Все же рекомендую еще раз посмотреть гонку и увидеть этот нереальный «прорыв» на четвертое место.
Интервью конечно старое. А когда его спрашивать пропустит ли он Валю в гонке? После гонки?
Там один Кэл Кратчлоу заявил что не будет никого никуда пропускать. Хоть его и просят об этом.
Я не подвинусь ни перед кем. Моя команда платит миллионы евро, чтобы находиться здесь, и я считаю, что из уважения к ней мне стоит выкладываться изо всех сил на каждой гонке. Я не стану тормозить ради кого-то и по отношению к любому гонщику на решетке в этом нет ничего неуважительного.
Думаю, то, о чем нас просят люди — это неправильно. Мы здесь ради гонок. Правила написаны не мной. Я не сделал ничего неправильного, так почему из-за общественного давления я должен сдвигаться? Это неуважение ко мне как к мотогонщику, неуважение к моей команде, 50 работников которой каждый уик-энд надрывают задницы ради того, чтобы я финишировал на одну позицию выше, на секунду, на десятую быстрее. Если вы зададите этот вопрос любому другому гонщику, они не ответят вам так же, но они будут чувствовать то же самое.
Эх, Валентин, ночевать нужно было не в Кокчетаве, а в Боровом, 80 км не доезжая.
В этом случае мы бы читали в основном восторги о красивой природе и совсем мало бы о строящихся дорогах.
Есть пословица такая: Нет плохих дорог, есть неподходящие для них мотоциклы…
До встречи на дорогах и не только. ))
То что делает сейчас Маркез все это делал Валентино. Он с легкостью отправлял соперников в гравий, особо перспективные и неуступчивые могли попасть и под переднее колесо доктора. Сегодня кстати четвертая годовщина гибели Марко.
Маркез просто прекрасно учится и делает выводы. И надо быть ему очень осторожным.
Вале пишется с одной буквой Л. ))
Не нравится Валентино когда с ним поступают так как обычно он себе позволял поступать с остальными.
Когда были силы Вале мог сам манипулировать ходом гонки и решать кому и где стоять на подиуме.
Теперь же пенсионера стали обижать все кому не лень.
То Лоренсо на первых кругах убежит от него и не дожидается чтобы побороться.
То Педроза не дает себя обогнать на последних кругах.
А тут и земляк Андрей показывает как на Дукати в действительности нужно ездить.
Маркес вообще наглец. Это ж надо было так разозлить доктора.
Видимо пора уже на покой, в ранчо…
В Казахстане дед смог бы избежать наказания официально, сумев договориться с пострадавшими.
Если пострадавшие попросят очень большую компенсацию, то осужденный может вполне официально сократить свой срок заключения из расчета 180 тыс.тенге за год. Этот механизм уже реально работает.
Использовать конечно можно, но я, когда отмываю всю заднюю часть Адвенчера после очередного прохвата, счастлив, что у меня обычная вязкая трансмиссионка, а не смазка для ШРУСа. ))
Чтобы счастливый владелец мог приобрести нужную приблуду и стать еще немного счастливее.
Интервью конечно старое. А когда его спрашивать пропустит ли он Валю в гонке? После гонки?
И где он в результате оказался на старте?
Видимо я видел совсем другую гонку. Где вы там борьбу увидели? Все просто дружно пропустили «великого и ужасного».
В этом случае мы бы читали в основном восторги о красивой природе и совсем мало бы о строящихся дорогах.
Есть пословица такая: Нет плохих дорог, есть неподходящие для них мотоциклы…
До встречи на дорогах и не только. ))
Просто так случилось.
А жаль…
Маркез просто прекрасно учится и делает выводы. И надо быть ему очень осторожным.
Вале пишется с одной буквой Л. ))
Когда были силы Вале мог сам манипулировать ходом гонки и решать кому и где стоять на подиуме.
Теперь же пенсионера стали обижать все кому не лень.
То Лоренсо на первых кругах убежит от него и не дожидается чтобы побороться.
То Педроза не дает себя обогнать на последних кругах.
А тут и земляк Андрей показывает как на Дукати в действительности нужно ездить.
Маркес вообще наглец. Это ж надо было так разозлить доктора.
Видимо пора уже на покой, в ранчо…
Преступников из казахстанских колоний начали выпускать за деньги.
Если пострадавшие попросят очень большую компенсацию, то осужденный может вполне официально сократить свой срок заключения из расчета 180 тыс.тенге за год. Этот механизм уже реально работает.
еще и после пробега 170 000