– ни о какой шиповке дюбелями и прочими колюще режущими вещами речь не идёт. Лучше всего себя зарекомендовала резина – липучка – мягкая, с большим количеством мелких ламелей.
А ещё мне кажется, что тут что-то более древнее есть, например привычка быть в седле. Вот был у человека предок казак, цыган или рыцарь в ярких доспехах, значит сидит в нём «ген мотоциклизма»
Прадед был конозаводчиком, дед всю жизнь на мотоциклах гонял, отец с 16 лет до 35 на мотоцикле, пока не купил машину… У меня как-то вяло эта тема шла, а как учиться после школы уехал, то 10 лет про мотоциклы вообще не думал, пока в 25 лет не «вштырило» — надо бы мотоцикл купить, вот прямо надо-надо. Если честно в начале сам очень этой мысли удивлялся, но потом тоже стал думать про ген мотоциклизма. При чём он ещё и дремать может до поры до времени, как высянилось.
Вскрытие показало, что не просто так он получил нулевую оценку. Чтобы завести этот пришлось повозиться, карбюраторы сгнили внутри, в цилиндрах стояла вода, клапаны все в ржавчине, в бензобаке разве что лягушки не завелись
В процессе чтения даже закралась крамольная мысль: «А не поискать ли мне тоже где-нибудь на аукционе Голдвинг 70-х годов...» Но отлегло, так отреставрировать — это уметь надо.
есть такой сайт ИМСДБ.ОРГ, там можно найти информацию про машины и мотоциклы, почти из любого фильма. Или найти в каких фильмах снималась та или иная техника.
Он великолепен! Есть же мастера, которые такую красоту делают. Офигенный байк, собранный своими руками, который ездит, ещё и призовые места получает в гонках — лучше не придумаешь.
«Писк моды, писк моды. Что-то эта мода всё пищит и никак не сдохнет.»