Да ладно про БМВэшников, у каждой марки есть свой клуб фанатов «Спартака», Вам вот голдоводы тоже глотку перегрызут если не дай бог, найдете Голде какой-нибудь изъян, конечно за некоторым исключением небольшого кол-ва ренегатов, или же те же харлеисты)), одни только дукатисты забьются в угол, откуда и будут на Вас обиженно смотреть, потому что их как раз обижают и подначивают все))))
Зря, все в принципе нормально и удобно, если конечно не начинать втыкать кнопки на экране на скорости за сотку или в плотном потоке)), и вообще позволяет себя чувствовать практически водителем «коробки», можно звонить, принимать звонки, главное СМСки не писать на ходу))
А, что не так, вроде речь об инновация — у Выфера автомат, какая-никакая, но инновация, а БэХи в опциональном пакете, с которым ИксЭры продаются в России установлен заводской двухсторонний квик, то же вроде инновация.
Как раз разрыв переднего колеса — это не то о чем писал предыдущий автор, и к «ненадежности» БэХи не имеет прямого отношения. Вопрос к производителю резины, кстати совсем не дешевой, а БэХа сейчас ставит на ИксЭр Пирелли
Хорошо, короткими чертами по поводу Выфера (Crosstourer) и ИксЭра:
— тормоза: Выфер оснащен обычной комбинированной АБС (C-ABS), ИксЭр — угловой комбинированной АБС (ABSPro), позволяющий осуществлять торможение передним тормозом в повороте, 0:1 в пользу Бэхи;
— дополнительные ассистенты безопасности: на Выфере — трекшн контроль TCS, на ИксЭР — система динамической регулировки тяги (DTC) и автоматическая система контроля стабильности (ASC), TCS явно по функционалу проигрывает электронным ассистентам БМВ, так что 1 бал Хонде и 2 бала Бэхе, и того 1:3 в пользу Бэхи
— коробка: Выфер — автомат (DCT), ИксЭр — двухсторонний квикшифтер, так что здесь ничья, и того счет 2:4 в пользу Бэхи;
— подвеска: Выфер ручная регулировка, ИксЭр — электронная система регулировки подвески (Dynamic ESA), и опять же очко БэХе и того 2:5;
— интеграция мультимедиа систем: Выфер — нет, ИксЭр — возможно установить BMW Navigation, которая связана с «мозгами» мотоцикла по LIN шине и позволяет объединить навигатор, мультимедийный центр, hands-free для телефона, получать информацию о состоянии мотоцикла и т.п. опять же по беда БМВ — 2:6. Напоминаю мы обсуждаем количество инноваций на мотоцикле, а не их необходимость и качество, а то так можно дойти до бесконечности.
И да — синхронизация c Яблокофоном, тоже какая-никакая инновация, правда появилась она, если мне не изменяет память на Августе Turismo Veloce Lusso и присутствует сейчас в том или ином виде и у БМВ и Дукати.
По поводу эко норм полностью согласен, но это не санкции — это такая форма протекционизма от законодателей «рыночной» экономики.
По поводу инноваций — сейчас прогресс и идет по направлению напичкивания электроникой всего и вся, скоро и кофемолки будут чатится с холодильниками в Инете. Я имею ввиду инновации в конкретных нишевых моделях сейчас — это Мультик,XR, Адвенчер и иже с ними со стороны европейцев и Версус, В-Стомп и наверное Выфер со стороны японцев, думаю сравнив характеристики эти аппаратов между собой можно понять кто из них технологичней и продвинутей. Но это, ни в коем случае не камень в их огород — у каждой модели своя покупательская ниша, Харлей же живет без этих примочек и ничего — живее всех живых. Но честно говоря очень хотелось бы увидеть, что-нибудь «космическое» от японцев, это и европейцам придало бы необходимое ускорения в плане удешевления и надежности.
