Есть понятие безопасная езда и допустимый риск.
Для того чтобы боле менее ездить безопасно все должны ехать с одной скоростью. (так называемая скорость потока). При этой скорости водители атомобилей могут адекватно контролировать не только себя но и соседей по потоку. Увеличивая скорость хоть одного участника дорожного движения мы тем самым нарушаем равновесие на дороге. И иногда риск становится не просто не допустимым а опасным. Сюда сразу включается много разных неизвестных, и порой решить такие задачи не под силам ни автомобилистам ни мотоциклистам, какой бы большой опыт у них не был. Предугадать всё, не возможно ни кому на свете. Поэтому превышение скорости потока хоть на 5, хоть на 10 км влечёт к большой ответственности мотоциклиста перед другими участниками движения. Каждый из нас сам для себя решает степень допустимого риска в тот или другой момент. Тут сказывается опыт, дорожное покрытие, мощность и класс мотоцикла, и самое главное уровень серого вещества в каждой отдельной черепной коробке. Ни кто из автомобилистов не обязан предугадывать в какой момент и откуда выскочит наш брат мотоциклист, и где он будет в ту или другую секунду. По своему опыту знаю что большая часть вины лежит именно на нас. Слепых, глухих, водителей так же дураков и просто блондинок мы с вами должны видеть в каждом кто едет не только впереди нас и сбоку, но так же кого мы успели обогнать, ой как часто водители авто хотят поиграть с нами в догонялки. а результат для нас может оказаться не желательным. Поэтому в кромешной пробке надо потихоньку пробираться там где есть возможность. Как только образовалась пустая дорога её следует использовать для ускорения, перед поворотом всегда следует сбросить скорость и не стараться проходить повороты как Валентино Росси. Мы не на гоночной трассе где асвальт чист и нет ям в пол колеса. При замедлении движения 80, 60, 40 км тихонько на свой страх и риск объезжаем уплотнение движения. Кто между рядами, кто левее левого, я не сторонник объезжать по обочине, ведь именно там нас всегда подстерегает самое большое колличество опасностей, от стоящих столобов освещения и заглохших автомобилей, ям, грязи и песка, до лихих автомобилистов на джипах и прочих авто. Это всё прописные правила которые каждый из нас и без меня знает. Любой из нас может этот список дополнить своими примерами и наблюдениями.
Главное любите друг друга и будте аккуратнее на дорогах.
Помню такую морду ставили на все мотоциклы в ГАИ.
У ДНЕПР ЭСКОРТ была не много другая морда, она агрегатировалась заодно с защитой для ног. У нас в гараже как раз стояли такие мотоциклы пока их не списали. Но самое ценное это коляски которыми были оснащены некоторые мотоциклы. Не стандартные, удивительно красивые. А внешний вид ДНЕПРа с коляской закопотированным таким стеклом и защитой для ног был просто из области фантастики.
Был в Париже не видел ни одного человека на скутере моложе 20 лет. средний возраст тех кто ездит на скутерах наверно лет 30, не меньше. Ей богу не вру. На дорогах иногда просто не видно машин. сплошные одни скутера и не много мотоциклов. Ездят все замечательно, сидя в бистро на улице часами любовался этой картиной. Может те кому 15лет и позволяют себе какие то вольности, но таких я просто не видел.
Для того чтобы боле менее ездить безопасно все должны ехать с одной скоростью. (так называемая скорость потока). При этой скорости водители атомобилей могут адекватно контролировать не только себя но и соседей по потоку. Увеличивая скорость хоть одного участника дорожного движения мы тем самым нарушаем равновесие на дороге. И иногда риск становится не просто не допустимым а опасным. Сюда сразу включается много разных неизвестных, и порой решить такие задачи не под силам ни автомобилистам ни мотоциклистам, какой бы большой опыт у них не был. Предугадать всё, не возможно ни кому на свете. Поэтому превышение скорости потока хоть на 5, хоть на 10 км влечёт к большой ответственности мотоциклиста перед другими участниками движения. Каждый из нас сам для себя решает степень допустимого риска в тот или другой момент. Тут сказывается опыт, дорожное покрытие, мощность и класс мотоцикла, и самое главное уровень серого вещества в каждой отдельной черепной коробке. Ни кто из автомобилистов не обязан предугадывать в какой момент и откуда выскочит наш брат мотоциклист, и где он будет в ту или другую секунду. По своему опыту знаю что большая часть вины лежит именно на нас. Слепых, глухих, водителей так же дураков и просто блондинок мы с вами должны видеть в каждом кто едет не только впереди нас и сбоку, но так же кого мы успели обогнать, ой как часто водители авто хотят поиграть с нами в догонялки. а результат для нас может оказаться не желательным. Поэтому в кромешной пробке надо потихоньку пробираться там где есть возможность. Как только образовалась пустая дорога её следует использовать для ускорения, перед поворотом всегда следует сбросить скорость и не стараться проходить повороты как Валентино Росси. Мы не на гоночной трассе где асвальт чист и нет ям в пол колеса. При замедлении движения 80, 60, 40 км тихонько на свой страх и риск объезжаем уплотнение движения. Кто между рядами, кто левее левого, я не сторонник объезжать по обочине, ведь именно там нас всегда подстерегает самое большое колличество опасностей, от стоящих столобов освещения и заглохших автомобилей, ям, грязи и песка, до лихих автомобилистов на джипах и прочих авто. Это всё прописные правила которые каждый из нас и без меня знает. Любой из нас может этот список дополнить своими примерами и наблюдениями.
Главное любите друг друга и будте аккуратнее на дорогах.
У ДНЕПР ЭСКОРТ была не много другая морда, она агрегатировалась заодно с защитой для ног. У нас в гараже как раз стояли такие мотоциклы пока их не списали. Но самое ценное это коляски которыми были оснащены некоторые мотоциклы. Не стандартные, удивительно красивые. А внешний вид ДНЕПРа с коляской закопотированным таким стеклом и защитой для ног был просто из области фантастики.
Поставил качать с торента.
Завтра посмотрю.
Ты правильный человек!!!