Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
olley
  • olley
  • 10 января 2016 в 2:19
Тоже удивился бабушке в рекламе и логотипу института MIT (один из самых знаменитых западных технических универов) на костюме. Оказалось, что бабушка — НАСАвская шишка, профессор МИТ и руководитель разработки скафандра. Разработан он в институте, а Дайнезe изготовила прототипы.

В процессе чтения наткнулся на более «правильную» рекламную фотку :)
Когда присмотрелся, то отдельно приколося с того, что на разработку перчаток по всей видимости и на фотках везде использованы обычные Дайнезевские перчатки :)))
+1
olley
  • olley
  • 8 января 2016 в 0:23
Переливы такой конструкции — обычное дело на плоских пустынных дорогах. Поскольку живу в пустынном климате, то вижу их регулярно. Возможно, что dip, высекающий искры на дороге, это несколько необычно, но в целом, в Штатах никто не городит трубы под дорогами в пустынях. В горах, в жилых массивах, в лесах — свои способы и там будут и трубы, и мосты. В каменистых полупустынях — бетонированный перелив.
+4
olley
  • olley
  • 7 января 2016 в 7:57
решил снять ахххрененный кадр

В принципе, именно ахрененный кадр и получился. Больше всего впечатлил снимок «с высоты птичьего полета», когда камера пролетала над Индианом и вами. О_о
+1
olley
  • olley
  • 31 декабря 2015 в 10:56
В горах снега бывает много. Некоторые дороги закрывают на всю зиму, особенно на перевалах. Работают горно лыжные курорты. В частности, вокруг озера Тахо, по которое пишет автор темы, сплошные горно лыжные трассы. Но с изменениями климата снега стало выпадать значительно меньше. Так — навалит-растает и всё. Четырехлетняя засуха в штате сейчас.
+1
olley
  • olley
  • 31 декабря 2015 в 9:40
Кстати, я в секвойе был на прошлой неделе (на машине). В горах навалило снегу, всех заставляли надевать цепи на колеса. Мотоциклистов не видел :)



+11
olley
  • olley
  • 31 декабря 2015 в 8:58
Судя по тому, что американцы оборудовали всю инфраструктуру с удобным доступом к этой красоте мира, таки это чувство не утрачено. По крайней мере ими.
+2
olley
  • olley
  • 31 декабря 2015 в 8:55
+1. Про секвою как-то скомкано получилось. Там же лютый серпантин, прикольно было бы послушать про него с мотоциклетной точки зрения. Про сами деревья тоже только «я ходил и говорил с ними». А что они отвечали? :)
0
olley
  • olley
  • 29 декабря 2015 в 2:20
Даже знаки стоят на дорогах: «Мелкая авария? Нет телесных повреждений? Убери машину с дороги на обочину». В Калифорнии при звонке в полицию об аварии вполне обычно услышать ответ: «Телесные повреждения есть? Нет? Обменяйтесь страховками и разбирайтесь сами, мы не приедем».
+4
olley
  • olley
  • 24 декабря 2015 в 19:24
Путешествие классное, но… Вы были в Пейдже и не зашли в каньон Антилопы? Это, как быть у воды и не напиться :) Он там прямо на окраине города находится. А в пяти километрах южнее, расположена знаменитая Подкова, фотки которой, я думаю, видели все. Вы мимо нее проезжали по шоссе 89 перед въездом в Пейдж. Так что, есть еще, что смотреть в следующий раз ;)

Вот пара фоток из наших поездок в эти места, чтобы было понятно, о чем идет речь.

Каньон Антилопы:


Подкова (Horseshoe Bend)^
0
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 22:16
тогда мы опять друг друга не поняли :)

Я как раз и говорил, что революционность двух скаутов в том, что другие мото-производители не выпускают модели, которые ни чем не отличаются, кроме объема двигателя. Тогда как в авто-мире это обычное дело. Можно купить БМВ пятой модели с разными двигателями. Инфинити G sedan можно купить как с 2.5 литра, так и с 3.7. И так далее.

