Ну понятно, что конкретно данная ситуация в общем-то ничего особенного. И именно по этому случаю именно айяйяйем скорее всего и ограничится.
Но если случится ещё что-то — и этот случай обязательно припомнят. А если будет случаться даже айяйяй регулярно — можно и более серьезные меры схлопотать.
Граждане, не верьте ему! Настоящий jammarra никогда бы такого не написал!
Вот его последние слова: «Вот именно по этой причине в первую очередь, у нас в стране невозможно жить по закону». Невозможно(!), понимаете?!
Наверняка настоящий jammarra висит где-нибудь в подвале ГИБДД на дыбе, а за него пишут какие-нибудь полицейские хакеры!
Во всяком случае, не помню на БП постов о реальном беспределе со стороны гайцов. Пара близких случаев — это казанские гайверы с «люфтом педали тормоза» и москвичи (вроде бы) с дугами у девочки
Не знаю в который раз задаю простые вопросы:
Что значит «беспредел»?
Нормативные документы есть?
Наказание за нарушение норм, изложенных в данных документах, в кодексах присутствует?
Пока никто не ответил. Вам тоже слабо будет?
Это как-то изменило принцип? Это отменило то, что на дорожных мотоцилказ сегодня никто не ездит быстро активно работая телом в отличие от начала 20 века?
вы так меня и не услышали
Потому что кроме невнятного комментария про АКПП от Вас более никакой конкретики и не было.
Можете объяснить, ну вот хотя бы почему автоматическую регулировку угла опережения зажигания Вы не считаете системой, вмешивающейся в управление мотоцикла водителем и облегчающей ему данный процесс?
Не можете? Не хотите?
Ну напишите «я художник — я так вижу». Или ещё что-нибудь в стиле «есть два мнения: моё и неправильное» и всё, дискутировать с Вами на эту тему я не буду.
Нет, Вы просто застали определённый уровень технологии и теперь считаете, что все, что выше него, это уже «облегчение».
Хотя ДО этого уровня были другие и в сравнении с ними то, что Вы считаете отсутствием облегчений, есть облегчение в полный рост.
Давайте посмотрим на впрыск: крутанули Вы ручку от души, мозги проанализировали угол поворота рукоятки (или дроссельной заслонки), расход воздуха, обороты, кучу других параметров и выдали четко отмеренную дозу топлива и Вы поехали. А на карбах — крутанули от души — а оно оказалось лишнего, мотор захлебнулся и Вы никуда не поехали. И это ещё только падающий поток. А если у Вас вообще испарительного типа краб? И Вы утверждаете, что впрыск ничего не исправляет?
Подвеска не считается? Без подвески Вы должны активно работать телом, привставать перед кочками и т.д. Примерно как сегодня ездят эндуристы. А с подвеской — только на лежачих полицейских. Да и то можно просто помедленнее переползать и не вставать вообще. Это ли не облегчение?
Нет, про велосипед я не скажу. Все же тип транспортного средства ограничен мотоциклом. Т.е. двигатель обязан быть.
З.Ы.: прочитайте про управление WLA42 (хотя бы про левую рукоятку), посмотрите на свою Голду и скажите, вмешивается она в управление или нет.
Да сам по себе кикстартер — система, облегчающая жизнь. Про электро — стыдно говорить.
А так насобирать в Вашей голде систем, облегчающих жизнь вообще не проблема… Впрыск, регулируемая прогресссивная подвеска (да что там — просто подвеска и то уже облегчает жизнь), АБС… Даже мой ёбрик по сравнению с тем же WLA42 облегчен для владельца до ужасных пределов. А ведь WLA42 тоже во многом облегчен для эксплуатации.
Так что приобретайте мот выпуска до Первой Мировой — вот тогда и поговорим о «есть чем управлять» и сколько систем, облегчающих управление, используется сейчас даже в простейших моделях ;)
Избавляя от этой «неудобной в пробках» части вождения, а затем добавляя сюда всякие трекшен-контроли, курсовые устойчивости, режимы езды для разных погодных условий и покрытия, а в недалеком будущем еще и автопилоты, инженеры заметно повышают безопасность водителей, минимизируя возможность ошибки, но тем же самым убивают удовольствие от вождения
Странно наблюдать в Вашем гараже всякую новомодную, автоматизированную до неприличия попсу.
Я думал, что максимум, на что может согласиться такой любитель удовольствия от вождения, — WLA42.
Поэтому мотоциклистов-реальных-оленей, махровых, как среди автолюбителей, которым инженеры своими вспомогательными системами спасают жизни и позволяют творить на дорогах всякий беспредел, в процентном соотношении не так уж и много.
С какой вдруг радости?
Тысячи ездят с прямотоками и на спортах вне трека.
Ответ неверный.
Первые автоматические трансмиссии были внедрены ещё в те времена, когда про пробки никто и не думал.
И внедрены они были для того, чтобы уменьшить количество операций, требуемых для управления транспортным средством.
Также, как автоматическая регулировка угла опережения зажигания, например.
И во многих странах Ваньки предпочитают обращаться к юристам и адвокатам при решении личных проблем и это, в принципе, логично. Ведь разобраться в юриспруденции без многих часов образования сложновато.