Речь именно об этом, с интеграцией современных систем японцы запаздывают, европейцы не стоят же на месте в ожидании, когда азиатские производители их догонят). Но все в этом мире изменчиво, так что возможно и европейцы будут когда-нибудь в роли догоняющего). А цена ровно такая, какую готовы заплатить потребители. Versus привел как одноклассовик от Кавы, в плане эксплуатационной ниши, а не цены. Просто для примера — я когда брал свою БэХу она стоила 1 360 тыс, а одноклассовик от Дукати Мультик 1200S — уходил уже за 1 800 тыс. при практически одинаковом наполнении.
Я могу с уверенностью обсудить только свой)), но есть же примеры, особенно гусеводов которые в сезон и по 100 тыс. накатывают и ничего не сильно жалуются))
Не принимайте близко к сердцу, но согласитесь, что японцы когда-то делали действительно инновационные, для своего времени аппараты, что сейчас за ними не особо заметно. Я не хочу принижать какую-нибудь марку, но возьмите к примеру электронику на 1000 Versus — нет ни углового АБС, ни электронной подвески, ни остальных электронных примочек которые присутствуют на КТМ, BMW, Ducati и т.п., возможно кому-то они и не нужны, и он не собирается переплачивать за них производителю. Но тут надо помнить, что мотоциклистов стало много, а уровень вождения не у всех дотягивает до профессионалов MOTOGP, так что любая система которая повышает безопасность может спасти жизнь незадачливому райдеру, когда дело решают доли секунды.
— тормоза: Выфер оснащен обычной комбинированной АБС (C-ABS), ИксЭр — угловой комбинированной АБС (ABSPro), позволяющий осуществлять торможение передним тормозом в повороте, 0:1 в пользу Бэхи;
— дополнительные ассистенты безопасности: на Выфере — трекшн контроль TCS, на ИксЭР — система динамической регулировки тяги (DTC) и автоматическая система контроля стабильности (ASC), TCS явно по функционалу проигрывает электронным ассистентам БМВ, так что 1 бал Хонде и 2 бала Бэхе, и того 1:3 в пользу Бэхи
— коробка: Выфер — автомат (DCT), ИксЭр — двухсторонний квикшифтер, так что здесь ничья, и того счет 2:4 в пользу Бэхи;
— подвеска: Выфер ручная регулировка, ИксЭр — электронная система регулировки подвески (Dynamic ESA), и опять же очко БэХе и того 2:5;
— интеграция мультимедиа систем: Выфер — нет, ИксЭр — возможно установить BMW Navigation, которая связана с «мозгами» мотоцикла по LIN шине и позволяет объединить навигатор, мультимедийный центр, hands-free для телефона, получать информацию о состоянии мотоцикла и т.п. опять же по беда БМВ — 2:6. Напоминаю мы обсуждаем количество инноваций на мотоцикле, а не их необходимость и качество, а то так можно дойти до бесконечности.
И да — синхронизация c Яблокофоном, тоже какая-никакая инновация, правда появилась она, если мне не изменяет память на Августе Turismo Veloce Lusso и присутствует сейчас в том или ином виде и у БМВ и Дукати.
По поводу инноваций — сейчас прогресс и идет по направлению напичкивания электроникой всего и вся, скоро и кофемолки будут чатится с холодильниками в Инете. Я имею ввиду инновации в конкретных нишевых моделях сейчас — это Мультик,XR, Адвенчер и иже с ними со стороны европейцев и Версус, В-Стомп и наверное Выфер со стороны японцев, думаю сравнив характеристики эти аппаратов между собой можно понять кто из них технологичней и продвинутей. Но это, ни в коем случае не камень в их огород — у каждой модели своя покупательская ниша, Харлей же живет без этих примочек и ничего — живее всех живых. Но честно говоря очень хотелось бы увидеть, что-нибудь «космическое» от японцев, это и европейцам придало бы необходимое ускорения в плане удешевления и надежности.