По дискавери некоторое время назад была передача, в которой собирали bmw 2002 turbo 1972 года из новых складских деталей, включая кузов.
Маркетинговый смысл производить детали для старой техники есть, а дешево продавать их смысла нет.
Пить метаксу стоит завязывать не в 28, а значительно раньше.
Идеальный вариант после пьянки — лечь спать до 12 ночи и проснувшись в 5 утра выпить грамм 300 припасенной возле кровати воды. Затем снова уснуть до полного выздоровления в 9 утра.
Головная боль поутру это результат обезвоживания головного мозга, так как вода расходуется организмом на разложение этанола. Спать в 12->пить воду в 5->спать до 9 экспериментально полученная формула.
К сожалению, помимо меня проснутся без будильника в любом состоянии и в нужное время может мало кто.
Страдальцам остается по утру пить боржоми и мультивитаминный комплекс спазмалгон.
тачка с кондиционером никак не мешает мотоциклу.
а индиан везде дорогой мотоцикл, в штатах он дороже дукати диавель.
но покупают, ведь для его покупки не миллион нужен даже, а гораздо меньше.
а такого среднего класса в индии наверняка десятки миллионов при населении почти полтора миллиарда.
Думаю процент байкеров из них повыше чем в России из-за климата, а между тем в России в 2012 году было 136 тысяч миллионеров.
Так почему вопрос для кого в России продают дорогие мотоциклы не встает, а насчет Индии встает?
Как говорил Бендер, если в стране ходят денежные знаки, значит у кого-то их очень много.
Каким известным итальянским брендом? Магнети Марелли подразделение Фиата занимающееся выпуском различных автокомпонентов, в основном электрика и электроника.
Индийская компания Hero Moto Honda никакого отношения к итальянкой HM Honda никогда не имела, а сейчас тем более.
Индийцы хотят хотят контролировать интелектуальную собственность и разработки для своих байков, чтобы они не были проданы например китайцам. Марелли просто нужен еще один рынок продаж, поэтому и пошли на совместное предприятие, им самим ничья помощь не нужна — опыт подобных разработок у них насчитывает десятилетия и производственные мощности огромные.
Кстати по подобному пути пошел и KTM с Brembo — на индийских моделях (маленькие дюки) стоят тормозилки под локальным брендом Bybre.
600 это готовый эку в который нужно косу воткнуть и прикрутить на место штатного.
Плату с рассыпухой он продает за 200, можно купить, припаять к родному разъему и вставить в родной корпус. Что я и собираюсь сделать.
www.myecu.biz
Человек в одиночку сделал программируемые мозги на замену WeberMarelli для итальянских V-Twin MotoGuzzi, Ducati, Gagiva
Заливаешь стоковые карты и поехал.
И автотюнер есть, который корректирует таблицы во время обычной езды.
Это спецификация производителя, а я привел данные с диностенда.
Суть в том гуцци весьма тяговиты в среднем диапазоне 2500-5500, практически ровная полка момента.
А нуду никогда в пластике не была.
только мотоциклами
Маркетинговый смысл производить детали для старой техники есть, а дешево продавать их смысла нет.
Идеальный вариант после пьянки — лечь спать до 12 ночи и проснувшись в 5 утра выпить грамм 300 припасенной возле кровати воды. Затем снова уснуть до полного выздоровления в 9 утра.
Головная боль поутру это результат обезвоживания головного мозга, так как вода расходуется организмом на разложение этанола. Спать в 12->пить воду в 5->спать до 9 экспериментально полученная формула.
К сожалению, помимо меня проснутся без будильника в любом состоянии и в нужное время может мало кто.
Страдальцам остается по утру пить боржоми и мультивитаминный комплекс спазмалгон.
а индиан везде дорогой мотоцикл, в штатах он дороже дукати диавель.
но покупают, ведь для его покупки не миллион нужен даже, а гораздо меньше.
а такого среднего класса в индии наверняка десятки миллионов при населении почти полтора миллиарда.
Так почему вопрос для кого в России продают дорогие мотоциклы не встает, а насчет Индии встает?
Как говорил Бендер, если в стране ходят денежные знаки, значит у кого-то их очень много.
Сэлвейдж — вторсырье
Биография это когда автор описывает жизнь другого реального человека.
Индийская компания Hero Moto Honda никакого отношения к итальянкой HM Honda никогда не имела, а сейчас тем более.
Индийцы хотят хотят контролировать интелектуальную собственность и разработки для своих байков, чтобы они не были проданы например китайцам. Марелли просто нужен еще один рынок продаж, поэтому и пошли на совместное предприятие, им самим ничья помощь не нужна — опыт подобных разработок у них насчитывает десятилетия и производственные мощности огромные.
Кстати по подобному пути пошел и KTM с Brembo — на индийских моделях (маленькие дюки) стоят тормозилки под локальным брендом Bybre.
Плату с рассыпухой он продает за 200, можно купить, припаять к родному разъему и вставить в родной корпус. Что я и собираюсь сделать.
Человек в одиночку сделал программируемые мозги на замену WeberMarelli для итальянских V-Twin MotoGuzzi, Ducati, Gagiva
Заливаешь стоковые карты и поехал.
И автотюнер есть, который корректирует таблицы во время обычной езды.
Суть в том гуцци весьма тяговиты в среднем диапазоне 2500-5500, практически ровная полка момента.
www.vintagemotorcyclesonline.com/features/stories/226-moto-guzzi-v7
В двигателе с тех пор появился инжектор, катализатор и пятая передача.