Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 18 февраля 2022 в 16:24
Спасибо! Сохранили, обязательно приедем!)
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 18 февраля 2022 в 15:47
Нормальные люди шлем меняют, а ты — мотоцикл!)))
Шучу. Мне шумно на всем, поэтому мой выбор беруши и шлем потише

Как блогер растешь, видео ок, говоришь хорошо. Еще б мануал читать начал…
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 16 февраля 2022 в 17:34
МСР — странное
Дождевик у них просто пушка-гонка за эти деньги. Я его обожаю уже три сезона и менять не собираюсь.
А вот теплые туринговые перчи начали ползти после 2х выездов. Да, несущественно, там где липучка всего лишь, но е-мое, что это за качество то такое?!
К бренду IXS (у меня их туринговый костюм и кожан) вообще ноль претензий. Это как сяоми — топ за свои деньги.
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 февраля 2022 в 13:48
1) по классу и по стилю
2) авторские
4) делать чаще))))

Спасибо, всегда прям жду твои посты с картинками. Они клевые ^_^
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 февраля 2022 в 13:38
Только сегодня обсуждали «повиливания» на литроверсах с кофром и без — симптомы те же, на разных аппаратах. Видимо аэродинамика такая, а не вилка и т.д.

По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 14 февраля 2022 в 11:36
Это кеды, а не боты)) ну по крайней мере то что видно на фото. А от лейбла БМВ они не перестают быть кедами.
Дело твое конечно. Но ноги лучше беречь :)
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 14 февраля 2022 в 10:52
Фотки красивые, рассказ честный, автору лайк!
Но для путешествий всё же надо прибрахлиться соответственно, благо я так понимаю, вопрос бюджета не стоит.
И да, из компании друзей ты один выделяешься отсутствием нормальных бот. Вещь нужная, полезная, уж не подписчику вшлеме это рассказывать.
Удачи на дорогах! Продолжай ездить безопасно и срать на мнение тех, кому «надо» быстрее. Им надо — они пускай и ездят.
И продолжай учиться, больше навыков — больше уверенности, больше безопасности.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 11 февраля 2022 в 14:31
в чем моделил? пиши в личку, поделимся опытом)
есть просто способ легко и ненавязчиво сделать окружение
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 11 февраля 2022 в 12:21
я посмотрю, спасибо)
в целом это направление и так радует достопримечательностями, а обычно куда ни поедешь — церкви, монастыри, соборы… Не то чтобы я против, но хочется разнообразия. И вот получается, что ради разнообразия остаются только заброшки и природа, все. Т.к. за многими сооружениями не следят и они собственно превращаются в заброшки естественным образом.
Не то чтобы я из себя сталкера воображала, нет)))
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 11 февраля 2022 в 12:04
А накидайте здесь пожалуйста, что еще интересного есть! Заброшки мб?
Я Была уже по маршруту Изборск-Псков-В.Новгород и дальше в Карелию, но сильно проездом, очень хочется поподробнее посмотреть! Может на майские, если с погодой повезет)
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 31 января 2022 в 23:23
Простите автозамену))))
*держишь сцепу
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 31 января 2022 в 23:22
На включенной например встать. Стоишь на первой, лежишь сцену, отпускаешь и одновременно обе лапки закидывает на подножки.
Если стоять не долго, конечно (на светофорах со счётчиком)
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 31 января 2022 в 13:29
Получилось красиво!
А на счет последнего (про изначальный выбор другого мота) ты прав, т.к. тогда кроме внешности получил бы и подвеску и характеристики двигателя более соответствующие скремблеру.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 31 января 2022 в 12:55
Поддержу комментатора выше, примерьтесь к шадове 750, она низкая, рулится как велосипед.
+15
nymphaea
  • nymphaea
  • 31 января 2022 в 12:54
А супруге точно нужна А-категория?
Если все так тяжко идет не только с выбором, но и обучением? (да, на велик посылать не очень вежливо, но вообще говоря справедливо, т.к. баланс одинаковый, но велик легче)
Точно нужен мот? Может скутер, мопед какой-нибудь симпатичный типа веспы?
Понимаю, что мото — это модно, реклама школ лезет из каждой соц.сети и прочее, но мотоцикл слишком опасная штука, чтобы просто следовать моде или сиюминутному порыву.
Если все же не передумает — постучись в личку, дам контакты инструктора, он занимается один на один с учеником и у него без присмотра не останешься. Мне он технику поставил за два занятия, хотя я до этого как дура 30 часов в школу отходила. Когда есть техника и понимание того, что происходит вообще с тобой и с мотоциклом — становится в разы меньше страха. Мне после падения тоже было неуютно и боязно, но я видела девчонок, которые после падений до трясучки(в прямом смысле) боялись садиться на мот. А еще экип решает. Лучше идти туда, где его выдают полностью и боты жене все же купить и на занятия надевать. Да, понимаю, лень, не тру и т.д. Но в экипе падаешь на этих скоростях как неваляшка. Упал, встал, сел обратно на мот, как бы просто казус, а не трагедия.
Можно еще в эндуро-школу походить, базово там все то же самое — газ, передачи, тормоз, но на зеплю/песочек падать не так больно, а питбайки мелкие и легкие по сравнению с дорожными мото.
В любом случае удачи вам с супругой!
+6
nymphaea
  • nymphaea
  • 27 января 2022 в 16:41
Огромное спасибо, что не проехал мимо! Парень наш, «клубный», мы ему всем чатом денег кидали, т.к. размотало его знатно, хотелось хоть чем-то помочь. И дальше, он говорил местные мотоциклисты очень помогали и с хранением байка и со всякими другими сопутствующими делами.
Нет, виновным его все же не сделали, уж не знаю почему, совесть проснулась или свидетели или что еще тому поспособствовало, но вину дед с дочкой в погонах признали и даже емнип финансово помогли, т.к. переломов и травм было много, а на их лечение надо денег, плюс транспортировка домой. Идет на поправку.
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 27 января 2022 в 16:36
Нет, к счастью.
П.с. клубень наш
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 27 января 2022 в 15:59
Неправильно ты дядя федор врешь, надо другим, а не себе.
раньше информации было меньше, но она была точнее и её легче было найти

