KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин
Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Читать дальше
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 17 октября 2016 в 6:00
- 71 комментарий
- +60
Путешествия → Что посмотреть мототуристу в Саксонии за 3-4 дня?
Зачиталась солнечными юморными постингами stl_serg с описанием поездки по Германии, и меня охватила ностальгия. Пусть в свое время Неметчина оказалась негостеприимна к залетной гастарбайтерше, и уже через пару месяцев после переезда я начала в панике и смятении искать новую работу где-угодно-только-не-в-этой-стране, но нельзя не согласиться с тем, что, помимо скоростных автобанов, где все носятся, как угорелые, норовя спровоцировать цепные аварии, Германия предоставляет в распоряжение мототуристов множество отличного качества второстепенных дорог (landstraße), проходящих через красивешие земли, к которым никто не останется равнодушным. Здесь безопасно кататься даже начинающим мотоциклистам, к коим я себя относила на том этапе жизни.
Для меня олицетворением красот земли немецкой стала именно Саксония, включая великолепный Дрезден. Неудивительно, что я почти каждые выходные наматывала безумный километраж, раз за разом направляя свою Хонду СВ650 прочь из скучной прилизанной Баварии с ее нервными водителями в сторону чешской или польской границы, где обстановка всегда такая радостная и безмятежная, что с тобой так и норовит поздороваться каждый встречный мотоциклист. Нигде больше мне не встречался такой процент приветствующих и отвечающих на приветствия, а я много где побывала.
Когда новая работа наконец-то была найдена на другом конце земного шарика, именно в Саксонию я отправилась прощаться с Германией. Очень хочется помнить только хорошее, правда? Возможно, что мои путевые заметки будут полезны тем, кто планирует посетить те края и ленится пролистывать путеводители.
Читать дальше
Для меня олицетворением красот земли немецкой стала именно Саксония, включая великолепный Дрезден. Неудивительно, что я почти каждые выходные наматывала безумный километраж, раз за разом направляя свою Хонду СВ650 прочь из скучной прилизанной Баварии с ее нервными водителями в сторону чешской или польской границы, где обстановка всегда такая радостная и безмятежная, что с тобой так и норовит поздороваться каждый встречный мотоциклист. Нигде больше мне не встречался такой процент приветствующих и отвечающих на приветствия, а я много где побывала.
Когда новая работа наконец-то была найдена на другом конце земного шарика, именно в Саксонию я отправилась прощаться с Германией. Очень хочется помнить только хорошее, правда? Возможно, что мои путевые заметки будут полезны тем, кто планирует посетить те края и ленится пролистывать путеводители.
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 7 октября 2016 в 13:26
- 17 комментариев
- 10
- +41
Блог им. nataliaxen → Как в Новой Зеландии пытаются экономить на мотоциклистах
Новая Зеландия — пожалуй, идеальное место для того, чтобы стать жертвой несчастного случая. Независимо от вашего статуса (гражданин, резидент, турист...) вам окажут бесплатную базовую медицинскую помощь на средства, выделяемые АСС (Accident Compensation Corporation). Плохая новость состоит в том, что карман у АСС не бездонный, и корпорация постоянно пытается пополнить свой бюджет при помощи дотаций налогов, а также сократить количество и размер выплат.
Особенно большие претензии ACC имеет к мотоциклистам. Например, при ежегодной регистрации мотоцикла в Новой Зеландии, вам придется заплатить 322-422 NZD, и это еще, по мнению ACC, мало: если верить вот этой инфографике, мотоциклисты составляют всего 3% от всего трафика, а в ДТП попадают в 22 раза чаще, чем автомобилисты, так что, с учетом всех затрат на реабилитацию, должны платить за регистрацию больше 1500 NZD.
Читать дальше
Особенно большие претензии ACC имеет к мотоциклистам. Например, при ежегодной регистрации мотоцикла в Новой Зеландии, вам придется заплатить 322-422 NZD, и это еще, по мнению ACC, мало: если верить вот этой инфографике, мотоциклисты составляют всего 3% от всего трафика, а в ДТП попадают в 22 раза чаще, чем автомобилисты, так что, с учетом всех затрат на реабилитацию, должны платить за регистрацию больше 1500 NZD.
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 28 сентября 2016 в 7:33
- 75 комментариев
- 3
- +54
Блог им. nataliaxen → Как я увлеклась мотоциклами и открыла категорию А в Финляндии
Еще лет пять назад, наверное, сложно представить человека, более далекого от мототемы, чем я.
У меня никогда не было ни отца с «Уралом», ни брата, ни друга, ни даже молодого человека с мотоциклом, которые бы могли сподвигнуть меня открыть новую категорию прав. Меня вполне устраивала моя жизнь, в которой на дальние расстояния я перемещалась за рулем автомобиля, а на ближние — на велосипеде.