Вы путаете юриспруденцию и правовую систему.
В приличном человеческом обществе законы должны быть понятны среднему гражданину без привлечения каких-либо специалистов, хотя разрабатывать их должны, несомненно, специалисты в данном направлении (сравните с мотоциклом — кто его разрабатывает и кто на нём ездит).
Правовая система, где для понимания законов требуется привлечение юристов — это специально созданная система для зарабатывания денег юристами.
Чтоб ты не сказал, всегда найдётся тот, кто без контраргументации обвинит тебя в некомпетентности и, таки образом, отберёт у тебя право выражать своё мнение.
Это лишь его мнение. Оно может лишить Вас права выражать своё только если Вы сами решили от него отказаться.
Конечно же люфта педалей, дуг и прочего.
Так что на счёт нормативных документов, кодексов и прочего?
Но если случится ещё что-то — и этот случай обязательно припомнят. А если будет случаться даже айяйяй регулярно — можно и более серьезные меры схлопотать.
Граждане, не верьте ему! Настоящий jammarra никогда бы такого не написал!
Вот его последние слова: «Вот именно по этой причине в первую очередь, у нас в стране невозможно жить по закону». Невозможно(!), понимаете?!
Наверняка настоящий jammarra висит где-нибудь в подвале ГИБДД на дыбе, а за него пишут какие-нибудь полицейские хакеры!
З.Ы.: Лопата, всё такое :)
Что значит «беспредел»?
Нормативные документы есть?
Наказание за нарушение норм, изложенных в данных документах, в кодексах присутствует?
Пока никто не ответил. Вам тоже слабо будет?
А потом плакать на форумах какая система плохая.
Это решение. Я б даже сказал Поступок!
«Ну вы, блин, даёте...»©
Потому что кроме невнятного комментария про АКПП от Вас более никакой конкретики и не было.
Можете объяснить, ну вот хотя бы почему автоматическую регулировку угла опережения зажигания Вы не считаете системой, вмешивающейся в управление мотоцикла водителем и облегчающей ему данный процесс?
Не можете? Не хотите?
Ну напишите «я художник — я так вижу». Или ещё что-нибудь в стиле «есть два мнения: моё и неправильное» и всё, дискутировать с Вами на эту тему я не буду.
Хотя ДО этого уровня были другие и в сравнении с ними то, что Вы считаете отсутствием облегчений, есть облегчение в полный рост.
Давайте посмотрим на впрыск: крутанули Вы ручку от души, мозги проанализировали угол поворота рукоятки (или дроссельной заслонки), расход воздуха, обороты, кучу других параметров и выдали четко отмеренную дозу топлива и Вы поехали. А на карбах — крутанули от души — а оно оказалось лишнего, мотор захлебнулся и Вы никуда не поехали. И это ещё только падающий поток. А если у Вас вообще испарительного типа краб? И Вы утверждаете, что впрыск ничего не исправляет?
Подвеска не считается? Без подвески Вы должны активно работать телом, привставать перед кочками и т.д. Примерно как сегодня ездят эндуристы. А с подвеской — только на лежачих полицейских. Да и то можно просто помедленнее переползать и не вставать вообще. Это ли не облегчение?
Нет, про велосипед я не скажу. Все же тип транспортного средства ограничен мотоциклом. Т.е. двигатель обязан быть.
З.Ы.: прочитайте про управление WLA42 (хотя бы про левую рукоятку), посмотрите на свою Голду и скажите, вмешивается она в управление или нет.
По фото NC750X выглядит пониже
А так насобирать в Вашей голде систем, облегчающих жизнь вообще не проблема… Впрыск, регулируемая прогресссивная подвеска (да что там — просто подвеска и то уже облегчает жизнь), АБС… Даже мой ёбрик по сравнению с тем же WLA42 облегчен для владельца до ужасных пределов. А ведь WLA42 тоже во многом облегчен для эксплуатации.
Так что приобретайте мот выпуска до Первой Мировой — вот тогда и поговорим о «есть чем управлять» и сколько систем, облегчающих управление, используется сейчас даже в простейших моделях ;)
И кто сказал, что система, облегчающая жизнь, обязательно должна быть электронной?
На всякий случай: ЛОПАТА!
Я думал, что максимум, на что может согласиться такой любитель удовольствия от вождения, — WLA42.
С какой вдруг радости?
Тысячи ездят с прямотоками и на спортах вне трека.
Первые автоматические трансмиссии были внедрены ещё в те времена, когда про пробки никто и не думал.
И внедрены они были для того, чтобы уменьшить количество операций, требуемых для управления транспортным средством.
Также, как автоматическая регулировка угла опережения зажигания, например.
В приличном человеческом обществе законы должны быть понятны среднему гражданину без привлечения каких-либо специалистов, хотя разрабатывать их должны, несомненно, специалисты в данном направлении (сравните с мотоциклом — кто его разрабатывает и кто на нём ездит).
Правовая система, где для понимания законов требуется привлечение юристов — это специально созданная система для зарабатывания денег юристами.
Это лишь его мнение. Оно может лишить Вас права выражать своё только если Вы сами решили от него отказаться.
Вы когда глаза закрываете во всем мире свет выключается?
Можете поплакать.