У производителей мотоциклов, если идешь на другой объем, то получается совсем другой мотоцикл. Я же и написал, что в пределах одной модели нет возможности выбирать объем, потому что каждая модель выпускается в одном варианте двигателя.
0
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 22:01
Не знал. Я думал, что в них больше различия, чем просто другой движок.
+1
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 20:53
Как вариант — чтобы дать выбор покупателю. Точно так же, как можно купить одну и туже машину с разным объемом двигателя. В принципе, это будет почти что революция в мото-строении :) Большинство (или почти все?) мотоциклы других производителей выпускаются только строго в одном варианте двигателя.
0
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 19:53
Покажите мне Скаут-60 выпущенный в августе 2015 :)))) Его анонсировали только 5 недель назад.
0
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 19:28
А! Семен Семеныч! Так это же о Скауте СЛЕДУЮЩЕГО, 2016 года.
И, судя по сайту Индиана, оба скаута будут продаваться параллельно. Т.е. Скаут-60 это добавление в линейку, а не замена нынешнего 69.
0
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 10:05
Это как? Его же только впервые после перерыва анонсировали в 2014 году, как новую модель 2015 года. И в анонсах писали об объеме 69 кубических дюймов, том же объеме, в котором он сейчас выпускается.

Где можно почитать про Скаут-2014?
+3
olley
  • olley
  • 23 декабря 2015 в 9:41
Так там же не просто урезанный объем, у Скаута вообще другой двигатель, более оборотистый с водяным охлаждением. И мотоцикл получился совсем иной — более резкий по сравнению со старшими Индейцами.

Кстати, в качестве альтернативы маленького мота с большим двигателем можно посмотреть на Victory Gunner — там ставят такой же 1.7-литровый движок, как и на старшие модели Виктори.
+2
olley
  • olley
  • 10 декабря 2015 в 2:27
Про охлаждение головы.
Есть такие же гелевые банданы. На амазоне продают за 4 доллара
www.amazon.com/Ergodyne-Chill-Its-6700CT-Evaporative-Material/dp/B005H58TKG/

Народ вешает их как на голову, так и на шею.
0
olley
  • olley
  • 10 декабря 2015 в 2:23
Два года пользуюсь похожей жилеткой от безымянного производителя. Покупал на Амазоне за $35.
Длительность охлаждения зависит от степени отжатия.

Там кто-то выше писал, что можно обычную футбоку смачивать. Можно, но это не то. Футболка либо мокрая и с нее течет, либо сухая и не охлаждает. Гелевый наполнитель в таких жилетках держит воду в себе и вода с жилетки не стекает и она не высыхает часами.

Степень работы таких жилеток зависит от двух факторов:

1. Доступность потока воздуха. Жилетка должна продуваться. Перфорированная кожаная куртка дает достаточно воздуха, чтобы жилетка работала. Кожа без перфорации… даже если и будет работать, то весьма слабо, чуда не ждите. У меня перфорированная кожаная куртка + защита спины.

2. Влажность воздуха. Чем выше влажность, тем хуже испаряется вода, тем хуже работает жилетка. Я езжу по калифорнийской полу-пустыне, влажность измеряется иногда в еденицах процентов, охлаждает отлично, но по слишком сухому воздуху слишком быстро высыхает :) Во влажном климате все несколько печальнее. Народ из Флориды жаловался, что нифига эти жилетки не работают.
+2
olley
  • olley
  • 5 декабря 2015 в 3:52
живет на острове Гонолулу, Гавайи.
Маленькая поправка. Гонолулу это город на острове Оаху.
+3
olley
  • olley
  • 2 декабря 2015 в 18:37
Интересно человек устроен. Как Сузуку обсуждают, так собираются и плюются, что ее мотоциклы старые и фирма отстает от других производетелей — ни трекшн контроля, ни тебе АБС. А если речь заходит о мотоциклах с электроникой, то оказывается, что у них души нет. Кому нужна душа — все еще можно купить Сузуки, они электронику только через два года обещают ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна