В том году 2 раза поймали без прав, отдал 20 тысяч. И мысли не было убегать, здоровье дороже.
Нарушаешь? Будь готов нести наказание.
Усугубляешь вину и подвергаешь опасности третьих лиц? Дебил.
Школьник на мото без прав на ДОП? Родители дебилы.
Агитируешь убегать от дпс? Дебил.
Сочувствовать дебилу? Конечно нет.
p.s. за рулем мопеда мог быть с равным успехом простой школьник, или закладчик наркоты к примеру.
У нас не гоняются, даже наоборот отстают немного. Впереди перестраиваются иногда. Перестали в притирку обгонять. Моет конечно я стал более предсказуемо ездить. Не знаю как объяснить это улучшение дорожной обстановки.
За первую тысячу км скорее всего почти тоже самое придется сделать что и в посте выше. Просто запчасти более доступны. Япы и китайцы это две разные вещи. Оно вроде едет, но когда то-то нужно настроить, или заменить, тут и понимаешь, что собрано то все из говна и палок, а потом криво приварено друг к дружке.
При этом я все равно считаю, что ебр 125 новым покупать не стоит. Где новый ебр, там уже и двухгодовалый ктм duke 200 со смешным пробегом к примеру.
У нас в городе есть скай 400 99 года или около того, он продается уже три года за 60 тысяч рублей(сейчас правда за 80) Он нормально едет и заводится, но его никто не берет, потому пробег у него уже почти под 200 тысяч. :) видимо техника надежная.
Пьяный и без прав? Просто на момент посещения тайланда у меня не было прав с кат.А и я очень внимательно читал договоры страховых на эту тему(две разные фирмы). У обоих было написано, что если травмы получены в следствии управления тс в нетрезвом виде, либо без соответствующей категории, страховым случаем это не является. Хотя возможно страховой агент просто написала, что с велика упал. Тогда бесплатно.
Ветровик на самом деле работает. У меня сток вообще 3 см над приборкой, но после того как я его снял, в грудь стало ошутимо дуть. Если поставишь больше, в жару обдува не будет.
Ты так написал, как будто езда пьяным это нормальное поведение. И типа «иногда можно, с кем не бывает» Езда в сланцах это одно, езда в сланцах пьяным и с пассажиром, это совершенно другое. Риски для того и страхуются, что бы в случае беды снизить последствия. Если все действительно так как написала marizza_s, то этот сбор средств точно не для байкпоста, друзья и близкие это одно, тут поможешь в любой ситуации. Но должно ли общество тратить ресурсы на помощь виновнику пьяного дтп? В мире есть куда более нуждающиеся люди.
Ну точно. Зато продвинутые летают дикарями без страховки.
У нас кстати двухнедельная путевка в отель 4 звезды стоит на 5-7 тысяч дороже чем авиабилет в Бангкок(с пересадкой в Москве!) на чартеры не попасть.
Облавы там устраивают на фарангов. Местных не трогают. Я когда в закрытом шлеме и куртке ездил, ни разу не тормознули. но вообще там штраф 450 бат за езду без прав, после оплаты штрафа тебя не имеют права штрафовать еще трое суток(проверено лично, работает). Покрайней мере в Паттайе у полицаев есть распечатанная бумажка и там нарисовано как должны выглядеть права у жителя той, или иной страны. Так что левую корочку лучше пихать. Ночью любят стоять возле пунктов прокатов мотобайков и разводить на взятку(проверено лично :))
есть сверхлегкие мотодельтапланы, так называемые нанотрайки. Что-то типа мопедов в мире авиации, не требуется получение удостоверения пилота, весит чуть больше 100кг, влезает в багажник универсала. Цена как у шестилетнего фазера, 4 часа полета на одном баке.
Нарушаешь? Будь готов нести наказание.
Усугубляешь вину и подвергаешь опасности третьих лиц? Дебил.
Школьник на мото без прав на ДОП? Родители дебилы.
Агитируешь убегать от дпс? Дебил.
Сочувствовать дебилу? Конечно нет.
p.s. за рулем мопеда мог быть с равным успехом простой школьник, или закладчик наркоты к примеру.
При этом я все равно считаю, что ебр 125 новым покупать не стоит. Где новый ебр, там уже и двухгодовалый ктм duke 200 со смешным пробегом к примеру.
У нас кстати двухнедельная путевка в отель 4 звезды стоит на 5-7 тысяч дороже чем авиабилет в Бангкок(с пересадкой в Москве!) на чартеры не попасть.
А вот работа аппарата по поддержанию жизни у пациента с клинической смертью не покрывается.