Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 11:50
Ждёмс с нетерпением.
А пока плюсуем для пробега)))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 11:45
Что вы,… я и не сравниваю то что было 40 лет назад и то что делается сегодня.
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
+10
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 11:35
ВАй вай вай какие фотки))))
вот же было врем… если ещё остались такие фотки, прошу их в студию.
Ведь молодёжь даже не представлянт ранних мотоциклистов.
А ведь была целая эпоха гораздо богаче чем сейчас. мотоциклов было куда больше.
В деревнях практически они были у каждой семьи. На них соверщались мото путешествия целыми семьями на юг, к морю))))))
жму руку, вливайся к нам.
родителям огромный респект. фотки в студию)))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 5:26
Мир широк, а слой узок)))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 2:45
Да вы всё сделали просто грамотно и максимально облегчили свой прицеп.
Молодцы!!!!)))
Скажите, а какой вес самого прицепа получится????
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 2:30
Согласен на все 100.
Надо мерить всё подряд. чтобы не мешалось и не тёрлось ни где. не сдавливало и не натирало.
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 2:04
Всё верно. Знаменитый Энцо Феррари сказал. «Гонки выигрывают Ньютометры, а продажи обеспечивают лошадиные силы».
+2
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:43
А ты думал что здесь ни кому нет дела до тебя???))
Тут все такие неравнодушные к мотоциклам))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:41
Спасибо за дополнение. Ты тоже неравнодушен к Валле, я знаю)))))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:39
Жаль что хотят снимать его с производства.
Вместо него какая то фигня будет выпускаться.
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:37
и к нему платформу для перевозки мотоцикла.)))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:29
Мне домики больше нравятся. Почти за 20 лет путешествий по мотофестивалям я набрал уже столько разного скарба, что уже нужна машина для транспортирования походных принадлежностей))))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:24
Да… хоть плёнкой под карбон)))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:23
Вес очень большой у них, мне бы в 250 кг уместить.
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:22
У меня был джип Ренглер, но пришлось его продать, чтобы купить жене мотоцикл.
А Джимка остался. Маленький чертяка))))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:19
Рукоблудник)))))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:18
Да.)))
Мне бы как раз такой к Джимнику))))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:17
тогда вари раму. сделай к ней амортизаторы для двух колёс. колёса возьми такие как на скутере. Эту раму сделаешь в пенопласте, выверешь аккуратно размер своего прицепа, желательно и крышку к прицепу сделать заодно единого дизайнерского вида. Потом удалишь весь лишний пенопласт, придашь красивую форму своему изделию, обложишь газетами или плёнкой, и по плёнке уже обклеишь стеклотканью. Всё достаточно быстро и не сложно. В важных местах вставишь усилительные косынки или оребрение. Вот типа как на одноколёсном прицепе. Форма там довольна красивая. Хоть и этому прицепу уже не один десяток лет.
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 1:04
Хороший мотоцикл!!!
Поздравляю что приобрёл такого друга!!!))
0
none34
  • none34
  • 15 января 2012 в 0:57
Смолу видел по 10 кг. на строительном рынке продаётся. Этого более чем достаточно для поклейки любого прицепа.
А в качестве шаблона можно купить самый дешёвый пенопласт. Из него склеить коробку нужного размера, обработать до нужной формы, при этом можно придать аэродинамический вид какой угодно, тут же сделать выштамповки под колёса в виде крыльев и в каркас сразу вставить или уголок или силовой швеллер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна