И ещё один момент: как только Вы подключите два суппорта в один контур, давление в них, при одинаковом ходе поршня в главном тормозном цилиндре, немедленно упадёт прямо пропорционально их объёму (помноженному на коэффициент редукции пропорционального клапана). Соответственно, в наиболее «удачном» случае можно напороться на то, что банально не хватит хода поршня в главном цилиндре, для того, чтобы зажать нормально суппорта.
Шадовка АСЕ и Аэро — это сильно разные мотоциклы. А уж которая NV750 и тем более.
Особых достижений производится сегодня мотоциклу, спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше) нет.
«Не сильно менялся» — это Вулкан 750, Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Не идеально выразился
Не мой личный бюджет, а бюджет на регистрацию изменений конструкции по внедрению заднего дискового тормоза. Тысяч двадцать надо готовить для случая «все прошло идеально». Плюсуем сам тормоз, работу, время. Мотоцикл с изначально задним дисковым можно купить запросто.
И зачем они нужны? Система должна быть изначально запроектирована под их использование, с соответствующими усилиями пружин, ходом поршней и т.п.
Нужен adjustable proportioning valve. Wilwood или китайские подделки под него. Резьба на них, внезапно, 1/8 NPT на всех. Готовые переходники есть только под автотрубки с конической М10 и то их хрен купишь. Под цилиндрическую под банджо-болт, как на мотоцикле, точить надо самостоятельно.
А качестве альтернативы могу посоветовать колдун от ГАЗели. Некоторые пилят из ВАЗовского ручника.
Одиночный мотоцикл?
Зависит от сотрудника. Если знающий как устроена Вирага или оперативно загугливший картинку — нет. Надо везти документ об изменении конструкции, вписывать в ПТС и так далее. Бюджет у меня плохо вяжется с «уставший мотоцикл за сотку».
Барабаны приведите в порядок — и Вам их эффективности — за глаза и уши.
Даже с коляской Вы сможете заблокировать заднее колесо на сухом асфальте.
Не верите мне — полистайте форумы.
хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
Зачем? Из разряда «чтобы уработаться»?
Обслужите нормально задний, барабан проверьте на износ, колодки и резину (можно авто, всё равно с коляской наклонять не надо) поставьте хорошие. И никакой фантастики. У Вираги недостаточность переднего тормоза, но никак не заднего.
Плюс у Вас коляска. Нормально настроите совместную работу тормозов — будет тормозить как надо.
надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))
На Вираге сзади барабан. Вы их настроите в правильную работу примерно никогда.
Коляска троечная? На ней тормоз уже есть. Прокиньте тросик как положено и прицепите к педали.
Или Вы на саму Вирагу задний диск хотите вкорячить?
В цыганские цацки они только у цыган и превращаются.
А для любого мальчишки родом из СССР Голда — это три огромных чемодана в которых можно увезти всё, что угодно. Не, на Урале, конечно, можно увезти раз в десять больше и он даже не поморщится. Но тут-то одиночка!
Ветрозащита.
И печка. Печка на мотоцикле — в те времена казалось, что таких технологий даже на космических кораблях нет. Это потом узнали, что печка есть на куче других моделей, а ещё на некоторых её можно получить лёгким приложением рук.
А «хрома» и на советских мотоциклах хватало. Особенно на поздних моделях.
Вообщем любой мальчишка мечтал о спорт байке после того как они стали появляться на наших дорогах и привлекать внимание своим рыком и красотой, скоростью…
Пожалуй только те, у кого хоть какой-то мопедки никогда не было, т.е. не имеющие представления о двух колёсах с мотором никакого.
Все остальные всегда мечтали только о Голде.
Времена, когда на любой мотоцикл можно было купить дуги от производителя давно кончились.
Плюс сейчас есть даже такой вариант: купить дуги от производителя, которые бесполезны полностью. Хрестоматийный пример — ёбрик. Родные дуги защищают примерно ничего, потому что падении мотоцикл втыкается подножкой, рулем и баком.
Касательно Кавасаки: www.kawasaki.com/accessories/item/engine-guard-chrome/K32000044 устроит?
С чего такой вывод сделан?
Как раз вне этих ваших замкадий легализовать что-то, хоть чуть-чуть выходящее за правила регламентных документов огромнейшая проблема. А вот показательные порки под какие-нибудь «операция «тонировка»» — как здрасьте.
Работы нет, денег нет, все за свои места держатся зубами.
А без номеров ездят до первой остановки сотрудниками. Потом сильно огорчаются.
