В 2000 приехал в Сан-Диего.
В 2004 фирма закрыла сандиежский офис и перевела в Бостон (другое побережье, 300км севернее Нью-Йорка)
В 2005 фирма закрыла бостонский офис и перевела в Нью-Йорк
В 2007 нас купила бостонская фирма и закрыла офис в Нью-Йорке. Предложили переехать в Бостон, но к тому времени дочка уже заканчивала школу и я сказал, что мне надоело ездить туда-сюда, да и с точки зрения иммиграции были причины оставаться в НЙ. Тогда фирма согласилась, чтобы я работал из дома.
В 2012 решил вернуться в Калифорнию и с тех пор опять живу в Сан-Диего.
10 минут это по автомагистрали, на самокате там вообще не вариант. Если ехать по улицам, то это будет примерно 10-15км, но самокатить по 6-полосным улицам в час пик тоже сомнительное удовольствие с точки зрения безопасности. Если ехать на велике 10км, то там по горам перепад высот 200м.
Оно возможно конечно для заядлого велосипедиста. И некоторые даже ездят так. См. в тексте рассказы о травмах наших велосипедистов. Я к такому не готов :)))
Поначалу ходили на пляж каждые выходные летом чтобы купаться, а зимой — чтобы просто погулять по берегу. Но со временем перестал купаться, а потом и вообще потерял интерес к океану. Встречал рассуждения, что, мол, пляжи это для туристов, а местные туда не ходят. Но это не совсем так. В разговорах по работе слышу, что люди ходят на пляж и даже зачастую бывает так, что натыкаются там на знакомых (при том, что пляжей в городе не один и не два).
Жена ходит на пляж (когда наши выходные не совпадают). Тоже неоднократно встречала там своих сотрудников.
Последние годы, как-то так получается, что ничем. Раньше ездили по национальным паркам — уезжали иногда в пятницу после работы, ехали всю ночь, выходили утром где-нибудь в Гранд Каньоне или среди кактусов, проводили день-два в тех местах и всю ночь с воскресенья на понедельник ехали обратно, чтобы идти на работу. А сейчас что-то лень. Я живу и работаю в 5 километрах от океана, а на пляже, так чтобы искупаться, был кажись в 2014 году и еще раза два-три просто мимоходом, постоять на берегу.
Сижу дома, ничего не делаю, короче. БайкПост читаю.
Но вот каждый день на байке у меня не получается, когда температура выше 30 то я пересаживаюсь на авто.
Мне проще, у меня машины нет :)) В том смысле, что в семье-то машина есть, но ей пользуется жена. Поэтому хоть дождь, хоть жара, приходится ехать на мотоцикле.
Долину Смерти люблю. Карту бы поездки прилепить. А то назавания все более-менее знакомые и на Гугле найти можно, но постоянно бегать в Гугл не удобно. Поездка классная, но даже не представляю, насколько тяжко столько пилить на мотоцикле да еще и за один день. От нас до Долины Смерти ближе, через горы не надо ехать, но все равно, даже на машине пока доедешь, так уже и не рад, что поехал :))
На вашем моте было бы классно заехать через северную сторону, мимо Эврики. А потом на Racetrack к движущимся камням и там заночевать. Но лучше конечно в компании и не за один день.
Вы не поняли. Там речь идет не о правой-левой полосе. А о правой-левой ЧАСТИ ПОЛОСЫ. После обгона колонна перестраивается в ту полосу, по которой они ехали (предположим, крайняя правая). А вопрос был о том, в какой части ЭТОЙ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы должен двигаться лидер.
Всегда торможу двумя одновременно и прощелкиваю скорости вниз. С прощелкиванием поначалу были проблемы — не получалось подъехать к стопу/светофору на включенной нужной передаче и то двигатель завывал от слишком низкой, то мот дергался, если не достаточно низко переключился.
Потом научился делать перегазовку для переключения вниз и проблемы исчезли.
— Этот Дукати такой отличный, что на нем даже старик Росси смог бы победить! Да, что там России, любой инвалид сможет победить на этом замечательном мотоцикле!
