Севастополь, так пару-тройку раз водила тормозил просто в пол, потому что очередной джигит пошёл на обгон, и влезал этот джигит в свой ряд в считаных метрах между автобусом и встречкой. Не притормози водитель автобуса, встречка — и привет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2015 в 21:57
Космолет, вырубленный топором! :D
Молодцом.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2015 в 7:59
Хотя, может если забраться подальше от цивилизации, я там просто не бывал.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 октября 2015 в 7:57
Прям удивляюсь и завидую.
В наших краях мне всегда говорили, что воду только из родников брать, ну или с собой везти.
Речки и прочие водоёмы в большинстве своём на глубине локтя уже не видно ничего — максимум посуду помыть этой водой.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 октября 2015 в 21:03
Мелочи без которых ремонт совковых мотоциклов не возможен
Почему же «мелочи»? И почему только «совковых»?
Фактически, обязательные штуки для любого авто/мотослесаря, независимо от вида и производителя техники. Исключение, наверное, только тот анекдот, когда автомобиль меняют из-за забитой пепельницы.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 октября 2015 в 20:59
Продают.
Да ещё и РАЗНЫЕ!!! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна