• Если в быстром повороте переднее колесо потеряло сцепление с дорогой, и выправить ситуацию нельзя, нужно выпрыгивать из седла мотоцикла, потому что в лучшем случае он заскользит, но скорей всего, произойдёт хайсайд, с переворотами в воздухе и силовым катапультированием пилота.
Что за бред? Хайсайд получается когда заднее колесо сначала теряет сцепление, а потом его резко и внезапно обретает.
— этим не занимаются пока нет рычага давления хотя бы в виде штрафа, а так ВУ М категории уже нужно будет с собой возить.
Так что появится — будут проверять.
Тем что дожиг смеси происходит в выпускнном тракте, могут прогорать выпускные клапаны, может даже рвануть выхлопная труба. Из-за богатой смеси засираются свечи.
«Правила в Индонезии простые», напомнило мою первую поездку и напуствие бывалых: «основных правил тут два 1. виноват тот кто сзади, 2 на красный нельзя (но налево можно почти всегда), остальное итак понятно» :)
Эххх лето…
Как уже звучало где-то тут у американцев плохо с «чувством прекрасного» и по-этому редко когда получается сделать что-то стильное.
Воздухозаборники ужасны.
Чем-то напомнило наше, родное:
Сзади ну очень уж хлипенько выглядит для дуг безопасности. К тому же правда похожа на крепление.
Так что появится — будут проверять.
Эххх лето…
Воздухозаборники ужасны.
Но красив, да!
И да, это Тайвань али мэйнлэнд Чина? :)