Это и есть пресловутое «раньше было лучше». Трава зеленее, девки грудастее, а информация доступнее (нет).
Сейчас работать проще, я не зря упомянула бумажные справочники. Вы пока в журнале/книге/каталоге найдете нужное поседеть успеете, если не работаете с этим ежедневно.
Вы не политик случаем? Юрист может быть?
не жалоба, а обозначение проблемы
Да нет никакой проблемы в том-то и дело! Да и как ни назови, суть не меняется, смысла играть словами нет, если нужен результат, а не демагогия по поводу.
точность такой информации проверить намного сложней
Поэтому я и написала про деление контента на развлекательный, познавательный и справочный. Вам какой? Соответственно требования к точности разные. Справочный контент смотрите в мануалах. А какая точность вам нужна в обзоре мотоцикла/авто? Это ж на ощущениях, эмоциях и харизме все(привет Топ Гир и Болт), к тому же есть люди, которые неплохо подают и технические подробности.
точность такой информации проверить намного сложней
Проще простого. Ну что вы как маленькие, ей богу!
Берешь и проверяешь(гуглишь). Если человек косячит раз-другой, сыпется на простейших вещах, то вероятно он косячит во всем. Если не косячит, значит попадает в «доверительный список», разрешенный к просмотру/чтению.
А вообще критическое мышление вещь полезная, почитайте на досуге, что это такое, может пропадет желание безоглядно доверять кому-то одному, даже и журналу и станет понятно, почему информация из нескольких источников лучше, чем из одного.
И кто сказал, что информация в журнале — точная? Там тоже люди сидят, не роботы и вряд ли от переноса на бумагу их слова преобразуются в истину в последней инстанции.
если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному
Поэтому я и говорю, что придется немного напрячься. Подумать, проанализировать, ручками или мозгами пошуршать. Никто вам решение на блюдечке не принесет, увы, сколько жалоб эээ проблем не озвучивай.

