Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 10:18
Есть ещё, конечно, вариант, что владельцу по каким-то причинам от 300 больше понравился — он и перекинул
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 10:17
Упали, пластик побился, по сходной цене купили от 300
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 10:16
Даже если сравнить максимально «тупо»:
1) докиньте транспортные расходы
2) докиньте наценку посредника на аукцион
3) докиньте пошлины, установленные нашим государством (и это будет скорее всего самый «весомый» вклад)
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 7:54
Наверное, идеальным вариантом, чтобы избавиться от подобных вопросов вообще, будет сделать видеоролики типа «владение мотоциклом в Японии» в котором осветить, из чего оно вообще состоит (страховки, техосмотры, налоги и прочие обязательные платежи) и типа «составляющие цены б/у мотоцикла в Японии», в котором обьяснить, какие расходы являются «переходными» со старого владельца на нового — т.е. новый владелец НЕ будет платить либо вообще никогда (в России, например, стоимость номеров, если продавец их не снимает), либо хотя бы некоторое время (я так понял, что этот самый «шакен» как раз такой — до его истечения новый владелец может спокойно ездить).
И потом подобные вопросы перенаправлять к этим роликам.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 7:37
Мы оба говорим об одном и том же ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 6:56
Да запросто
Я вот за сезон могу накатать 3000
Если из города буду выезжать
А если нет — то, думаю, в полторы уложусь легко
+4
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2017 в 6:54
Самая распространённая ошибка
Смотреть надо не курсы валют, а доходы и расходы граждан
Что толку знать, что вот этот вот мот стоит, к примеру, 200 тысяч рублей по прямому переводу йена-рубль? Знать по факту нужно, например, что в России обычный гражданин не в режиме полуголодного существования на него будет копить два года, а в Японии два месяца (числа взяты просто для иллюстрации).
Вот тогда можно говорить про «нам бы такие цены».
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 ноября 2017 в 15:04
Светят по-разному — сильно расплывчатое понятие
На светотеневой границе давайте остановимся
По Вашему, если запихать H4 лампу в самую обычную фару с гладким параболическим отражателем под американский стандарт (т.е. под лампы HB2 на самом деле), то «галка» исчезнет?
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 ноября 2017 в 20:05
Какая «другая фокусная точка» у простого параболического отражателя?
Более того — вторая спираль находится на той же оптической оси, т.е. лучи света, идущие от неё, будут отражаться точно также, только слегка в расфокусе. А скорее, фокус находится вообще между спиралями.

Стандарт един. А вот лампы с цоколями H4 и HB2 при взаимозаменяемости по посадочному гнезду все-таки разные.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 ноября 2017 в 14:12
Постараюсь выяснить
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 ноября 2017 в 14:11
1) Очевидно, что светоненевая граница — это лишь изображение светового пучка на плоскости. Т.е. Вы говорите об одном и том же.
2) Допустим, что рефлектор действительно значительно участвует в формировании границы — т.е. какая-то его часть отклоняет часть лучей в строго определённую сторону. Тогда, при освещении спиралью дальнего света ВСЕХ частей рефлектора, эти же участки должны отклонять лучи все туда же (при включении дальнего конфигурация отражателя же не меняется) и на световом пятне должны образовываться малоосвещенные участки.
3) Ответ очевиден — другая лампа. И если в фаре с граненым отражатели ещё можно придумывать разные варианты, что часть граней наклонена туда, часть сюда, то в «классической» круглой с гладким параболическим отражателем это невозможно по определению. А они прекрасно выдают ровную границу в полном соответствии с DOT рекомендациями. Более того — долгое время только такие и можно было использовать на ТС в Америке.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 ноября 2017 в 17:41
Спасибо
Очередной годный обзор
Недавно разговаривал с одним товарищем, говорит, что лампы с практически идеальным ближним стартуют с 3500-4000 рублей за штуку
-1
oneq2
  • oneq2
  • 14 ноября 2017 в 17:39
Вы категорически неправы
Шторка, отрезающая световой поток, в классической рефлекторной фаре с галогенкой расположена именно в лампе.
И если Вы хотя бы немного задумаетесь и поглядите на конструкцию отражателя и рассеивателя, то легко осознаете тот простой факт, что формировать светотеневую границу там просто не чем. А если бы и было, то тогда она формировалась бы и при дальнем свете.
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2017 в 21:53
Так Автоэкспорт же, реклама для буржуев
А в буржуазном обществе все именно так

И ещё им можно показывать езду без шлема
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2017 в 10:30
Тогда желаю всяческих успехов
С Вашим подходом должно получится — отвал башки
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2017 в 8:41
А люлька как поживает?
Ждёт своей очереди?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2017 в 7:18
Вай, молодца!
Однако, в перехром некоторые деталюшки я бы все-таки отдал
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2017 в 19:20
Коляску таскал даже ИЖ о 350 кубах
Даже Юпитер
Так что почти литровая Диверсия потащит только в путь
-2
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2017 в 19:02
Почему-то все прозаичней обычно — заработать много денег.
Прекратите общаться с женщинами.
Все люди в мире хотят по итогу только одного — быть счастливыми.
Прекратите общаться с женщинами.
А вот, что сделает счастливым именно вас, понять и раскопать можете только вы
С Альфой Центавра не зашло, видимо.
Ну давайте попробуем на банальщине и примитивщине:
Человек, предназначение которого — охотиться на мамонтов.
Человек, предназначение которого — бессмертие.
Человек, предназначение которого — телепортация. Ну хотя бы в пределах своей деревни, не?
Про правильно/неправильно вы утрируете
На Земле до сих пор проживают людоеды. Совершенно легально на свободе.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2017 в 18:42
На срок возврата инвестиций больше, чем вся история существования человека разумного? Да, «ищи дурака»©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна