Что вы,… я и не сравниваю то что было 40 лет назад и то что делается сегодня.
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
ВАй вай вай какие фотки))))
вот же было врем… если ещё остались такие фотки, прошу их в студию.
Ведь молодёжь даже не представлянт ранних мотоциклистов.
А ведь была целая эпоха гораздо богаче чем сейчас. мотоциклов было куда больше.
В деревнях практически они были у каждой семьи. На них соверщались мото путешествия целыми семьями на юг, к морю))))))
жму руку, вливайся к нам.
родителям огромный респект. фотки в студию)))
Мне домики больше нравятся. Почти за 20 лет путешествий по мотофестивалям я набрал уже столько разного скарба, что уже нужна машина для транспортирования походных принадлежностей))))
тогда вари раму. сделай к ней амортизаторы для двух колёс. колёса возьми такие как на скутере. Эту раму сделаешь в пенопласте, выверешь аккуратно размер своего прицепа, желательно и крышку к прицепу сделать заодно единого дизайнерского вида. Потом удалишь весь лишний пенопласт, придашь красивую форму своему изделию, обложишь газетами или плёнкой, и по плёнке уже обклеишь стеклотканью. Всё достаточно быстро и не сложно. В важных местах вставишь усилительные косынки или оребрение. Вот типа как на одноколёсном прицепе. Форма там довольна красивая. Хоть и этому прицепу уже не один десяток лет.
Смолу видел по 10 кг. на строительном рынке продаётся. Этого более чем достаточно для поклейки любого прицепа.
А в качестве шаблона можно купить самый дешёвый пенопласт. Из него склеить коробку нужного размера, обработать до нужной формы, при этом можно придать аэродинамический вид какой угодно, тут же сделать выштамповки под колёса в виде крыльев и в каркас сразу вставить или уголок или силовой швеллер.
А пока плюсуем для пробега)))
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
вот же было врем… если ещё остались такие фотки, прошу их в студию.
Ведь молодёжь даже не представлянт ранних мотоциклистов.
А ведь была целая эпоха гораздо богаче чем сейчас. мотоциклов было куда больше.
В деревнях практически они были у каждой семьи. На них соверщались мото путешествия целыми семьями на юг, к морю))))))
жму руку, вливайся к нам.
родителям огромный респект. фотки в студию)))
Молодцы!!!!)))
Скажите, а какой вес самого прицепа получится????
Надо мерить всё подряд. чтобы не мешалось и не тёрлось ни где. не сдавливало и не натирало.
Тут все такие неравнодушные к мотоциклам))
Вместо него какая то фигня будет выпускаться.
А Джимка остался. Маленький чертяка))))
Мне бы как раз такой к Джимнику))))
Поздравляю что приобрёл такого друга!!!))
А в качестве шаблона можно купить самый дешёвый пенопласт. Из него склеить коробку нужного размера, обработать до нужной формы, при этом можно придать аэродинамический вид какой угодно, тут же сделать выштамповки под колёса в виде крыльев и в каркас сразу вставить или уголок или силовой швеллер.