Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 15 сентября 2017 в 7:54
Что-нибудь этакое
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2017 в 10:01
Не всё так страшно с эндуро, на самом деле. Да, дотягивался до земли только одной ногой. Но проблемой это стало только в одном месте, когда застрял в грязи, да и то просто не хотелось бросать мотоцикл в лужу, жалко было, поэтому пытался так вытянуть, а роста не хватало, пока не помогли. Но в крайнем случае можно было бы бросить и потом спокойно поднять, стоя с боку. Ехать — рост не важен. А пересечённая местность, так даже в плюс, так как можно выбрать кочку, чтобы удобней опираться ногами было.
0
ogr
  • ogr
  • 9 сентября 2017 в 23:33
Спасибо за пост. Мой рост 165 см и я тоже ещё недавно очень сильно сомневался, что смогу управляться с чем-то кубатурным и крупным. С тех пор удалось поездить и на высоких эндуро и на тяжёлых круизёрах и пришёл к такому же выводу: всё возможно, но нужен навык. Так что в планах — хорошая мотошкола для оттачивания навыков.
+3
ogr
  • ogr
  • 7 сентября 2017 в 20:47
Тот случай когда комментарий набирает в разы больше лайков, чем пост.
+2
ogr
  • ogr
  • 7 сентября 2017 в 8:32
Мотоциклы будут жить
+4
ogr
  • ogr
  • 7 сентября 2017 в 8:26
Только наждачка, только хардкор!
0
ogr
  • ogr
  • 7 сентября 2017 в 8:00
К такому тизеру ещё не хватает популярного сейчас бэкстэйджа, как например тут:
0
ogr
  • ogr
  • 6 сентября 2017 в 13:04
Harley-Davidson не только стали выпускать относительно «малокубатурные» байки, но даже замахнулись на электрические мотоциклы! И это компания с такой любовью к традиционности!
0
ogr
  • ogr
  • 4 сентября 2017 в 8:01
Трейлер вообще зачётный получился!
0
ogr
  • ogr
  • 1 сентября 2017 в 21:04
посты уходят куда-то вниз ленты новостей
Кстати, интересна тема. Хорошо бы был функционал, куда попадали важные посты, пусть после модерирования и отнесения в какую-то тему. И ссылка на центральной странице: «Это должен знать каждый!!!»
+1
ogr
  • ogr
  • 1 сентября 2017 в 13:23
Да, посмотрел видео, забавная штука этот дарксайд:

Один из комментариев под видео: Раньше до определённого года и мото и авто шины были одинаковые, а потом кто-то решил, что все должные ездить на спортбайках. На самом деле, если вы не закладываете до коленочки специализированные мотошины вам не нужны.
Во такое вот мнение.
0
ogr
  • ogr
  • 1 сентября 2017 в 13:08
Я сам немного в шоке был от такого. Подходил, требовал объяснять и комментировать. На что инструктор побродил вокруг, посмотрел и сказал, что я всё отлично делаю: «Молодец! только руку ещё поднимай, когда останавливаешься». И тут я понял, что ему либо совсем пофиг, либо он ничего не знает (а скорее и то и другое). А дальше какие варианты? Либо идти в школу и доказывать какую-то свою правду, либо брать мотоцикл и учиться по интернету самому. Я выбрал второе. Возможность отрабатывать дали и ладно. В конечном счёте цель была получить права, а не переделать мироустройство в отдельно взятой «Великой» державе.
0
ogr
  • ogr
  • 1 сентября 2017 в 8:01
К слову о пятне контакта и сцеплении… Я так понимаю, что у автопокрышки в наклоне пятно контакта меньше из-за угловатости, но вы сами пишете, что это никак не влияет на «держак» в повороте… Так что не всё так просто с шириной колеса и трением.
+1
ogr
  • ogr
  • 1 сентября 2017 в 7:58
Надо пробовать :-)
+2
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 15:48
Мне вот не объяснили в мотошколе. Да, грош цена этой мотошколе, наверное. Мне дали байк, инструктор посмотрел, смогу ли я поехать и ушёл пить чай. Больше я его почти не видел. Просто приходил на площадку — мот там уже стоял, иногда ждал предыдущего обучающегося, садился и катал. Даже пару раз мелькала мысль просто так и уехать домой на учебном моте :-) А права я получил с первого раза именно благодаря таким видео в интернете, когда кто-то не поленился и объяснил «простые», «очевидные» вещи. Посмотрел, попробовал, научился. Не согласен, что видео ни о чём.
0
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 15:11
Ну автор вроде написал, что проехал на нём больше 8000 км и его всё устраивает, так что видимо не такой это страшный зверь — дарксайд.
0
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 14:05
Напрямую нет, так как сила трения не зависит от площади (информация верняк ;-) и легко проверяется). Но есть много других факторов, которые могут быть как-то связаны с пятном контакта и ощущениями от езды. Вполне возможно то, что вы описываете как лучшее сцепление с дорогой, действительно есть, связано не с трением.
0
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 13:33
Отчёт получился отличный, с душой и подробно! Продолжения ждём!
+1
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 13:18
На самом деле «личные ощущения» и реальные замеры — вещи разные. Возможно тут только психологический эффект. Вот ещё варианты, почему возникает ощущение лучшего сцепления (просто, что в голову приходит):
— разные составы резины для мото и авто шин. Кто эти заводы знает, может мотопроизводители мутят воду…
— возможно «плоская» шина даёт ощущение лучшей устойчивости при разгоне/торможении, что позволяет райдеру агрессивней откручивать ручку газа или давить на тормоз, что и даёт эффект.
А вообще, хорошо бы погрузить мот на какой-нибудь стенд и провести замеры при каком усилии происходит срыв колеса в том или ином случае…
+2
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 13:10
Уж сколько лет мусолят эту тему на байкпосте и всё же…
Да, если поставить велосипедную шину — сцепление останется тем же. Но… ресурс этой велосипедной шины из-за массы мота и нагрузок будет стремиться к нулю. Хватило бы на одно торможение.
Сила сцепления зависит только коэффициента трения, то есть от качества материалов из которых изготовлена покрышка.
Ещё сила сцепления зависит от массы мота, но при этом масса никак не влияет на тормозной путь, но это уже совсем другая история и тема для холивара.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна