МСР — странное
Дождевик у них просто пушка-гонка за эти деньги. Я его обожаю уже три сезона и менять не собираюсь.
А вот теплые туринговые перчи начали ползти после 2х выездов. Да, несущественно, там где липучка всего лишь, но е-мое, что это за качество то такое?!
К бренду IXS (у меня их туринговый костюм и кожан) вообще ноль претензий. Это как сяоми — топ за свои деньги.
Только сегодня обсуждали «повиливания» на литроверсах с кофром и без — симптомы те же, на разных аппаратах. Видимо аэродинамика такая, а не вилка и т.д.
По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
Это кеды, а не боты)) ну по крайней мере то что видно на фото. А от лейбла БМВ они не перестают быть кедами.
Дело твое конечно. Но ноги лучше беречь :)
Фотки красивые, рассказ честный, автору лайк!
Но для путешествий всё же надо прибрахлиться соответственно, благо я так понимаю, вопрос бюджета не стоит.
И да, из компании друзей ты один выделяешься отсутствием нормальных бот. Вещь нужная, полезная, уж не подписчику вшлеме это рассказывать.
Удачи на дорогах! Продолжай ездить безопасно и срать на мнение тех, кому «надо» быстрее. Им надо — они пускай и ездят.
И продолжай учиться, больше навыков — больше уверенности, больше безопасности.
я посмотрю, спасибо)
в целом это направление и так радует достопримечательностями, а обычно куда ни поедешь — церкви, монастыри, соборы… Не то чтобы я против, но хочется разнообразия. И вот получается, что ради разнообразия остаются только заброшки и природа, все. Т.к. за многими сооружениями не следят и они собственно превращаются в заброшки естественным образом.
Не то чтобы я из себя сталкера воображала, нет)))
А накидайте здесь пожалуйста, что еще интересного есть! Заброшки мб?
Я Была уже по маршруту Изборск-Псков-В.Новгород и дальше в Карелию, но сильно проездом, очень хочется поподробнее посмотреть! Может на майские, если с погодой повезет)
На включенной например встать. Стоишь на первой, лежишь сцену, отпускаешь и одновременно обе лапки закидывает на подножки.
Если стоять не долго, конечно (на светофорах со счётчиком)
Получилось красиво!
А на счет последнего (про изначальный выбор другого мота) ты прав, т.к. тогда кроме внешности получил бы и подвеску и характеристики двигателя более соответствующие скремблеру.
А супруге точно нужна А-категория?
Если все так тяжко идет не только с выбором, но и обучением? (да, на велик посылать не очень вежливо, но вообще говоря справедливо, т.к. баланс одинаковый, но велик легче)
Точно нужен мот? Может скутер, мопед какой-нибудь симпатичный типа веспы?
Понимаю, что мото — это модно, реклама школ лезет из каждой соц.сети и прочее, но мотоцикл слишком опасная штука, чтобы просто следовать моде или сиюминутному порыву.
Если все же не передумает — постучись в личку, дам контакты инструктора, он занимается один на один с учеником и у него без присмотра не останешься. Мне он технику поставил за два занятия, хотя я до этого как дура 30 часов в школу отходила. Когда есть техника и понимание того, что происходит вообще с тобой и с мотоциклом — становится в разы меньше страха. Мне после падения тоже было неуютно и боязно, но я видела девчонок, которые после падений до трясучки(в прямом смысле) боялись садиться на мот. А еще экип решает. Лучше идти туда, где его выдают полностью и боты жене все же купить и на занятия надевать. Да, понимаю, лень, не тру и т.д. Но в экипе падаешь на этих скоростях как неваляшка. Упал, встал, сел обратно на мот, как бы просто казус, а не трагедия.
Можно еще в эндуро-школу походить, базово там все то же самое — газ, передачи, тормоз, но на зеплю/песочек падать не так больно, а питбайки мелкие и легкие по сравнению с дорожными мото.
В любом случае удачи вам с супругой!
Огромное спасибо, что не проехал мимо! Парень наш, «клубный», мы ему всем чатом денег кидали, т.к. размотало его знатно, хотелось хоть чем-то помочь. И дальше, он говорил местные мотоциклисты очень помогали и с хранением байка и со всякими другими сопутствующими делами.
Нет, виновным его все же не сделали, уж не знаю почему, совесть проснулась или свидетели или что еще тому поспособствовало, но вину дед с дочкой в погонах признали и даже емнип финансово помогли, т.к. переломов и травм было много, а на их лечение надо денег, плюс транспортировка домой. Идет на поправку.
Неправильно ты дядя федор врешь, надо другим, а не себе.
раньше информации было меньше, но она была точнее и её легче было найти
Это и есть пресловутое «раньше было лучше». Трава зеленее, девки грудастее, а информация доступнее (нет).
