все верно! На ютубе видео есть где стантит чувак на 800-м гусе. так что здоровенный турэндуро тоже под ним поедет, но конечно не по таким крутым траекториям
Андрей, я так понимаю, на второй фото Харухико на мотоцикле Экхова сидит, а на заднем плане Шовенберг? Так он получается и в Нидерланды уже успел съездить и поучаствовать там в соревнованиях?
кто зачем ехал, тот то и получил. Я ехал за общением по теме джимханы и в этом плане ожидания оправдались на все 100%. А когда еще и часы выиграл ямаховские я там уаще «кипятком писал» радовался)))
был впервые на подобной выставке. С одной стороны, среди брендов хотелось бы увидеть хонды, кавы, сузы и триумфы, с другой стороны — выставка не уровня EICMA.
хехе… узнаю защиту перьев — стояла такая же на моей БМке-250 ))) и траверсы кажется такие же)) Удобно в плане запчастей для снабженцев будет — сломалось что, зашел на Али, закупился, через 3-4 недели пришло))
Куда интереснее пунктов, обозначенных ТС, является пункт 111 Приказа в свете «борьбы» с дугами, цитирую:
«111. 111. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются:
обнаруженные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса;
участие транспортного средства в ДТП;
наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.»
8.23 КоАПа это про эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, а 12.5 КоАПа — управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».
И вот 12.5 КоАП РФ отсылает к Основным положениям по допуску ТС, где есть «7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.»
Так что, если у кого были сомнения о правомерности проведения сотрудником ГИБДД проверки технического состояния на месте плачьте, сомнений теперь быть не должно.
Или может есть какая уловка и «закон что дышло»? ;)
Затем, что при свешивании внутрь и выпрямления мотоцикла поворот будет более стабильным. В этом году полджимханы если не больше российской перешли на свешивание внутрь и нашли в этом только плюс. даже при вращении 360 и более свешивается народ внутрь. Доворачивай руль в сторону поворота, держи открытым газ и все будет нормально, никуда ты не будешь падать. Зачем что то менять? Ну а ты попробуй сделать это правильно и потом уж решай зачем ;)
что бы не упасть добавь газу и поверни руль. Контрсвешивание нужно только если ты повернул руль до упора, а открытие газа приведет к срыву переднего колеса.
ага… я тоже читаю, пытаюсь найти знакомые слова и сделать хоть какой то вывод как теперь жить — верх загружать или низ… может объяснит кто простым гуманитариям «что такое хорошо, а что такое плохо» и куда «вешать гирю»???
От себя добавлю — катаю активно джимхану и меня Пекутко С. учил так — чем ты прямее сидишь тем больше вероятность, что при перекладке резкой тебя выкинет (и выкидывало пару раз, падается особенно не приятно, как будто специально разогнался и об асфальт). Прижмись к баку и лучше закрепишься и на мотоцикле, и будешь поспевать своим телом за мотоциклом. И оно работает.
тут зависит от тогда какая трасса, коридорная или только размеченная под направления, где ширина захода в повороты определяется участником. у обеих вариантов есть свои + и -. Как раз коридорная и предполагает рисование этих коридоров. Хотя и строителям некоридорной трассы тоже надо отмечать где стоят конусы, чтобы знать куда их вернуть после того как этот конус снесли.
поверь, впишется. многие в этом году попробовали тему свешивания внутрь поворота, а не контрсвешивания. И таки радиусы не стали больше и все в 8 вписываются. Техника свешивания внутрь поворота работает и на круизерах. Как свешиваться — это уже отдельная большая тема.
сильно он не крошится. Для меня проблемы перевозки его в кофре не существует, так как конусы и «мелки» в этом сезоне хранились в магазине рядом с площадкой (спасибо Декатлону, который не отказал).
«кипятком писал»радовался)))был впервые на подобной выставке. С одной стороны, среди брендов хотелось бы увидеть хонды, кавы, сузы и триумфы, с другой стороны — выставка не уровня EICMA.
«111. 111. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются:
обнаруженные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса;
участие транспортного средства в ДТП;
наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.»
8.23 КоАПа это про эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, а 12.5 КоАПа — управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».
И вот 12.5 КоАП РФ отсылает к Основным положениям по допуску ТС, где есть «7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.»
Так что, если у кого были сомнения о правомерности проведения сотрудником ГИБДД проверки технического состояния на месте плачьте, сомнений теперь быть не должно.
Или может есть какая уловка и «закон что дышло»? ;)
От себя добавлю — катаю активно джимхану и меня Пекутко С. учил так — чем ты прямее сидишь тем больше вероятность, что при перекладке резкой тебя выкинет (и выкидывало пару раз, падается особенно не приятно, как будто специально разогнался и об асфальт). Прижмись к баку и лучше закрепишься и на мотоцикле, и будешь поспевать своим телом за мотоциклом. И оно работает.
единственно что приходится вприсядку ходить по площадке.