Терпение и Труд…
Как всегда беда у нас с бумажками. Думал о постройке реплики Лотус 7, но это практически не реально, на учет потом не поставишь. И это очень печально, людям с головой — потенциальным Гениям инженерной мысли перекрыта дорога
Автору Респект огромнейший!!!
Смотри двигатель, на посторонние шумы в нем, на его дымность, как быстро потухает лампочка давления масла при заводке. Вообщем основное на что нужно обратить внимание это двигатель.
думается мне что не в этом фишка. Как то насколько я знаю, если что то совмещать то получается в целом среднее. Это как с двигателем работающем на все что зальют, и дизеле и бензине, да работает! но в целом хуже чем отдельно дизельный и бензиновый. Такая вот аналогия! но по-любому что-то в этом есть, какая-то выгода, это же феррари, просто так бы не вкладывались.
Штука полезная, но опасное дело что подключил напрямую, предохранитель конечно спасет от К/З, но сама схемка может не выдержать постоянного включения, имхо.
Респект! Это очень круто)
Только пару дней назад такой же маршрут составлял в картах гугл. около 8000 км получалось (только начальный и конечный пункт Гомель)
Как всегда беда у нас с бумажками. Думал о постройке реплики Лотус 7, но это практически не реально, на учет потом не поставишь. И это очень печально, людям с головой — потенциальным Гениям инженерной мысли перекрыта дорога
Автору Респект огромнейший!!!
Только пару дней назад такой же маршрут составлял в картах гугл. около 8000 км получалось (только начальный и конечный пункт Гомель)