А мне одному показалось, что скорость у мотоциклиста довольно высокая, для населенного пункта? Извилистая узкая улочка, для такой езды, «энь-энь», совершенно не подходит
В нашей стране все покупается. Вкупе с неработающими законами, запрещающими не штатный ксенон, с этим проклятием, выедающим глаза, нам придется жить и мириться.
Про музыку очень точно.
По поводу высокого руля — неужели удобнее стокового? Чисто визуально кажется, что должно быть хуже — нагрузка на дельты. Как на самом деле?
Вы знаете, многим мотоциклистам за глаза хватало бы чесотки. Но женщины, провожая взглядами очередного чудака на двух колёсах как-будто подстегивают: больше размер, больше хрома, громче выхлоп и музыка! И понесла-а-ась… ))
Практически все мои знакомые, покупающие авто на вторичном рынке, никогда не рассматривают машины, обтянутые пленкой, либо матовые. Оно может и красиво, но сток есть сток. К мотоциклам, думаю, придираются еще больше. Но это так, мысли вслух. Как сказали выше, лишь бы вам нравилось.
Эх, дружище, сочувствую, ибо сам такой. Боли в спине то проходят, то возобновляются. Делал МРТ, оказались просаженные позвонки в поясничном отделе, и межпозвоночный диск слегка выехал. Проходил лечение у нескольких мануальщиков — никаких изменений, поперся в центр Бубновского (там лечение тренажерами), прошёл одинкурс, около 20 тыс отдал — ВОЗ и ныне там. Теперь осталась одна надежда — иглотерапия, жду когда китайцы приедут, вроде обещали.
Мототему закрыл, и не знаю, вернусь к ней, или нет. На Драге ездил, спину пробивало. Какой мотоцикл посоветуете, с более мягкой подвеской?
та же Вентура столько лет выпускали (выпускают?) а изменений никаких
А может Вентуру не могут изменить потому, что не знают, что там менять? Дизайн? Классика, от которой ни шагу не шагнешь. Типа как Гелендваген. Техническая часть? Может производители думают, что чем меньше изменений, тем надежнее? Это я так, фантазирую.
А по сути ни тот, ни другой бы не взял, если бы стоял перед выбором. Здоровенные слишком для меня. Драг стар с трудом удерживал, когда стоя на месте равновесие терял, а эти то точно придавали бы.
А многим литро-кубатура и не нужна. В Турции на малолитражных мотоциклах толпами ездят и не жужжат. А этот Кавасаки на вид — огонь. При цене а-ля Ебрик продажи хорошие будут. А может и выиграть конкуренцию
По поводу высокого руля — неужели удобнее стокового? Чисто визуально кажется, что должно быть хуже — нагрузка на дельты. Как на самом деле?
Мототему закрыл, и не знаю, вернусь к ней, или нет. На Драге ездил, спину пробивало. Какой мотоцикл посоветуете, с более мягкой подвеской?
А по сути ни тот, ни другой бы не взял, если бы стоял перед выбором. Здоровенные слишком для меня. Драг стар с трудом удерживал, когда стоя на месте равновесие терял, а эти то точно придавали бы.