Вот и я думаю, что лучше максискутер, в любом случае я могу накинуть сзади кофру и все, а на круизер денег не наберешься кофры брать) да и на скутере комфортней)
Один опытный друг-мотоциклист мне как то посоветовал: «Перед поворотом отпусти газ или притормози, смотри по ситуации, а на выходе нажми на газ, но тоже смотри по ситуации!» сам на больших скоростях не могу опробовать, нет трека, байк не спорт и резина не трековая да еще и узкая, не могу сильно наклонять, а вот до 60км\ч действует.
У меня за сегодня несколько раз та же ситуация происходила, еду 40, мне на встречу ниссан кашкай и начинает прямо передо мной разворачиваться(к дому подъезжал он) ну вот ну вот на меня смотрит и в упор не видит, ладно я оттормозился вовремя. Еще в нескольких ситуациях один отъезжал от магазина, меня не заметил, в третьей же ситуации я ехал по главной, мужик на синей девятке по второстепенной, видно что уступает, мне до перекрестка примерно 150 метров, мне надо прямо, еду 40-50 и когда мне остается до перекрестка примерно 15 метров он резко начинает ехать, ну вот специально же!
У меня резерв есть, когда краник окрыт и показывает верхнее положение(т.е. ручка вниз опущена) это основная часть бака, а когда краник показывает нижнее значение(ручка краника вверх) значит резерв., просто при включенном резерве будет расходоваться весь запас бензина, если уровень топлива выше отметки резерва.
На счет езды вдвоем, у меня на альфе с таким же двигателем та же максимальная нагрузка, мне даже друга(у него чоппер с таким же двигателем) приходилось на буксир брать, с такой нагрузкой идет примерно 80, но страшно…
На счет сцепления и бензокраника у вас скорей всего не качественная сборка, так как у друга ттр 125 и у меня ирбис альфа с таким же двигателем ни каких проблем тоже нет, с карбюратором и свечкой тоже нет нареканий, свечка всегда коричневатого цвета.
Судя по видео можно сказать что менты читали по бумажке, в первом случае ему подсказывают, а во втором он опускает глаза и видимо читает…