В Минске нечто похожее уже 2-3 месяца продается, «Нирвана» называется, стоит от 1000$. Видел пару раз в городе ребят на них — спешивались перед каждым бордюром, клиренс нулевой. Игрушка для велодорожки, не более.
2015 NC700X DCT has an MSRP $8,099
standard NC700X at $7,499
*По поводу NM4, таже хня что и DN-01 с заоблачной ценой. Дизайн, Футуризм, ололо инновация.
чёрт возьми, старый двигатель, созданный по старым технологиям, вращающийся почти в два раза быстрее нового двигателя NC живет дольше!
Вы сами ниже признаете что V-образна компоновка двигателя наиболее приоритетна
ы взяли — V8, который не надо крутить, на который нагрузка меньше и он переживёт ядерную войну,
Любой нтв\броссовод вам с удовольствием и гордостью расскажет про хондовский V-образник с 300 000+км без капиталки. Правда там не без своих приколов, да и лошади\масса… ну да ладно.
А тем более Магновский, топовый, на который работал весь техотдел 5 лет, VF750 и его модификации и доработок после 85-88гг, которые, с пеной у рта, мировые спецы признают чуть ли не лучшим за всю историю мотопрома. Так еще и сдвоенный, дефорсированный для большей надежности, и 5-ступкой настроенной на максимальный КПД при минимальных нагрузках. Т.е. он изначально создавался как самый-самый-самый…
И это вы сравниваете с экспериментальной, рядной двойкой, и не менее экспериментальной и откровенно сырой АКПП.
Проще говоря. Магна — это величайшее кулинарное произведение, созданное шеф поваром с 20 помощниками с применением инновационных, на тот момент, разработок. И допиливалось в течении 25 лет. И все для того, что бы утереть нос всем мировым кулинарным критикам и поварам и показать что мы можем даже лучше.
NC- макарошки с сосисками в столовке. Ну или с котлетами, если речь про автомат коробку. Сами хондовцы позиционируют эту линейку — создана просто что бы было. Они даже сами не знают куда это все впихнуть. У официалов в разных странах одна и та же компоновка относится к — Адвенчур, Эндуро, Сити, Стрит, Нуби. Ну и им захотелось попробовать пропихнуть автомат в массы. Прокатит или нет.
Тем не менее, продают и старые Сиберы, и Голды, и V-Max, и FZX750, и Харлеи, и Джиксеры, и CX, и K100, и в
Учитывая тот факт что все эти попсовые модели клепали десятилетиями (кстати с постоянными доработками и запилами косяков) от 20000шт. в год, сколько их произведенных до, к примеру, 2000г. в процентном соотношении осталось в живых? Не только у нас. В целом? Даже просто по объявкам пробежавшись.
мне нравится мой, это поколение, кстати, лишено проблем с натяжителем.
Есть доказательства\уверенность что бывшие 2-3-4-5… хозяев вашего мото не меняли натяжитель, потому что именно во время производства этого мотоцикла был брак с болтами? или у Вашей ЦБРки не меняли разлетевшиеся шестерни в коробке? Или может у нее все подшипники разлетались за год? А может у первого владельца, 12 марта 1993 в 14:52, мотор после 5000 пробега клина поймал и поэтому мот пошел по рукам и оказался, наконец, у Вас?
полез по Магне освежить память. Превая статья на енг.
The V4 engine that Honda used in the Magna, Sabre and Interceptor had developed a problem where the camshafts would wear prematurely. The problem was not with the camshafts themselves but rather the oil pump that provided inadequate oil pressure during idle, thus causing poor lubrication to the upper engine parts.
Превая статья на рус.
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень. Желательно чуть выше максимальной отметки. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками.
Высокооборотистый V4 power cruiser который вылизывали что бы утереть нос конкурентам сравнивать с БЮДЖЕТНЫМ, созданным для поездки новичком в булочную, задушенным в хлам 2цил. c 5900об\мин в красной зоне NC? Вы серьезно? Магна на старте стоила в два с половиной раза дороже чем NC с конвейера.
Опять же, оперируя выражением «А вот раньше...» Вы не задумывались, что говорите от силы о 3-4% от произведенных и «выживших» мотоциклах? А сколько аппаратов 90х не дожило до нашего времени? Думаю 90% произведенных тогда мотоциклов уже по второму кругу существуют в виде микроволновок, тостеров и болтов на стройках. Опять же, а когда закончилось это «А вот раньше...»? Для людей 50+ лет — это до развала СССР, для 30+ лет — это до 2000х, у 20+ — это до 2010… всяк кулик своё болото хвалит
Если есть минимальные познания в иностранных языках, пожалуйста, не поленитесь и окунитесь в чудесный мир истории мотостроения 80-2000хх годов, очень много нового и интересного можно узнать. Прототипы разлетающиеся на болты и гайки, и про лопающиеся рамы топ моделей, и гнущиеся коленвалы Хонд, и разлетающиеся после покупки подшипники Кавасаки, и как крутит «головы» у Сузуки 90х. Отбросив дизайн, про косяки Дукати 916/998 можно дипломную работу писать с защитой.