Сейчас работать проще, я не зря упомянула бумажные справочники. Вы пока в журнале/книге/каталоге найдете нужное поседеть успеете, если не работаете с этим ежедневно.
Вы не политик случаем? Юрист может быть?
не жалоба, а обозначение проблемы
Да нет никакой проблемы в том-то и дело! Да и как ни назови, суть не меняется, смысла играть словами нет, если нужен результат, а не демагогия по поводу.
точность такой информации проверить намного сложней
Поэтому я и написала про деление контента на развлекательный, познавательный и справочный. Вам какой? Соответственно требования к точности разные. Справочный контент смотрите в мануалах. А какая точность вам нужна в обзоре мотоцикла/авто? Это ж на ощущениях, эмоциях и харизме все(привет Топ Гир и Болт), к тому же есть люди, которые неплохо подают и технические подробности.
точность такой информации проверить намного сложней
Проще простого. Ну что вы как маленькие, ей богу!
Берешь и проверяешь(гуглишь). Если человек косячит раз-другой, сыпется на простейших вещах, то вероятно он косячит во всем. Если не косячит, значит попадает в «доверительный список», разрешенный к просмотру/чтению.
А вообще критическое мышление вещь полезная, почитайте на досуге, что это такое, может пропадет желание безоглядно доверять кому-то одному, даже и журналу и станет понятно, почему информация из нескольких источников лучше, чем из одного.
И кто сказал, что информация в журнале — точная? Там тоже люди сидят, не роботы и вряд ли от переноса на бумагу их слова преобразуются в истину в последней инстанции.
если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному
Поэтому я и говорю, что придется немного напрячься. Подумать, проанализировать, ручками или мозгами пошуршать. Никто вам решение на блюдечке не принесет, увы, сколько жалоб эээ проблем не озвучивай.
И вон выше верно заметили. Именно интернет и электронные версии журналов (или статьи/влоги/каналы) позволяют нам получать информацию со всего света, на других языках и т.д.
Красивое
Нравятся мне классики и скремблеры. Очень хочется когда-нибудь нечто такое 3м мотом в гараж.
На счет сцепления — ищи грамотных людей, рой инет, уверена, дело в настройке(или неисправности). Так быть не должно.
Очередное нытье на тему «раньше было лучше»
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
Для начала стоит понимать, что есть контент развлекательный, есть познавательный, а есть справочный, будь то математическая формула или партномер детали на мотоцикл 94 г.в., в интернете он ищется гораздо проще, чем по бумажному каталогу.
Ютуб прекрасен тем, что ты можешь сам выбирать что, как где и когда ты будешь смотреть. Не нравится Павидлыч? Выбери другого обзорщика(благо недостатка в них нет) и смотри себе на радость, в чем проблема-то? А главное, тебя никто не ограничивает одним каналом. Про путешествия можно смотреть здесь, про новости там, про ремонт еще где-то. Подписался на тех, чья подача тебя устраивает и вуаля, у тебя собственная, уникальная программа. Да, надо немного поднапрячься и повыбирать, а не просто купить единственное доступное печатное издание.
Ютуб в отличие от книги(бумажной я имею ввиду) можно смотреть/слушать параллельно какому-либо не сильно мозгонапрягающему делу. Можно мыть посуду, готовить, убираться или красить бак от харлея и слушать интересные вещи.
Для тех, кому медленно — есть кнопка ускорить х1,5х2… и вуаля, из 10 минут получаем 7, 5 и т.д.
Полосу прокрутки никто не отменял и тут листать в разы удобнее, чем например в аудиоформате книги или подкаста, потому что можно хотя бы по картинке ориентироваться. Зато наглядно. Мой внутренний визуал каждый раз довольно потирает ручки. Иногда, в видео есть та информация, которую почему-то не посчитали нужным упомянуть в мануале. А если еще и камменты по диагонали пробежать, ух!
К слову вы пробовали учить программы по книгам? Ну помните эти всякие «эксель для чайников», «автокад за 3 дня»?
И насколько проще обучаться по видео!
А представьте себе текстовую(ладно с картинками) инструкцию как завязать пояс оби? Ну или что-то такое, что именно процесс описывает? Когда один раз показать проще, чем сто раз разжевать словами? Или где произношение важно, зачем покупать книги по английскому, когда можно пройти курс с носителем, который поставит тебе речь как надо? Неужели вы забыли свое поколение, которое «лет ми спик инглиш фром май харт» в лучшем случае, если родители не раскошелились на частные уроки или внешкольные занятия?
К тому же, на счет электронных журналов автор явно кривит душой. Начиная от «народных» типа жж и байкпоста и заканчивая каким-нибудь автовзглядом и авто ру. Опять же, смотри, читай, да и электронная подписка работает надежнее и проще бумажной.
