Вообще-то движение в междурядье у нас не запрещено. И в больших городах сотрудники ГИБДД давно не пытаются штрафовать за это и признавать виновником ДТП мотоциклиста только потому, что он двигался в междурядье. здесь уже это обсуждали
Выздоровления пилоту.
То что никто из участников движения не виноват, ещё не означает, что виновных — нет. Есть организации, которые отвечают за эксплуатацию светофоров. И неисправны светофор их вина. Но вот найти виновного в такой ситуации сложнее, чем при скрывшемся с места ДТП виновнике.
Ну у меня прямотоки прикручены к 1,5-литровому V-twin`у, так меня сегодня два раза кавказцы подрезали. один на встречку чуть не выпихнул, другой в отбойник. Оба меня видели и очень удивлялись моему возмущению.
Тоже подтверждаю. У меня на маршруте дом-работа-дом, в том году две мотобатовские засады сидели. В этом году пусто. Так и обычные гайцы тормознуть наровят.
А в этом году один раз тормознули, когда Харлей из салона гнал. Привлек так понимаю внимание отсутствием номеров и тем что по Мкаду тихонько в правой полосе ехал вместе с машинами.
И а в остальном чуть ли не сквозь тебя смотрят, даже когда вдоль поста по обочине едешь.:)
Тоже раньше никогда не засыпал за рулем. И не понимал, как это возможно. Но возращался с мотофеста в Логойске. Накануне спал только 4 часа и спозоранку в седло. В итоге часов через 5 в пути понимаю, что веки какие-то очень тяжелые стали, а ещё через час понял, что конкретно засыпаю. Напился на ближайщей заправки кофе и вроде проснулся. Но помогло только на час. Снова стали тяжелеть веки. Но тут же начался дождь и сон как рукой сняло.
Было все на пустой и прямой ка стрела минке.
А в городе мне кажется вобще не реально уснуть, если трезвый.
Вот только мне кажется, что дело не только во сне, но серьезном алкогольном опьянении, а может и не алкогольном. Если бы она просто уснула, то после касательного удара об фуру должна была сразу проснуться. Но никакой реакции и валиться кулем со скутера. Головой не похоже, чтобы о борт фуры шарахнулась, для нокаута.
Меня больше забавляет, когда в Москве иногда в пробке понимаешь, что по зеркалам с машиной не расходишься и останавливаешься, чтобы сложить свое зеркало, владельцы иномарок с электроприводом зеркал складывают их сами. Благо для этого им надо только кнопочку нажать.:)
Да автомобилисты последнее время заметно адекватнее реагируют на мотоцикл на дороге. Гораздо чаще стали пропускать. Но часто это зависит от того на чем едешь. Сейчас в основном езжу по городу на Хонде VT750, но когда пересаживаюсь на Электричку, замечаю совершенно другое поведение водителей вокруг. И дело не том, что Электричка громче и заметнее.
Скажем идешь в потоке и собираешься перестроится в другой ряд. На Хонде начинаешь выглядывать щель в соседнем ряду куда можно спокойно перестроиться. А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
Шлем модуляр Shark EVOII. Смотря на чем еду. На Honda VT750, кроме жары, езжу с полностью закрытым, как интеграл.
На Электричке на трассе или в плохую погоду опускаю «челюсть», по городу езжу с убранной назад «челюстью», получается 3/4. Но так как на моей Электричке очень хорошая ветрозащита езжу постоянно ещё и с поднятым стеклом для лучшего обзора.
Стиль ничто жажда все. Модуляр брал не из-за стиля, а из-за удобста. В жару открытый, в холод и непогоду закрытый как интеграл.
На Волгоградке в область на мосту перед Люблинкой вдоль обочины каждую неделю растет полоса надолбов из застывшего бетона.
Месяца полтора назад видимо какай-то бетономешалка заполненная до краев на подъеме к путепроводу резко тронулась и разлила малость. Я первый раз когда на эти надолбы выскочил перепугался малость, когда с них стало под машины сбрасывать. А теперь другие бетономешалки (видимо где-то в сторону области стройка идет) едущие в этом направлении попрыгав сами на этих надолбах выплескивают часть раствора и надолбы растут.
У нас да, совсем не редкость.
Неделю назад налетел на лист ДСП (скорее всего дверца тумбочки или шкафчика с полированным шпоном) в пологом повороте на третьем транспортном. Отворачивать было некуда, плотный поток. Только в голову и пришло выпрямить байк и пройти накатом на сцеплении и не тормозя, чтобы не улететь. Проскочил…
здесь уже это обсуждали
То что никто из участников движения не виноват, ещё не означает, что виновных — нет. Есть организации, которые отвечают за эксплуатацию светофоров. И неисправны светофор их вина. Но вот найти виновного в такой ситуации сложнее, чем при скрывшемся с места ДТП виновнике.
Взял и в повороте на 0 скорости что есть дури зажал передний тормоз.
А в этом году один раз тормознули, когда Харлей из салона гнал. Привлек так понимаю внимание отсутствием номеров и тем что по Мкаду тихонько в правой полосе ехал вместе с машинами.
И а в остальном чуть ли не сквозь тебя смотрят, даже когда вдоль поста по обочине едешь.:)
Было все на пустой и прямой ка стрела минке.
А в городе мне кажется вобще не реально уснуть, если трезвый.
Скажем идешь в потоке и собираешься перестроится в другой ряд. На Хонде начинаешь выглядывать щель в соседнем ряду куда можно спокойно перестроиться. А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
На Электричке на трассе или в плохую погоду опускаю «челюсть», по городу езжу с убранной назад «челюстью», получается 3/4. Но так как на моей Электричке очень хорошая ветрозащита езжу постоянно ещё и с поднятым стеклом для лучшего обзора.
Стиль ничто жажда все. Модуляр брал не из-за стиля, а из-за удобста. В жару открытый, в холод и непогоду закрытый как интеграл.
Месяца полтора назад видимо какай-то бетономешалка заполненная до краев на подъеме к путепроводу резко тронулась и разлила малость. Я первый раз когда на эти надолбы выскочил перепугался малость, когда с них стало под машины сбрасывать. А теперь другие бетономешалки (видимо где-то в сторону области стройка идет) едущие в этом направлении попрыгав сами на этих надолбах выплескивают часть раствора и надолбы растут.
Неделю назад налетел на лист ДСП (скорее всего дверца тумбочки или шкафчика с полированным шпоном) в пологом повороте на третьем транспортном. Отворачивать было некуда, плотный поток. Только в голову и пришло выпрямить байк и пройти накатом на сцеплении и не тормозя, чтобы не улететь. Проскочил…