Постепенно велосипеды стали занимать все больше места в моей жизни, годовой километраж стал регулярно переваливать за 6-7 тысяч, я освоила разные типы байков, от дорожника до двухподвеса, контактные педали… Но, увы, травма коленного сустава вынудила меня поумерить пыл. Будучи вынужденной ограничивать себя мини-поезками в среднем темпе по 30-40 км в день, я впала в депрессию (как и положено любому жителю холодной Северной Европы). Валялась на диване и читала книжки про зомби-апокалипсис.
И тут мне на глаза попалась серия книг Андрея Круза, где главный герой, помимо очень детального описания ТТХ оружия, частенько катался на мотоцикле, ловко объезжая постапокалиптические пробки. Зомби меня не очень впечатлили (тупые заказчики на работе выедают мозг намного эффективнее), но в голове что-то щелкнуло, и я решила записаться в мотошколу. В конце концов, два колеса с мотором — это все же два колеса, и при этом не так нагружают больное колено!
Читать дальше
У меня никогда не было ни отца с «Уралом», ни брата, ни друга, ни даже молодого человека с мотоциклом, которые бы могли сподвигнуть меня открыть новую категорию прав. Меня вполне устраивала моя жизнь, в которой на дальние расстояния я перемещалась за рулем автомобиля, а на ближние — на велосипеде.
Постепенно велосипеды стали занимать все больше места в моей жизни, годовой километраж стал регулярно переваливать за 6-7 тысяч, я освоила разные типы байков, от дорожника до двухподвеса, контактные педали… Но, увы, травма коленного сустава вынудила меня поумерить пыл. Будучи вынужденной ограничивать себя мини-поезками в среднем темпе по 30-40 км в день, я впала в депрессию (как и положено любому жителю холодной Северной Европы). Валялась на диване и читала книжки про зомби-апокалипсис.
И тут мне на глаза попалась серия книг Андрея Круза, где главный герой, помимо очень детального описания ТТХ оружия, частенько катался на мотоцикле, ловко объезжая постапокалиптические пробки. Зомби меня не очень впечатлили (тупые заказчики на работе выедают мозг намного эффективнее), но в голове что-то щелкнуло, и я решила записаться в мотошколу. В конце концов, два колеса с мотором — это все же два колеса, и при этом не так нагружают больное колено!
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 16 сентября 2016 в 5:47
- 22 комментария
- 2
- +47
Блог им. nataliaxen → Как я покупала мотоцикл (KTM 390 Duke) в Новой Зеландии
Покупка этого мотоцикла была, в какой-то мере, спонтанной. В солнечный зимний денек 23 июля я пошла тестдрайвить сабжевый КТМ в салон официального дилера. Может показаться странным, но австрияки достаточно популярны и недороги в НЗ по той причине, что производство их c 2014 года налажено в Китае, совместно с CFMoto. Своего китайцы не упустили, и при желании можно было бы купить и произведенную на том же заводе «реплику» под маркой CFMoto, в 2-3 раза дешевле КТМа, но я что-то не рискнула…
Во время тест-драйва я пару раз рефлекторно при повороте на перекрестке выезжала на встречку, так как к тому моменту находилась в стране всего пару недель и не успела привыкнуть к левостороннему движению. Хорошо, что в НЗ продавцы не ездят за тобой по пятам, а то бы их кондратий хватил :)
В любом случае, по окончании тест-драйва я была так счастлива, что ни в кого на встречке не въехала, что на волне позитива решила мот купить. Недорогой, легкий, не очень мощный, но для НЗ, где в принципе нет дорог с ограничением выше 100 км/ч, а штрафы за нарушение конские, — вполне норм. Чего еще хотеть?
Читать дальше
Во время тест-драйва я пару раз рефлекторно при повороте на перекрестке выезжала на встречку, так как к тому моменту находилась в стране всего пару недель и не успела привыкнуть к левостороннему движению. Хорошо, что в НЗ продавцы не ездят за тобой по пятам, а то бы их кондратий хватил :)
В любом случае, по окончании тест-драйва я была так счастлива, что ни в кого на встречке не въехала, что на волне позитива решила мот купить. Недорогой, легкий, не очень мощный, но для НЗ, где в принципе нет дорог с ограничением выше 100 км/ч, а штрафы за нарушение конские, — вполне норм. Чего еще хотеть?
Читать дальше
- nataliaxen
- Natalia
- 15 сентября 2016 в 8:57
- 29 комментариев
- +25
← предыдущая следующая →
- 1
- 2