Если описать дальняк коротко то — я просто ехал и ехал. Наслаждался каждым километром дороги. Трудности — решались, планы — менялись. Вставал рано утром — ехал целый день — ложился там где застанет ночь.
Лучшее описание дальняка, которое я видел! :)
Если честно я стал ненавидеть этих ребят на спортах, ну разве можно так!!! У них у самих кровь из ушей не идет случайно!!!
Сейчас набегут, расскажут, что на самом деле это сертифицированный прямоток, который всего лишь чуть громче, чем штатный выхлоп, и абсолютно никому не мешает никогда. Правда, мотоцикл во двор на руках приходится закатывать — но это ж мелочи! :D
Интересный агрегат
График крутящего бы ему ещё не такой странный, что после 5000 просто в бездну
Получается, на 3000 надо ехать, а на 4000 уже переключаться
В каком месте я Вам в этом отказал?
Насколько я помню, я только интересовался тем, что совершенно непонятно, чем же 400-ка в Вашем случае настолько лучше 250-ки, что прям такие дифирамбы отговорившим от 250-ки.
И реакцией на подобные предложения в 99,99% случаев шли стандартные отписки со смыслом «спасибо, мы примем к сведению и изучим, ваше мнение для нас очень важно»
Замечательно, кто мешает повторить через месяц? Обратиться к друзьям-знакомым, чтобы они написали обращения по данному вопросу? ROI задействовать? Здесь, в конце-концов?
Или Вы думали один раз написали — и все кинулись делать?
Могла быть подана коллективная жалоба, например.
Коллективная жалоба и массовая акция — это разные вещи. Очень сильно разные.
А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим
Нет, Ваша обязанность ехать так, чтобы обеспечивать безопасность.
И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной.
Про недостаточную видимость там не сказано. Там сказано просто про видимость.
Никакой недостаточной видимости. Можно валить триста?
Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии.
Нет, это статья о том, чтобы Вы, отвечая за своё поведение, доезжали в целости и сохранности. Предусмотреть всего невозможно, мгновенно устранить все возникающие проблемы с дорожным покрытием (да и не только с ним) — тоже. А если бы там была не яма, а разлитое масло? Например, такой же лётчик наваливал, а у него как раз в этом повороте пробку выдавило. Ехать надо так, чтобы иметь возможность остановится при возникновении любых неожиданностей. Даже в том месте, которое пять раз на дню проезжаешь и «там точно всё в порядке». Именно про это данный пункт.
Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно.
Повороты бывают разные. Да, на дороге определенной категории поворот по возможности должен быть именно таким, но это не значит, что они ВСЕ будут такими и можно валить, забыв голову дома. Есть чисто географические особенности, когда поворот с заданными параметрами просто невозможно сделать.
Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.
Если Вы не способны иначе — да.
На дороге типа такой вполне можно ехать и под скоростной лимит:
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации <...>
Т.е. ПДД служат для обеспечения безопасности дорожного движения. Нарушение ПДД автоматически означает нарушение безопасности дорожного движения.
Поскольку Вы уже отметились какими-то невнятными пояснениями про «резко» и «нервно», то про понимание чего-либо Вами я иллюзий не питаю.
Как там было-то… В гимназическом этом курсе…
Ах да! Вай дид ю райт ит ин рашшн?
Супротив гусика, у которого на 5000 как раз пик момента:
Это понятно, не имеет даже смысла про это рассуждать.
А на трассе как? Максималка, комфортная скорость, обгоны?
Сейчас набегут, расскажут, что на самом деле это сертифицированный прямоток, который всего лишь чуть громче, чем штатный выхлоп, и абсолютно никому не мешает никогда. Правда, мотоцикл во двор на руках приходится закатывать — но это ж мелочи! :D
Именно так Болт его и начинал
Подвеска, посадка — понятно, что различия кардинальные.
По мотору/трансмиссии как?
График крутящего бы ему ещё не такой странный, что после 5000 просто в бездну
Получается, на 3000 надо ехать, а на 4000 уже переключаться
Как-то Вы мне приписываете то, чего я не совершал.
На остальных пластиковая накладка на голове обычно
Насколько я помню, я только интересовался тем, что совершенно непонятно, чем же 400-ка в Вашем случае настолько лучше 250-ки, что прям такие дифирамбы отговорившим от 250-ки.
Или Вы думали один раз написали — и все кинулись делать?
Коллективная жалоба и массовая акция — это разные вещи. Очень сильно разные.
Нет, Ваша обязанность ехать так, чтобы обеспечивать безопасность.
Про недостаточную видимость там не сказано. Там сказано просто про видимость.
Никакой недостаточной видимости. Можно валить триста?
Нет, это статья о том, чтобы Вы, отвечая за своё поведение, доезжали в целости и сохранности. Предусмотреть всего невозможно, мгновенно устранить все возникающие проблемы с дорожным покрытием (да и не только с ним) — тоже. А если бы там была не яма, а разлитое масло? Например, такой же лётчик наваливал, а у него как раз в этом повороте пробку выдавило. Ехать надо так, чтобы иметь возможность остановится при возникновении любых неожиданностей. Даже в том месте, которое пять раз на дню проезжаешь и «там точно всё в порядке». Именно про это данный пункт.
Повороты бывают разные. Да, на дороге определенной категории поворот по возможности должен быть именно таким, но это не значит, что они ВСЕ будут такими и можно валить, забыв голову дома. Есть чисто географические особенности, когда поворот с заданными параметрами просто невозможно сделать.
Если Вы не способны иначе — да.
На дороге типа такой вполне можно ехать и под скоростной лимит:
И не советовать, и законодательно запретить. Так куда эффективнее, чем что-то одно.
В Европе одни нормативы, в Японии — другие.
С БоссХосс надо начинать
1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации <...>
Т.е. ПДД служат для обеспечения безопасности дорожного движения. Нарушение ПДД автоматически означает нарушение безопасности дорожного движения.
Поскольку Вы уже отметились какими-то невнятными пояснениями про «резко» и «нервно», то про понимание чего-либо Вами я иллюзий не питаю.