upd: самодельное это интересно и круто, но нужно делать всё очень и очень качественно — на мото постоянно вибрации, которые со временем выводят из строя подобные штуки (сначала тоже сам сделал конвертер, паяю нормально, но долго не прожило устройство)
Для тех кому важен результат, а не процесс — 150 рублей на ebay.com, с доставкой, продавец хороший (не реклама, Top Seller просто). Корпус полностью изолированый, провода можно прямиком на аккум, у меня между аккумулятором и проводами кнопка, перестраховался. Ковертер на 3А max
Да, на левую сторону в повороте впился в поребрик.
Из повреждений колено и немного кисть, и нога (в области где ступня соединяется) и колено у пассажира, мот поцарапался тоже. Вес я в последнюю очередь упоминаю, мог сильнее убиться т.к. мощи больше и врядли бы я на нём ехал медленее. А чем быстрее едешь перед падением, тем дольше по асфальту ногой/рукой шлифуешь)
Естественно, не факт, но вероятность больше. Опыта столько же (мало), а дури в 400-600-кубовом больше, не справился бы с большей вероятностью, скорость могла быть не ниже, вес мото — больше
В процессе (подумываю позже написать пост после завершения этого увлекательного квеста), на данный момент сдана теория для сдачи А, по самодоготовке (ну и мед справка с пошлиной). Сейчас пока только буковка «B» есть :)
К слову о воздушных фильтрах. На Honda Xelvis (vt250fn) в Новосибирске было найдено лишь одно место где можно было купить подоходящий неоригинальный (разницы лично не вижу, но цена как на оригинальный) фильтр за 2 с лишним тысячи руб. В итоге сделал примерно также как автор топика, вместе с герметиком обошлось меньше чем в 500 рублей, после 1к км держится отлично)
Прикуриватель — 12 V, конвертор напряжения не нужен — по сути это лишь стандартизированное гнездо. Всё что работает от 12V можно или воткнуть в прикуриватель или напрямую сунуть к аккумулятору (предохранитель и выключатель можно в туже схему вставить). Всё что от 5V работает, можно питать от USB (стандарт usb — 0,5 A, некоторым устройствам для зарядку через порт USB нужно 1-2 А, не стоит забывать об этом)
Это несложно, бюджет от 100р, недавно сделал себе юсб-питание и от аккума ещё запитал вотльт-метр (под баком идёт провод до аккума, вольтметр аккуратно спрятан в районе панели), а юсб около аккуму + шнур метра полтора, легко выводится на приборку если нужно :)
Ну прёшь если по встречке (думаю многие иногда выезжают, объехать кого или где вообще поворотов нет), но хоть не по её центру, и притормажвать заранее, а не вилкой передней об машину. Непонятно о чём думал, может психанул и втопил или в состоянии опьянения
+могу помочь с освоением ebay
Для тех кому важен результат, а не процесс — 150 рублей на ebay.com, с доставкой, продавец хороший (не реклама, Top Seller просто). Корпус полностью изолированый, провода можно прямиком на аккум, у меня между аккумулятором и проводами кнопка, перестраховался. Ковертер на 3А max
www.ebay.com/itm/DC-Converter-Buck-Module-12V-convert-to-5V-usb-output-power-adapter-/251195111986?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a7c653a32
До начала сезона почта должна успеть доставить)
ps у меня такой, доволен)
Из повреждений колено и немного кисть, и нога (в области где ступня соединяется) и колено у пассажира, мот поцарапался тоже. Вес я в последнюю очередь упоминаю, мог сильнее убиться т.к. мощи больше и врядли бы я на нём ехал медленее. А чем быстрее едешь перед падением, тем дольше по асфальту ногой/рукой шлифуешь)
Третий обзор)) «карбюратор не япоснкий, потому что без подсоса», «а вот тут подключается турбина» )))
Можно обойтись и одним диском, свет попроще) а что ещё?)