По машинам то же самое. Была и куча хлама с циклом 3-5 лет. Кача передач по Дискавери, НатГео, Хистори и т.д про Американский и Европейский автопром где рассказывают про откровенный шлак и провалы как технический так и в маркетинге.
зы. Ебрик для своего класса 125куб и ценой в 2860$ (Минск) нифига не бюджет, и все чаще слышно что у новых косяк на косяке.
Нормально сейчас делают.Если копнуть историю мотопроизводства абсолютно у каждого производителя раз ~4-6 лет происходит мега косяк, который потом или допиливают, или стараются замять и забыть.
По Хонде:
— глупо ждать от бюджетника сверхнадежности
— стиль езды райдера тоже под вопросом
— проблема не носит массовый характер
Вопрос и условия предоставления доказательств не учитывали стоимость, кубатуру, вынужденную экономию, инженерную задумку, вес, индексы, буквенные и цифровые обозначения. Ответ, по моему, верен:
YBR125
современный — да
японский — да
с барабаном — да
впереди — да
=)
Зарядка:
3.5 h (0-100% SOC) MODE 1, 2 OR 3 CHARGE, 30 min (0-85% SOC) MODE 4 DC FAST CHARGE*
*FAST CHARGE — опционально, состояние на 2016г — не реализован.
Интересно, если «отжечь на все деньги» до обещанных 240км\ч на 10 километров хоть хватит заряда? Зарядные станции у каждого фонарного столба будут?
Угу. «Поддерживала» так, что каждым обновлением 6хх-7хх-8хх обрезая функционал на более ранних моделях смартфонов и планшетах, жуткие тормоза и лаги. А когда замоячили иски на миллиарды долларов не только от обиженных пользователей, но и крайне крупных мировых компаний — тип какого черта мы должны покупать каждыйгод новый телефон-планшет сотрудникам потому что на старом IOS либо тормозит и зависает напрочь (а батарею то не достать что бы перегрузить), либо превращает оборудование в кирпич. Эплы быстро, на коленках сварганили 9.хх IOS
BMW Type 255 Kompressor (also known as the 500 Kompressor, RS 255, RS255 and Type 255 RS 500) was a supercharged boxer twin race motorcycle from the 1930s. A BMW 255 Kompressor was ridden to victory by Georg Meier in the 1939 Isle of Man TT and the first win by a non-British competitor in the premier 500cc Senior TT class.
По моделям и двигателям BMW во внутренних немецких чемпионатах, супербайку и мотоГП будем спорить?
Suzuki Katana Pop-up Headlight
NC700 — в 2012 стоил:
Англия — 5862 фунта
Европа\Америка — $5,356 — $6,999
ну не на 100…
2015 CTX700 DCT / ABS model has an MSRP $8,099
manual clutch $7,599
2015 CTX700N DCT / ABS $7,599
manual clutch $6,999
2015 NC700X DCT has an MSRP $8,099
standard NC700X at $7,499
*По поводу NM4, таже хня что и DN-01 с заоблачной ценой. Дизайн, Футуризм, ололо инновация.
Вы сами ниже признаете что V-образна компоновка двигателя наиболее приоритетна
Любой нтв\броссовод вам с удовольствием и гордостью расскажет про хондовский V-образник с 300 000+км без капиталки. Правда там не без своих приколов, да и лошади\масса… ну да ладно.
А тем более Магновский, топовый, на который работал весь техотдел 5 лет, VF750 и его модификации и доработок после 85-88гг, которые, с пеной у рта, мировые спецы признают чуть ли не лучшим за всю историю мотопрома. Так еще и сдвоенный, дефорсированный для большей надежности, и 5-ступкой настроенной на максимальный КПД при минимальных нагрузках. Т.е. он изначально создавался как самый-самый-самый…
И это вы сравниваете с экспериментальной, рядной двойкой, и не менее экспериментальной и откровенно сырой АКПП.
Проще говоря. Магна — это величайшее кулинарное произведение, созданное шеф поваром с 20 помощниками с применением инновационных, на тот момент, разработок. И допиливалось в течении 25 лет. И все для того, что бы утереть нос всем мировым кулинарным критикам и поварам и показать что мы можем даже лучше.