И вообще, почему бы не писать на бересте или глиняных табличках? А читать при свете лучины?
Мир не стоит на месте, он развивается и так уж вышло, что устаревшее, лишнее, даже теплое и ламповое, отмирает. Само собой. Люди читают электронные книги и статьи в интернете, потому что это тупо удобнее. Люди смотрят ютуб потому что он более гибок и разнообразен, чем тв. И можно сколько угодно упираться, но лучше приспособиться.
Шучу. Мне шумно на всем, поэтому мой выбор беруши и шлем потише
Как блогер растешь, видео ок, говоришь хорошо. Еще б мануал читать начал…
Дождевик у них просто пушка-гонка за эти деньги. Я его обожаю уже три сезона и менять не собираюсь.
А вот теплые туринговые перчи начали ползти после 2х выездов. Да, несущественно, там где липучка всего лишь, но е-мое, что это за качество то такое?!
К бренду IXS (у меня их туринговый костюм и кожан) вообще ноль претензий. Это как сяоми — топ за свои деньги.
2) авторские
4) делать чаще))))
Спасибо, всегда прям жду твои посты с картинками. Они клевые ^_^
По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
Дело твое конечно. Но ноги лучше беречь :)
Но для путешествий всё же надо прибрахлиться соответственно, благо я так понимаю, вопрос бюджета не стоит.
И да, из компании друзей ты один выделяешься отсутствием нормальных бот. Вещь нужная, полезная, уж не подписчику вшлеме это рассказывать.
Удачи на дорогах! Продолжай ездить безопасно и срать на мнение тех, кому «надо» быстрее. Им надо — они пускай и ездят.
И продолжай учиться, больше навыков — больше уверенности, больше безопасности.
есть просто способ легко и ненавязчиво сделать окружение
в целом это направление и так радует достопримечательностями, а обычно куда ни поедешь — церкви, монастыри, соборы… Не то чтобы я против, но хочется разнообразия. И вот получается, что ради разнообразия остаются только заброшки и природа, все. Т.к. за многими сооружениями не следят и они собственно превращаются в заброшки естественным образом.
Не то чтобы я из себя сталкера воображала, нет)))
Я Была уже по маршруту Изборск-Псков-В.Новгород и дальше в Карелию, но сильно проездом, очень хочется поподробнее посмотреть! Может на майские, если с погодой повезет)
*держишь сцепу
Если стоять не долго, конечно (на светофорах со счётчиком)
А на счет последнего (про изначальный выбор другого мота) ты прав, т.к. тогда кроме внешности получил бы и подвеску и характеристики двигателя более соответствующие скремблеру.
Если все так тяжко идет не только с выбором, но и обучением? (да, на велик посылать не очень вежливо, но вообще говоря справедливо, т.к. баланс одинаковый, но велик легче)
Точно нужен мот? Может скутер, мопед какой-нибудь симпатичный типа веспы?
Понимаю, что мото — это модно, реклама школ лезет из каждой соц.сети и прочее, но мотоцикл слишком опасная штука, чтобы просто следовать моде или сиюминутному порыву.
Если все же не передумает — постучись в личку, дам контакты инструктора, он занимается один на один с учеником и у него без присмотра не останешься. Мне он технику поставил за два занятия, хотя я до этого как дура 30 часов в школу отходила. Когда есть техника и понимание того, что происходит вообще с тобой и с мотоциклом — становится в разы меньше страха. Мне после падения тоже было неуютно и боязно, но я видела девчонок, которые после падений до трясучки(в прямом смысле) боялись садиться на мот. А еще экип решает. Лучше идти туда, где его выдают полностью и боты жене все же купить и на занятия надевать. Да, понимаю, лень, не тру и т.д. Но в экипе падаешь на этих скоростях как неваляшка. Упал, встал, сел обратно на мот, как бы просто казус, а не трагедия.
Можно еще в эндуро-школу походить, базово там все то же самое — газ, передачи, тормоз, но на зеплю/песочек падать не так больно, а питбайки мелкие и легкие по сравнению с дорожными мото.
В любом случае удачи вам с супругой!
Нет, виновным его все же не сделали, уж не знаю почему, совесть проснулась или свидетели или что еще тому поспособствовало, но вину дед с дочкой в погонах признали и даже емнип финансово помогли, т.к. переломов и травм было много, а на их лечение надо денег, плюс транспортировка домой. Идет на поправку.
П.с. клубень наш
Это и есть пресловутое «раньше было лучше». Трава зеленее, девки грудастее, а информация доступнее (нет).
Сейчас работать проще, я не зря упомянула бумажные справочники. Вы пока в журнале/книге/каталоге найдете нужное поседеть успеете, если не работаете с этим ежедневно.
Вы не политик случаем? Юрист может быть?
Да нет никакой проблемы в том-то и дело! Да и как ни назови, суть не меняется, смысла играть словами нет, если нужен результат, а не демагогия по поводу.
Поэтому я и написала про деление контента на развлекательный, познавательный и справочный. Вам какой? Соответственно требования к точности разные. Справочный контент смотрите в мануалах. А какая точность вам нужна в обзоре мотоцикла/авто? Это ж на ощущениях, эмоциях и харизме все(привет Топ Гир и Болт), к тому же есть люди, которые неплохо подают и технические подробности.
Проще простого. Ну что вы как маленькие, ей богу!
Берешь и проверяешь(гуглишь). Если человек косячит раз-другой, сыпется на простейших вещах, то вероятно он косячит во всем. Если не косячит, значит попадает в «доверительный список», разрешенный к просмотру/чтению.
А вообще критическое мышление вещь полезная, почитайте на досуге, что это такое, может пропадет желание безоглядно доверять кому-то одному, даже и журналу и станет понятно, почему информация из нескольких источников лучше, чем из одного.
И кто сказал, что информация в журнале — точная? Там тоже люди сидят, не роботы и вряд ли от переноса на бумагу их слова преобразуются в истину в последней инстанции.
Поэтому я и говорю, что придется немного напрячься. Подумать, проанализировать, ручками или мозгами пошуршать. Никто вам решение на блюдечке не принесет, увы, сколько
жалобэээ проблем не озвучивай.И вон выше верно заметили. Именно интернет и электронные версии журналов (или статьи/влоги/каналы) позволяют нам получать информацию со всего света, на других языках и т.д.
Нравятся мне классики и скремблеры. Очень хочется когда-нибудь нечто такое 3м мотом в гараж.
На счет сцепления — ищи грамотных людей, рой инет, уверена, дело в настройке(или неисправности). Так быть не должно.
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
Для начала стоит понимать, что есть контент развлекательный, есть познавательный, а есть справочный, будь то математическая формула или партномер детали на мотоцикл 94 г.в., в интернете он ищется гораздо проще, чем по бумажному каталогу.
Ютуб прекрасен тем, что ты можешь сам выбирать что, как где и когда ты будешь смотреть. Не нравится Павидлыч? Выбери другого обзорщика(благо недостатка в них нет) и смотри себе на радость, в чем проблема-то? А главное, тебя никто не ограничивает одним каналом. Про путешествия можно смотреть здесь, про новости там, про ремонт еще где-то. Подписался на тех, чья подача тебя устраивает и вуаля, у тебя собственная, уникальная программа. Да, надо немного поднапрячься и повыбирать, а не просто купить единственное доступное печатное издание.
Ютуб в отличие от книги(бумажной я имею ввиду) можно смотреть/слушать параллельно какому-либо не сильно мозгонапрягающему делу. Можно мыть посуду, готовить, убираться или красить бак от харлея и слушать интересные вещи.
Для тех, кому медленно — есть кнопка ускорить х1,5х2… и вуаля, из 10 минут получаем 7, 5 и т.д.
Полосу прокрутки никто не отменял и тут листать в разы удобнее, чем например в аудиоформате книги или подкаста, потому что можно хотя бы по картинке ориентироваться. Зато наглядно. Мой внутренний визуал каждый раз довольно потирает ручки. Иногда, в видео есть та информация, которую почему-то не посчитали нужным упомянуть в мануале. А если еще и камменты по диагонали пробежать, ух!
К слову вы пробовали учить программы по книгам? Ну помните эти всякие «эксель для чайников», «автокад за 3 дня»?
И насколько проще обучаться по видео!
А представьте себе текстовую(ладно с картинками) инструкцию как завязать пояс оби? Ну или что-то такое, что именно процесс описывает? Когда один раз показать проще, чем сто раз разжевать словами? Или где произношение важно, зачем покупать книги по английскому, когда можно пройти курс с носителем, который поставит тебе речь как надо? Неужели вы забыли свое поколение, которое «лет ми спик инглиш фром май харт» в лучшем случае, если родители не раскошелились на частные уроки или внешкольные занятия?
К тому же, на счет электронных журналов автор явно кривит душой. Начиная от «народных» типа жж и байкпоста и заканчивая каким-нибудь автовзглядом и авто ру. Опять же, смотри, читай, да и электронная подписка работает надежнее и проще бумажной.
И вообще, почему бы не писать на бересте или глиняных табличках? А читать при свете лучины?
Мир не стоит на месте, он развивается и так уж вышло, что устаревшее, лишнее, даже теплое и ламповое, отмирает. Само собой. Люди читают электронные книги и статьи в интернете, потому что это тупо удобнее. Люди смотрят ютуб потому что он более гибок и разнообразен, чем тв. И можно сколько угодно упираться, но лучше приспособиться.