Привет Девилеводам!) Поздравляю с рождением дочери!!!
Интересные доработки мота!) По поводу подогрева ручек — видимо они у всех дохнут)) У меня стоял Oxford в наследство от испанца — на нем был мертвый блок управления (хотя я несколько раз пытался его реанимировать — чистил, пропаивал — без толку, он импульсный и видимо сдохла микросхема). Но ручки, как оказалось — живые) так что все решилось покупкой трехконтактной кнопки =)
Да! ссыль не найду, но с ним немного поболтал: строил его 2 года, неспешно. Все сделано с умом и усилено где надо) рассказал, как упал на нем после «кастомизации» и отделался потерей пары панелек и все =))
Был в первый раз… для первого раза неплохо) знаю и жалею, что не был раньше (особенно понимая, что раньше было намного лучше) Китай действительно заполонил! причем все моты как под копирку))
В целом неоднозначное впечатление… вроде интересно, но мало… и куча непонятного народа (какие-то бабушки с детьми, школьники просто пришедшие «поглазеть»). привем вся эта толпа массово мигрирует вслед за музыкой/звуками заведенных моторов и т.п./ всей кучей туда-сюда, аки зомби =))
Сорри, не очень понял — какой огород я горожу?) Динамики будут установлены в штатные места под акустику, усилок — куда удобнее будет. про то, что есть аудиоподготовка в виде уже проведенных проводов от хвоста — знаю.
С нашими дорогами защита картера не лишняя. Друг пробил себе картер после поездки в Европу на нашем лежачем полицейском. HD Электричка. и 600 км до дома… неприятная ситуация, согласись!
видел результаты падения — когда несмотря на защиту — пластик отрывало и ломало… так что) А вообще не факт, что получится сделать её, радиус гиба там большой, сварщик сомневается)
Ничего себе!) У меня в прошлом году был момент, когда тоже думал что придется так все разбирать — на одном из цилиндров обнаружил следы масла… Оказалось — просто немного перелил — выдавило через фильтр сверху. От сердца аж отлегло!
Знакомые места! Рядом со мной эти Монстики) Нарыли за 2 года смотрю уже прилично! мы туда Вело-вылазку делали в свое время! Нам попались не механики, а сторож (который на нем же раньше и работал) — он очень много интересного рассказывал, провел экскурсию, даже на стреле Такрафа покатал ))) Вообще в рабочее время там всех туристов гоняют, так что тебе повезло)
Кстати — советую к посещению там же: Белую гору из фосфогипса (что на последнем фото)! На вершине ощущения — космические! как будто и не лето, а северный полюс какой-то…
P.S. а я то думал, я один такой =)
Интересные доработки мота!) По поводу подогрева ручек — видимо они у всех дохнут)) У меня стоял Oxford в наследство от испанца — на нем был мертвый блок управления (хотя я несколько раз пытался его реанимировать — чистил, пропаивал — без толку, он импульсный и видимо сдохла микросхема). Но ручки, как оказалось — живые) так что все решилось покупкой трехконтактной кнопки =)
В целом неоднозначное впечатление… вроде интересно, но мало… и куча непонятного народа (какие-то бабушки с детьми, школьники просто пришедшие «поглазеть»). привем вся эта толпа массово мигрирует вслед за музыкой/звуками заведенных моторов и т.п./ всей кучей туда-сюда, аки зомби =))
Кстати — советую к посещению там же: Белую гору из фосфогипса (что на последнем фото)! На вершине ощущения — космические! как будто и не лето, а северный полюс какой-то…