А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
Погуглил США/Британия… Смертность мотоциклистов в США примерно вдвое выше, чем смертность в Великобритании. Как в исчислении на количество водителей, так и на расстояние.
США
55.5 / на 100 тысяч мотоциклистов
22 / на 100 миллионов миль
Британия
28 / на 100 тысяч мотоциклистов
12 / на 100 миллионов миль
9. На перекрестах наиболее частая причина столкновений мотоциклистов с другими ТС: х Машины, не уступающие дорогу мотокциклисту при том, что у мотоциклиста есть право преимущественного движения
— Мотоциклисты, не уступающие дорогу встречному потоку
— Водители, едущие сзади слишком близко к мотоциклу.
Ладно, тонкости перевода, мне так показалось что одно и тоже
Совсем не одно и тоже. По-моему вся Книга Памяти и раздел Аварии служат иллюстрацией того, что на перекрестках мотоциклисты сталкиваются с поворачивающими налево машинами. Т.е. у мотоциклистов есть преимущество, а машины его игнорируют и это служит причиной аварии.
Смысл вопроса в том, что мотоциклист должен осознать, что его преимущество будет проигнорировано водителями машин. Об этом на БП говорят снова и снова. По-моему это очень хороший экзаменационный вопрос и правильный ответ. Даже лучше, чем какая-нибудь задача по расчету очередности проезда перекрестка. Потому что можно сколько угодно расчитывать очередность презда, а потом жизнь внесет коррективы и когда наступит очередь мотоциклиста его проигнорируют те, кто ему должен уступить.
14. Для нормальной остановки используй:
— Только задний тормоз
— Для начала — задний тормоз х Оба тормоза и переключайся на пониженную
Для НОРМАЛЬНОЙ остановки!!! Что за дичь? Или я опять не так перевёл (пора подтянуть английский)
Почему дичь? В общем-то на всех курсах (в США) учат всегда тормозить обоими тормозами. Этому учат на официальных курсах принятых по всей стране. Этому учат на частных курсах типа Кейт Кода и Ли Паркса. Смысл состоит в том, что человек должен привыкнуть тормозить двумя тормозами. Это станет автоматизмом. И когда возникнет необходимость в экстренном торможении, то он по привычке автоматически воспользуется обоими тормозами. Если же человек изо дня в день в нормальной обстановке останавливает мотоцикл только задним, то при возникновении чрезвычайной ситуации он может не вспомнить, что надо тормозить иначе. Кроме того, постоянно тормозя двумя тормозами он знает динамику остановки своего мотоцикла от двух тормозов.
15. Для предотвращения того, чтобы машины пытались ехать в одной полосе с вами лучше всего передвигаться:
— В левой части полосы х В центральной части полосы
— Рядом с другим транспортным средством
Здесь речь идет о том, чтобы машины не притирали мотоциклиста. В плотном трафике будешь ехать в левой части — будут заезжать в твою полосу справа. И наоборот. Если ехать в центральной части, то это отбивает охоту воспользоваться «свободным местом» у тех, кто едет рядом.
Опять же, левая часть полосы безопаснее центральной, как минимум мотоциклист там заметнее обгоняющим и опережающим.
Как насчет тех, кто обгоняет/опережает по правой полосе? На дороге с 3-5 полосами в одном направлении?
Почему ведущий должен после обгона вернуться в левую часть полосы?
Там целая теория о езде колонной в шахматном порядке. В учебнике объясняется так:
Некоторые считают, что лидер должен перемещаться в правую часть полосы после обгона. Это не самая лучшая практика. Это может привести к тому, что второй мотоциклист начнёт обгон до того, как перед обгоняемым транспортным средством будет достаточно места для того, чтобы восстановить изначальный порядок движения группы.
А поскольку это экзамен, то отвечать надо так, как в учебнике.
