Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 3 июня 2012 в 12:24
Я на фотографиях к статье зебру вижу а ты нет?
Чей косяк, родителей?
0
nmi
  • nmi
  • 3 июня 2012 в 12:04
Я езжу по правилам в своем двухмиллионом городе.
А куда ты спешишь? На тот свет?
+2
nmi
  • nmi
  • 3 июня 2012 в 10:23
Трек это всегда связки поворотов.
Скажу по любительскому картингу — всегда можно проехать один или два поворота еще быстрее и в результате неправильно приехать в третий, потеряв все отыгранное.
0
nmi
  • nmi
  • 28 мая 2012 в 6:13
У меня интеграл марушин 778, ношу очки — никаких проблем, ничего не давит и никаких адских болей.
+1
nmi
  • nmi
  • 27 мая 2012 в 13:59
другое дело производство аккумуляторов — грязное и энергоемкое.
+1
nmi
  • nmi
  • 27 мая 2012 в 13:58
эффективность получения энергии на тэц примерно вдвое выше чем у двс.
не говоря про гэс или аэс
вдобавок вредные выбросы локализованы и их можно минимизировать.
+1
nmi
  • nmi
  • 25 мая 2012 в 15:35
А почему выходит?
а как же скутер BMW C1?
0
nmi
  • nmi
  • 24 мая 2012 в 16:36
бывает и эска, мониторить нужно.
и на нее вероятнее скидки будут чем на большие размеры.

например моя куртка M продавалась за 155, и висел размер L параллельно за 220.
0
nmi
  • nmi
  • 24 мая 2012 в 9:51
на данный момент на ебее есть только одна кожанная спортивная куртка огромного размера.
а покупать по официальным ценам интерес слабый, например эта текстильная куртка на сайте мото гуцци заявлена за 600! долларов.
ну и кожа жарко летом.
сегодня ехал в этой — отлично продувается, из обшлагов перчаток не высовывается при рулежке, вобщем все ок.
0
nmi
  • nmi
  • 24 мая 2012 в 0:17
Нарядно, чо )))
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:32
Будет трудиться :)
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:28
Плюс подзарядка торможениях.
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:23
Молнии нет. Вставляются локти и плечи. Защита корпуса должна быть отдельной.
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:12
Да, карманы есть. Ставиться защита Betac. Тоже итальянцы.
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:10
В Беларуси видимо чтобы покупали отечественное, растаможка на посылки 30% если стоимость общая свыше 120 евро в месяц. А мне из-за совершенно непрогнозируемого времени доставки нашей почтой, приехали две посылки в мае.

Сидит нормально, длинна рукавов, когда руки вперед полусогнутые тоже ок.
+1
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 22:04
С радостью от покупки все в порядке. Это я в образе сурового байкера :)
+1
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 15:56
Ну можно еще каких динозавров откопать, кроме хонды, которую в начале 90х выпускать перестали.
Будем реалистами — все современные, омологированные для дорог общего пользования, 250-ки едут 170 максимум. И после 120 разгоняются очень нехотя и ограничение для начинающих разумное.
Хотя возможно для тех у кого есть категория Б, со стажем скажем лет от 3, можно и на 400-500 садиться.
+3
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 14:52
Нижневальный V-twin с форсировкой 70 лс/литр это круто
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 14:30
Нет, не могут 250-ки 200 ехать. Они 150-160 с трудом набирают. Фуру на 120 обогнать можно, а в городе отвинтить от светофора до светофора не выйдет.
Поэтому в европе водораздел по такому объему и проходит.
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 11:33
Если слова «уважение улиц» для тебя не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра.
Все равно лучше хаябузы не придумали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна