Дизайн фар на мой взгляд не сочетается со стилем мотоцикла совершенно.
Не лучше ли было взять б/У корпуса хотя бы например харлеевских фар и поставить в них диодную оптику, раз душа именно диоды требует?
Разную цветовую температуру основной и дополнительной фар вижу только я?
Какого года мотоцикл?
Если говорить только о моторе, то его слабое место это в первую очередь компенсатор и биение коленвала, но это кому как повезет. Опять же отсутствие декомпрессора.
103-й однозначно лучше.
На исправном HD (включая РР и АкБ) падение напряжения во время пуска до 8 v обычное явление.
Наблюдаю это регулярно по стрелочному вольтметру своей электрички и на других мотоциклах.
Так что не показатель это.
Объездил на С90 2008 года не один сезон, каждый тыс по 10, не меньше. Масло не расходовал совсем. Ни разу не пришлось доливать. Масло хорошее лил и менял вовремя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Не лучше ли было взять б/У корпуса хотя бы например харлеевских фар и поставить в них диодную оптику, раз душа именно диоды требует?
Разную цветовую температуру основной и дополнительной фар вижу только я?
Если говорить только о моторе, то его слабое место это в первую очередь компенсатор и биение коленвала, но это кому как повезет. Опять же отсутствие декомпрессора.
103-й однозначно лучше.
Наблюдаю это регулярно по стрелочному вольтметру своей электрички и на других мотоциклах.
Так что не показатель это.
На дальняки возил с собой запасной статор.
Свежий хороший аккумулятор решает проблему, но гарантий никаких!