Чисто внешне дюже красиво)))
Надо брать в руки и юзать.
Главное стоят не дорого.
Не стоит от них требовать такой же защиты как от Дайнезе что делают для Валентина Росси. всё познаётся в цене. )))Эти стоят 150 евро а те стоят 10.000-15.000 евро, и весь полный экип как пишут обходиться более чем в 150.000 евро.
а нам приходиться выбирать по нашим средствам.)))
Вот не ездил ни разу в жизни на электро мотоцикле…
Но поменяю сразу как будет чо то реальное на примете.
За ними будующее, но к сожалению не ближайшее))
Ох как же америкосы любят эту свою культовую тему Звёздных войн. До нас эта волна не дошла, видно разбилась о мозги соотечественников. Они это не мы. у них и Дарт Вейдер есть и этот маленький зелёненький, не помню как его зовут-учитель всех джидаев всего мира)))
Воооо… блин… Народ где вы такое находите??))
Вспомнил отечественные журналы то ли Юнный техник, то ли Моделист конструктор конца 60-х годов. Так точно такую же хрень описывали. Чего только не придумывали для защиты мотоциклистов. Кто их в клетку сажать собирался, кто хотел мотоциклиста усадить в колесо, что бы аки белка в нём ездил, то крышу приделают, то дополнительно два колеса страховочные выдвигаются при торможении. А наш родной и всеми любимый мотоцикл с момента изобретения как был на двух колёсах, так до сих пор таким и остался. Ничего не получается переделать. Есть две крайности… или машина или мотоцикл. и не надо делать из одного другое.
Моё мнение этим грешать японцы. Особенно Сузуки. вот какой авто они не далют всё получается мотоцикл))))
ой ой ой)))
только не говорите что у вас нет людей любящих отжечь)))
не смотря на строгость закона и сами наверняка отрываетесь при первой возможности))))
Согласен с вами. или права для скутеристов надо делать или насильно отправлять в мото школу учиться. незнание правил д. д. это минус в первую очередь самим скутеристам. они тоже гибнут под колёсами достаточно часто.
Был в Париже на рождество… там одни скутеристы, а мотоциклистов 1 к 10, но все скутера только с номерами. словно рой ос, они повсюду, Но ездят все достаточно грамотно даже зимой при минусовой погоде.
не могу составить своего мнения.
Вроде бы и хорошо и в тоже время что то не то в нём.
А есть кто у нас таким чудом владеет????
Послушать человека всегда было бы интересно.
таааак… Мужиков всех с рекламы снять, отдать их девочкам.
пусть пользуют по потребности.)
мужчины слишком мешаются в кадре, загораживая феноменально стильные и мощные мотоциклы. Один легендарный БСА чего стоит. ему в своё время равных не было. а нам тут фетровое пальто показывают вельветовые курточки и брючки.
нам на это дело пох… это не экип… нам или мотоциклы подавайте в голом виде… или на худой конец с девочками, но чтобы они не загораживали мотоциклы))))
И это красиво?????
Я CB750 впервые увидел в середине 70-х в рекламе в журнале Плей бой, вот это был аппарат. Мощный скоростной по тем временам пафосный. до сих пор перед глазами стоит тот красавец. Только сошедший с завода бардовый исполин.
Реально эпохальный мотоцикл для Хонды. наверно и для Америки тоже. их практические все туда продавали. А вот это… что ни рисунке что то в голове не укладывается. мысленно ставлю их оба рядом и с ужасом вижу как по прошествии почти 40 лет легенду мото строения просто изуродовали.
Но кто я такой чтобы судить.
изложил только свою точку зрения не хотев ни кого обидеть.
Всё течет и всё меняется.
В этом году в Малоярославце был один такой в первозданном виде. Чел купил его в японии и привёз сюда. Вот такая классика всегда в цене, с каждым годом стоит всё дороже и дороже. и ездить на ней будет всё почётнее и почётнее.
Надо брать в руки и юзать.
Главное стоят не дорого.
Не стоит от них требовать такой же защиты как от Дайнезе что делают для Валентина Росси. всё познаётся в цене. )))Эти стоят 150 евро а те стоят 10.000-15.000 евро, и весь полный экип как пишут обходиться более чем в 150.000 евро.
а нам приходиться выбирать по нашим средствам.)))
Удачи всем на дорогах.
наши тоже такое умееют.)))
Каждый найдёт себе именно то что захочет)))
Но поменяю сразу как будет чо то реальное на примете.
За ними будующее, но к сожалению не ближайшее))
вот порадовали))))
Вот какой вы молодец)))))
Так держать)))
Вспомнил отечественные журналы то ли Юнный техник, то ли Моделист конструктор конца 60-х годов. Так точно такую же хрень описывали. Чего только не придумывали для защиты мотоциклистов. Кто их в клетку сажать собирался, кто хотел мотоциклиста усадить в колесо, что бы аки белка в нём ездил, то крышу приделают, то дополнительно два колеса страховочные выдвигаются при торможении. А наш родной и всеми любимый мотоцикл с момента изобретения как был на двух колёсах, так до сих пор таким и остался. Ничего не получается переделать. Есть две крайности… или машина или мотоцикл. и не надо делать из одного другое.
Моё мнение этим грешать японцы. Особенно Сузуки. вот какой авто они не далют всё получается мотоцикл))))
только не говорите что у вас нет людей любящих отжечь)))
не смотря на строгость закона и сами наверняка отрываетесь при первой возможности))))
Если не ошибаюсь то предыдущие скутера БМВ провалились с треском.Как говориться цена вопроса слишком высока.
Был в Париже на рождество… там одни скутеристы, а мотоциклистов 1 к 10, но все скутера только с номерами. словно рой ос, они повсюду, Но ездят все достаточно грамотно даже зимой при минусовой погоде.
Еда это точно зло… но мы её так любим))))
Вроде бы и хорошо и в тоже время что то не то в нём.
А есть кто у нас таким чудом владеет????
Послушать человека всегда было бы интересно.
пусть пользуют по потребности.)
мужчины слишком мешаются в кадре, загораживая феноменально стильные и мощные мотоциклы. Один легендарный БСА чего стоит. ему в своё время равных не было. а нам тут фетровое пальто показывают вельветовые курточки и брючки.
нам на это дело пох… это не экип… нам или мотоциклы подавайте в голом виде… или на худой конец с девочками, но чтобы они не загораживали мотоциклы))))
Я CB750 впервые увидел в середине 70-х в рекламе в журнале Плей бой, вот это был аппарат. Мощный скоростной по тем временам пафосный. до сих пор перед глазами стоит тот красавец. Только сошедший с завода бардовый исполин.
Реально эпохальный мотоцикл для Хонды. наверно и для Америки тоже. их практические все туда продавали. А вот это… что ни рисунке что то в голове не укладывается. мысленно ставлю их оба рядом и с ужасом вижу как по прошествии почти 40 лет легенду мото строения просто изуродовали.
Но кто я такой чтобы судить.
изложил только свою точку зрения не хотев ни кого обидеть.
Всё течет и всё меняется.
В этом году в Малоярославце был один такой в первозданном виде. Чел купил его в японии и привёз сюда. Вот такая классика всегда в цене, с каждым годом стоит всё дороже и дороже. и ездить на ней будет всё почётнее и почётнее.