В 2004 фирма закрыла сандиежский офис и перевела в Бостон (другое побережье, 300км севернее Нью-Йорка)
В 2005 фирма закрыла бостонский офис и перевела в Нью-Йорк
В 2007 нас купила бостонская фирма и закрыла офис в Нью-Йорке. Предложили переехать в Бостон, но к тому времени дочка уже заканчивала школу и я сказал, что мне надоело ездить туда-сюда, да и с точки зрения иммиграции были причины оставаться в НЙ. Тогда фирма согласилась, чтобы я работал из дома.
В 2012 решил вернуться в Калифорнию и с тех пор опять живу в Сан-Диего.
Оно возможно конечно для заядлого велосипедиста. И некоторые даже ездят так. См. в тексте рассказы о травмах наших велосипедистов. Я к такому не готов :)))
Жена ходит на пляж (когда наши выходные не совпадают). Тоже неоднократно встречала там своих сотрудников.
Сижу дома, ничего не делаю, короче. БайкПост читаю.
pravo-auto.com/reversivnoe-dvizhenie-pdd/
Утром по ней едут в одну сторону, а вечером — в другую. Регулируется светофором, висящим над полосой.
На вашем моте было бы классно заехать через северную сторону, мимо Эврики. А потом на Racetrack к движущимся камням и там заночевать. Но лучше конечно в компании и не за один день.
Потом научился делать перегазовку для переключения вниз и проблемы исчезли.
— Этот Дукати такой отличный, что на нем даже старик Росси смог бы победить! Да, что там России, любой инвалид сможет победить на этом замечательном мотоцикле!
Погуглил США/Британия… Смертность мотоциклистов в США примерно вдвое выше, чем смертность в Великобритании. Как в исчислении на количество водителей, так и на расстояние.
США
55.5 / на 100 тысяч мотоциклистов
22 / на 100 миллионов миль
Британия
28 / на 100 тысяч мотоциклистов
12 / на 100 миллионов миль
Данные брал из разных источников:
crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812148
assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/447673/motorcyclist-casualties-2013-data.pdf
www.bikelawyer.co.uk/site/case-studies/bike-accident-statistics/
www.statista.com/statistics/312594/motorcycle-and-car-registrations-in-the-united-kingdom/
Совсем не одно и тоже. По-моему вся Книга Памяти и раздел Аварии служат иллюстрацией того, что на перекрестках мотоциклисты сталкиваются с поворачивающими налево машинами. Т.е. у мотоциклистов есть преимущество, а машины его игнорируют и это служит причиной аварии.
Смысл вопроса в том, что мотоциклист должен осознать, что его преимущество будет проигнорировано водителями машин. Об этом на БП говорят снова и снова. По-моему это очень хороший экзаменационный вопрос и правильный ответ. Даже лучше, чем какая-нибудь задача по расчету очередности проезда перекрестка. Потому что можно сколько угодно расчитывать очередность презда, а потом жизнь внесет коррективы и когда наступит очередь мотоциклиста его проигнорируют те, кто ему должен уступить.
Почему дичь? В общем-то на всех курсах (в США) учат всегда тормозить обоими тормозами. Этому учат на официальных курсах принятых по всей стране. Этому учат на частных курсах типа Кейт Кода и Ли Паркса. Смысл состоит в том, что человек должен привыкнуть тормозить двумя тормозами. Это станет автоматизмом. И когда возникнет необходимость в экстренном торможении, то он по привычке автоматически воспользуется обоими тормозами. Если же человек изо дня в день в нормальной обстановке останавливает мотоцикл только задним, то при возникновении чрезвычайной ситуации он может не вспомнить, что надо тормозить иначе. Кроме того, постоянно тормозя двумя тормозами он знает динамику остановки своего мотоцикла от двух тормозов.
Здесь речь идет о том, чтобы машины не притирали мотоциклиста. В плотном трафике будешь ехать в левой части — будут заезжать в твою полосу справа. И наоборот. Если ехать в центральной части, то это отбивает охоту воспользоваться «свободным местом» у тех, кто едет рядом.
Как насчет тех, кто обгоняет/опережает по правой полосе? На дороге с 3-5 полосами в одном направлении?
Там целая теория о езде колонной в шахматном порядке. В учебнике объясняется так:
А поскольку это экзамен, то отвечать надо так, как в учебнике.