NC- макарошки с сосисками в столовке. Ну или с котлетами, если речь про автомат коробку. Сами хондовцы позиционируют эту линейку — создана просто что бы было. Они даже сами не знают куда это все впихнуть. У официалов в разных странах одна и та же компоновка относится к — Адвенчур, Эндуро, Сити, Стрит, Нуби. Ну и им захотелось попробовать пропихнуть автомат в массы. Прокатит или нет.
Учитывая тот факт что все эти попсовые модели клепали десятилетиями (кстати с постоянными доработками и запилами косяков) от 20000шт. в год, сколько их произведенных до, к примеру, 2000г. в процентном соотношении осталось в живых? Не только у нас. В целом? Даже просто по объявкам пробежавшись.
Есть доказательства\уверенность что бывшие 2-3-4-5… хозяев вашего мото не меняли натяжитель, потому что именно во время производства этого мотоцикла был брак с болтами? или у Вашей ЦБРки не меняли разлетевшиеся шестерни в коробке? Или может у нее все подшипники разлетались за год? А может у первого владельца, 12 марта 1993 в 14:52, мотор после 5000 пробега клина поймал и поэтому мот пошел по рукам и оказался, наконец, у Вас?
The V4 engine that Honda used in the Magna, Sabre and Interceptor had developed a problem where the camshafts would wear prematurely. The problem was not with the camshafts themselves but rather the oil pump that provided inadequate oil pressure during idle, thus causing poor lubrication to the upper engine parts.
Превая статья на рус.
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень. Желательно чуть выше максимальной отметки. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками.
Опять же, оперируя выражением «А вот раньше...» Вы не задумывались, что говорите от силы о 3-4% от произведенных и «выживших» мотоциклах? А сколько аппаратов 90х не дожило до нашего времени? Думаю 90% произведенных тогда мотоциклов уже по второму кругу существуют в виде микроволновок, тостеров и болтов на стройках. Опять же, а когда закончилось это «А вот раньше...»? Для людей 50+ лет — это до развала СССР, для 30+ лет — это до 2000х, у 20+ — это до 2010… всяк кулик своё болото хвалит
Если есть минимальные познания в иностранных языках, пожалуйста, не поленитесь и окунитесь в чудесный мир истории мотостроения 80-2000хх годов, очень много нового и интересного можно узнать. Прототипы разлетающиеся на болты и гайки, и про лопающиеся рамы топ моделей, и гнущиеся коленвалы Хонд, и разлетающиеся после покупки подшипники Кавасаки, и как крутит «головы» у Сузуки 90х. Отбросив дизайн, про косяки Дукати 916/998 можно дипломную работу писать с защитой.
По машинам то же самое. Была и куча хлама с циклом 3-5 лет. Кача передач по Дискавери, НатГео, Хистори и т.д про Американский и Европейский автопром где рассказывают про откровенный шлак и провалы как технический так и в маркетинге.
зы. Ебрик для своего класса 125куб и ценой в 2860$ (Минск) нифига не бюджет, и все чаще слышно что у новых косяк на косяке.
С уважением.
По Хонде:
— глупо ждать от бюджетника сверхнадежности
— стиль езды райдера тоже под вопросом
— проблема не носит массовый характер
YBR125
современный — да
японский — да
с барабаном — да
впереди — да
=)
Energica Ego 45 — 68 000$
258kg
Запас хода:
150km — 80 km/h, 190km — 60 km/h, 100km — 100 km/h
Зарядка:
3.5 h (0-100% SOC) MODE 1, 2 OR 3 CHARGE, 30 min (0-85% SOC) MODE 4 DC FAST CHARGE*
*FAST CHARGE — опционально, состояние на 2016г — не реализован.
Интересно, если «отжечь на все деньги» до обещанных 240км\ч на 10 километров хоть хватит заряда? Зарядные станции у каждого фонарного столба будут?
Пруф
пруф
Выздоравливайте. Легкого восстановления и крепких костей.
По моделям и двигателям BMW во внутренних немецких чемпионатах, супербайку и мотоГП будем спорить?
TOP 10 TT WINNING MANUFACTURERS
10: Aermacchi – 18 wins
9. AJS – 19 wins
8. Triumph – 21 wins
7. MV Agusta – 34 wins
6. BMW – 36 wins
5. Kawasaki – 42 wins
4. Norton – 94 wins
3. Suzuki – 107 wins
2. Yamaha – 232 wins
1. Honda – 255 wins
www.youtube.com/watch?v=nBw032Xa59M
www.youtube.com/watch?v=Lw3XXq__gSU
www.youtube.com/watch?v=bUt1ILH6t2A
Отдать 2+ миллиона деревянных и даже не париться что у тебя есть в мотоцикле, а чего нету? Счастливые люди.