Таким образом дуги — это обуза для мотопроизводителей, при этом обуза, которая не является универсальной защитой от повреждений
А крылья — обуза для производителей велосипедов…
Дуги (как и крылья на велосипед) продаваемые отдельно позволяют наварить больше, чем в комплекте с мотоциклом.
Вулкан 1500/1600. Турер с завода с дугами, Классик очень часто с афтермаркетом.
Шадовка 750 тоже регулярно с афтермаркетом светится. На тех самых японских аукционах.
Коническую — это если только на неё и хочется посадить
А так — обычная и сверху пропаять — амортизатор скорее в труху рассыпется, чем ниппель отвалится
Нормальной долговечной рабочей схемы электронных клапанов пока никто не родил.
При сохранении классического клапана прилепить электропривод получается сложно, дорого и ненадёжно.
Кто-то там пилил клапана, которые не опускаются/поднимаются, а вращаются.
Но пока до однозначного успеха далековато.
Особых достижений производится сегодня мотоциклу, спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше) нет.
«Не сильно менялся» — это Вулкан 750, Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Не мой личный бюджет, а бюджет на регистрацию изменений конструкции по внедрению заднего дискового тормоза. Тысяч двадцать надо готовить для случая «все прошло идеально». Плюсуем сам тормоз, работу, время. Мотоцикл с изначально задним дисковым можно купить запросто.
Нужен adjustable proportioning valve. Wilwood или китайские подделки под него. Резьба на них, внезапно, 1/8 NPT на всех. Готовые переходники есть только под автотрубки с конической М10 и то их хрен купишь. Под цилиндрическую под банджо-болт, как на мотоцикле, точить надо самостоятельно.
А качестве альтернативы могу посоветовать колдун от ГАЗели. Некоторые пилят из ВАЗовского ручника.
Зависит от сотрудника. Если знающий как устроена Вирага или оперативно загугливший картинку — нет. Надо везти документ об изменении конструкции, вписывать в ПТС и так далее. Бюджет у меня плохо вяжется с «уставший мотоцикл за сотку».
Даже с коляской Вы сможете заблокировать заднее колесо на сухом асфальте.
Не верите мне — полистайте форумы.
Очевидно, что несовместимо вот с этим:
Обслужите нормально задний, барабан проверьте на износ, колодки и резину (можно авто, всё равно с коляской наклонять не надо) поставьте хорошие. И никакой фантастики. У Вираги недостаточность переднего тормоза, но никак не заднего.
Плюс у Вас коляска. Нормально настроите совместную работу тормозов — будет тормозить как надо.
Коляска троечная? На ней тормоз уже есть. Прокиньте тросик как положено и прицепите к педали.
Или Вы на саму Вирагу задний диск хотите вкорячить?
А для любого мальчишки родом из СССР Голда — это три огромных чемодана в которых можно увезти всё, что угодно. Не, на Урале, конечно, можно увезти раз в десять больше и он даже не поморщится. Но тут-то одиночка!
Ветрозащита.
И печка. Печка на мотоцикле — в те времена казалось, что таких технологий даже на космических кораблях нет. Это потом узнали, что печка есть на куче других моделей, а ещё на некоторых её можно получить лёгким приложением рук.
А «хрома» и на советских мотоциклах хватало. Особенно на поздних моделях.
Все остальные всегда мечтали только о Голде.
Плюс сейчас есть даже такой вариант: купить дуги от производителя, которые бесполезны полностью. Хрестоматийный пример — ёбрик. Родные дуги защищают примерно ничего, потому что падении мотоцикл втыкается подножкой, рулем и баком.
Касательно Кавасаки: www.kawasaki.com/accessories/item/engine-guard-chrome/K32000044 устроит?
Как раз вне этих ваших замкадий легализовать что-то, хоть чуть-чуть выходящее за правила регламентных документов огромнейшая проблема. А вот показательные порки под какие-нибудь «операция «тонировка»» — как здрасьте.
Работы нет, денег нет, все за свои места держатся зубами.
А без номеров ездят до первой остановки сотрудниками. Потом сильно огорчаются.
Дуги (как и крылья на велосипед) продаваемые отдельно позволяют наварить больше, чем в комплекте с мотоциклом.
Шадовка 750 тоже регулярно с афтермаркетом светится. На тех самых японских аукционах.
Да это наверняка спортинвентарь по документам и на ДОП появляться не имеет права.
вилочное десятка по вязкости практически один в один ATF
А так — обычная и сверху пропаять — амортизатор скорее в труху рассыпется, чем ниппель отвалится
При сохранении классического клапана прилепить электропривод получается сложно, дорого и ненадёжно.
Кто-то там пилил клапана, которые не опускаются/поднимаются, а вращаются.
Но пока до однозначного успеха далековато.