ну к чему врать то? ООО «Северо-Западная концессионная компания» – 50% французская Vinci и 50% «Мостотреста» Ротенберга. А про рыночную ставку тебе тоже бабушка у подъезда сказала?
Да ладно?! чё серьёзно? Как то всегда считал что дороги есть инфраструктурный проект для нужд государства и строятся/ремонтируются они за счёт государства — за наш с тобой счёт
Не-не-не, ты не по адресу. Я то давно определился и выбрал сторону и линию поведения в борьбе бобра с ослом. Живу по средствам и по возможностям — чего и всем желаю.
Информация к размышлению:
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей. Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
Скорее — нет. Пару лет назад губернаторы уже обращались с челобитной к царю с просьбой разрешить регионам использовать дорожные фонды для иных нужд (нецелёвку) т.к. тупо не успевают освоить)))
Okella третий раз читаю твой коммент и удивляюсь, как можно быть столь противоречивым? В настоящее время у нас — у тебя, у меня, у народа РФ — нет ни одного действенного средства для противодействия власти. Да что противодействия — даже места для диалога/дискуссии нет! Всё решается в одностороннем порядке и ни разу не в нашу пользу, а токмо для благоденствия и процветания «слуг народа».
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
Не устраивает то, что вчера было бесплатным «достоянием народа» и построено на народные — мои — деньги, сегодня с ничего вдруг становится платным, причем в карман конкретно частному лицу.
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
вот, автор сам же согласен, при этом в «выводах» какую-то чушь про экип, влажные и неосвещённые дорожки пишешь.
А про
страшно подумать сколько бы счесал кожи
подумай — это не страшно, а даже полезно. Ставлю свою шляпу что немного бы стесал будучи в обычной повседневнойодежде. Имею опыт скользячки с 80-60 в шортанах маечке да кроссовках — вот тогда фюзеляж обдирает сильно да. Но после перевязки в ближайшем травмпункте сел на байк, поехал по делам, потом в отель, продолжил загорать, на следущий день опять на байк — в общем отпуск продолжался в обычном режиме. Это всего лишь царапины))
если приглядеться, то черный и навеской двигателя отличается, и бак/крылья/облицовки другие, седлом — так что либо модификация типа боббер/ромер и т.п. либо всё таки
мотоцикл собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией
дык «Платон» же есть — обкатали на дальнобоях, сейчас разговоры про автобусы — далее везде вплоть до кроссовок))
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей.
Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
«Вы никогда не заработаете денег, если всё ещё думаете, что их зарабатывают...» © народ
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
А про подумай — это не страшно, а даже полезно. Ставлю свою шляпу что немного бы стесал будучи в обычной повседневнойодежде. Имею опыт скользячки с 80-60 в шортанах маечке да кроссовках — вот тогда фюзеляж обдирает сильно да. Но после перевязки в ближайшем травмпункте сел на байк, поехал по делам, потом в отель, продолжил загорать, на следущий день опять на байк — в общем отпуск продолжался в обычном режиме. Это всего лишь царапины))