И вон выше верно заметили. Именно интернет и электронные версии журналов (или статьи/влоги/каналы) позволяют нам получать информацию со всего света, на других языках и т.д.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 27 января 2022 в 14:48
Красивое
Нравятся мне классики и скремблеры. Очень хочется когда-нибудь нечто такое 3м мотом в гараж.
На счет сцепления — ищи грамотных людей, рой инет, уверена, дело в настройке(или неисправности). Так быть не должно.
+2
nymphaea
  • nymphaea
  • 27 января 2022 в 14:31
Очередное нытье на тему «раньше было лучше»
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
Для начала стоит понимать, что есть контент развлекательный, есть познавательный, а есть справочный, будь то математическая формула или партномер детали на мотоцикл 94 г.в., в интернете он ищется гораздо проще, чем по бумажному каталогу.
Ютуб прекрасен тем, что ты можешь сам выбирать что, как где и когда ты будешь смотреть. Не нравится Павидлыч? Выбери другого обзорщика(благо недостатка в них нет) и смотри себе на радость, в чем проблема-то? А главное, тебя никто не ограничивает одним каналом. Про путешествия можно смотреть здесь, про новости там, про ремонт еще где-то. Подписался на тех, чья подача тебя устраивает и вуаля, у тебя собственная, уникальная программа. Да, надо немного поднапрячься и повыбирать, а не просто купить единственное доступное печатное издание.
Ютуб в отличие от книги(бумажной я имею ввиду) можно смотреть/слушать параллельно какому-либо не сильно мозгонапрягающему делу. Можно мыть посуду, готовить, убираться или красить бак от харлея и слушать интересные вещи.
Для тех, кому медленно — есть кнопка ускорить х1,5х2… и вуаля, из 10 минут получаем 7, 5 и т.д.
Полосу прокрутки никто не отменял и тут листать в разы удобнее, чем например в аудиоформате книги или подкаста, потому что можно хотя бы по картинке ориентироваться. Зато наглядно. Мой внутренний визуал каждый раз довольно потирает ручки. Иногда, в видео есть та информация, которую почему-то не посчитали нужным упомянуть в мануале. А если еще и камменты по диагонали пробежать, ух!
К слову вы пробовали учить программы по книгам? Ну помните эти всякие «эксель для чайников», «автокад за 3 дня»?
И насколько проще обучаться по видео!
А представьте себе текстовую(ладно с картинками) инструкцию как завязать пояс оби? Ну или что-то такое, что именно процесс описывает? Когда один раз показать проще, чем сто раз разжевать словами? Или где произношение важно, зачем покупать книги по английскому, когда можно пройти курс с носителем, который поставит тебе речь как надо? Неужели вы забыли свое поколение, которое «лет ми спик инглиш фром май харт» в лучшем случае, если родители не раскошелились на частные уроки или внешкольные занятия?
К тому же, на счет электронных журналов автор явно кривит душой. Начиная от «народных» типа жж и байкпоста и заканчивая каким-нибудь автовзглядом и авто ру. Опять же, смотри, читай, да и электронная подписка работает надежнее и проще бумажной.

И вообще, почему бы не писать на бересте или глиняных табличках? А читать при свете лучины?
Мир не стоит на месте, он развивается и так уж вышло, что устаревшее, лишнее, даже теплое и ламповое, отмирает. Само собой. Люди читают электронные книги и статьи в интернете, потому что это тупо удобнее. Люди смотрят ютуб потому что он более гибок и разнообразен, чем тв. И можно сколько угодно упираться, но лучше приспособиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна