Можно, факт. Поэтому я в говна на китайце и езжу. А на гусе в грязь попробовала и точно знаю, что одна не вывезу на любом большом моте, если падать много. Имхо, дело такое, либо ты любой из этих мотоциклов можешь поднять, либо ни один. Не бывает так, что тенера поднимается, а гусь или стрем вдруг уже не поднимается.
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
Если цели и навыков упарываться в бездор нет, то тенере нафиг не нужна. Это как Ламборгини в Мск: ты имеешь все минусы спорткара и при этом стоишь в пробке, как и все. За что страдать в таком случае?
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
А, да, точно, про это тоже читала и навоображала себе кучу ужасов. Сходила, посмотрела и всё оказалось не так плохо))
Наверное, дело в конкретном месте и количестве людей на м. куб. пространства. На форзе было вполне комфортно оба раза, хотя у меня обычно от выхлопа сильного глаза болят и слезятся.
Ах да, еще давно хочу сходить на крытый картодром, где на питах зимой ездят. Но после некоторых статей здесь стало страшно — народ там ломается о всякое.
А потом сраные джимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))
1. Быть предсказуемым — это, в целом, залог успеха не только на треке, но и на ДОП. Стараюсь придерживаться этой тактики.
Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
И речь как раз о том, что многие боятся даже попробовать, выехать первый раз, чтобы почувствовать каково это, надо им упарываться по-серьезному или нет.
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
При чём тут быстрые парни? Я говорю о пороге вхождения для личного удовольствия, а не результата в виде циферок. И про разговоры с обычными рейдерами, к спорту не имеющими никакого отношения. Про резину, пластик и соответствующий мопед я и сама кому хочешь могу рассказать, т.к. даже на джимхане это чувствуется практически сразу как ты от тренировок по выходным переходишь к соревнованиям на время. И это понятно, где спорт там один спрос, а где развлечение/досуг — другой. В любом деле, не только в мото.
Судя по инфе на сайтах, в этом году цены на разовые заезды (по 15 мин) не изменились и так же стоят по 500р и на Фирсановке и на Лидере, а трек-день немого подорожал — 2500 и 3000р соответственно.
Спасибо!
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и яйца видимо как танцорам жмут
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
Упала на борде на спину. Больно было до звёздочек в глазах. После чего решила, что без защиты на борд больше не встану, т.к. сломать копчик легко больно и обидно.
А вот на моте падала(правда на небольших скоростях) в фулл-экипе и никаких проблем, болеть может разве что там, где не прикрыто защитой (чаще всего это просто синяки на ногах)
По-моему про гарантии в статье автор не говорил ни разу. Гарантии только инфоцыгане дают, а нормальные люди понимают, что любая защита на любой в общем-то скорости это снижении шанса (вероятности) травмироваться. При чём чисто статистическое (в общей массе), т.к. есть люди пешком падающие на бордюр и ломающие бедро, а есть падающие на асфальт со скорости 40-50 км/ч и только ободранные. Короче, вопрос (не)везения. Но использование защиты поможет тебе увеличить шансы на это самое везение. Без каких-либо гарантий)))
Я человек простой, вижу Кавасаки — ставлю лайк!
Да, поторопились они с ретро, что обидно, сейчас бы такая модель нашла бы свою аудиторию наверное.
На мой вкус только фара круглая была бы лучше. Не понимаю я этих квадратных телевизоров) а так красивый, стильный… Быстрый. Что ещё нужно?))
Я потом накатаю статейку про свои впечатления и от беруш и от версиса.
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
И да и нет. Бывает, группа — это безопасность, поддержка и тех. помощь. А так же, бывает, что люди ну просто очень общительные. Конченные экстраверты. Им мало увидеть, потрогать что-то новое, им надо непременно этим поделиться, обсудить, обсмеять и т.д. Это часть характера, никуда не денешься.
А если что-то случилось? Поломка или не дай бог авария?
Был случай, когда в результате ДТП двойку на встречку выкинуло и только грамотные действия некоторых членов группы позволили избежать ей дальнейших травм.
Смысл ехать вместе не только, чтобы общаться на остановках (хотя и это тоже), но и в том числе поддержка, техническая помощь и безопасность.
Особенно, за границей, где еще и язык другой.
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
Наверное, дело в конкретном месте и количестве людей на м. куб. пространства. На форзе было вполне комфортно оба раза, хотя у меня обычно от выхлопа сильного глаза болят и слезятся.
А потом
сраныеджимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
Спасибо за участие! Мне очень приятно ^_^
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и
яйца видимо как танцорам жмутА мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
А вот на моте падала(правда на небольших скоростях) в фулл-экипе и никаких проблем, болеть может разве что там, где не прикрыто защитой (чаще всего это просто синяки на ногах)
Спасибо за ваш труд.
Великолепно передали настроение. Просто чудо, спасибо большое=)
Ром, подозреваю что таскало тебя не ©только потому что литр, а потому что резина ваще не тур-эндурная. Хотя конечно литр тяжелее и некоторые на него жаловались за его «коровистость» даже на самом слабом бездорожье.
И поддержу оратора выше про навыки ;) Они вот вообще лишними никогда не будут, даже если (когда) на другой мопед пересядешь))
Классно пишешь, жду продолжения
Да, поторопились они с ретро, что обидно, сейчас бы такая модель нашла бы свою аудиторию наверное.
На мой вкус только фара круглая была бы лучше. Не понимаю я этих квадратных телевизоров) а так красивый, стильный… Быстрый. Что ещё нужно?))
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
Был случай, когда в результате ДТП двойку на встречку выкинуло и только грамотные действия некоторых членов группы позволили избежать ей дальнейших травм.
Смысл ехать вместе не только, чтобы общаться на остановках (хотя и это тоже), но и в том числе поддержка, техническая помощь и безопасность.
Особенно, за границей, где еще и язык другой.