Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oldrider
Отлично.
Эндуро-парк… наверняка там и зверьё все распугано, а грибники уже давно в страхе разбежались…
+2
oldrider
КАСТОМ конечно сильно сказано… так переделка модная…
сравните с оригиналом
+4
oldrider
Спасибо за пост! Сам ездил с 85 го по 92 год.И горжусь своим первым разрядом, добытым в боях потом и кровью.
В те времена в Крыму соревнования проходили часто и собирали много зрителе и участников. 20-30 чел. стартовало в каждом классе… щас и половины того нет.
Защита начала массово появляться где то с 88 го года, а до этого кирзачи, футболочка, шлем и вперёд.А кому бздёшно-те не занимались гонками.У нас в ДОСААФе висел совковый плакат с надписью: мотокросс-спорт сильных и мужественных! Смеялись над этим тогда.А сейчас понимаю что не так то и смешно это.Из защиты-один шлем, уровень техники был такой что ошибок не прощал. При падении ты гарантированно получаешь травму…
Сейчас дают знать о себе старые раны, но ни одной минуты того не оттдал бы.
0
oldrider
  • oldrider
  • 8 февраля 2015 в 12:32
Хорошо, грязь хорошая… жаль слишком дорога ровная.Приезжай в Крым.Вот,4 января барахтались…
youtu.be/ZR18UHBdwl0
0
oldrider
  • oldrider
  • 8 февраля 2015 в 12:17
Молодец! Жги не слушай критику-она может убить любые идеи.
0
oldrider
  • oldrider
  • 4 февраля 2015 в 18:47
А заводские концепты всегда хороши и особенны, но пока доходит до производства… это уже совсем другое железо.
+1
oldrider
Особенно впечатлил момент, где чел. потрошит мотор, внутренности которого парят на морозе.Да и в общем неплохо… старый добрый Motorhead.Спасибо.
0
oldrider
  • oldrider
  • 20 января 2015 в 17:31
Спасибо, хорошо.Только фото, не надо никакого текста.
0
oldrider
  • oldrider
  • 14 января 2015 в 20:04
Хорош!
Номер только на спину можно прикрутить…
+1
oldrider
Уродливей, пожалуй, я ничего не видел.
+1
oldrider
бумага всё стерпит…
-1
oldrider
  • oldrider
  • 30 декабря 2014 в 20:21
Как легка жизнь модного кастомайзера… ну и где кастом? Что здесь самопальное, этот подрамник?
0
oldrider
  • oldrider
  • 29 декабря 2014 в 19:09
Чё то не очень работа… не гармонично.А вообще Саваж с любовью вспоминаю-отличный дрын.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 23 декабря 2014 в 19:40
Вес у него около 120 кг получился.И с таким тормозным диском...! а мне нравится.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 23 декабря 2014 в 19:34
Надо только убрать эти потроха из проводов и шлангов, а так — годный,+.
+1
oldrider
  • oldrider
  • 23 декабря 2014 в 19:13
… пивка-можно, не попкорн всеж-таки.За приглашение, спасибо.Да может лучше летом вы к нам, в Коктебель… да может соберем как то завзятых касто..., пардон, самодельщиков вместе, в одно время, в одном месте.Там и пообщаемся по железу.Вот об этом я собсвенно и хотел тут…
+1
oldrider
  • oldrider
  • 22 декабря 2014 в 20:32
Да, мы народ «странный», до сих пор делаем кастомы для того что бы на них просто ездить, а не прославляться в нете.Вот и охота вживую пообщаться с теми, кто дальше соседнего квартала на своем детище не боится выезжать.Глаза-в глаза, это одно, а из-за компа тявкать и каждая студентка может.
0
oldrider
  • oldrider
  • 21 декабря 2014 в 17:50
Интересная тема… только гворить об этом надо стоя возле этих самых кастомов.Жаль нет такой тусовки, где все бы крутилось именно вокруг мотоциклов, а не вокруг бутылки и орущей сцены.Да и кастомов настоящих все меньше на Руси.Скучно…
0
oldrider
  • oldrider
  • 17 декабря 2014 в 19:30
Всю возможную механику двигателей изобрели и опробовали на заре мотоциклизма.Сейчас возвращаются к каким то решениям.Всё-равно как к бородам: сначала-носили, потом-перестали, в 70-х носили-перестали, щас-носют и т. д.
0
oldrider
  • oldrider
  • 17 декабря 2014 в 19:22
А как удобно было снимать карбюратор! Это вам не из стида выковыривать...:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна