В идеале — совмещать оба варианта.
Следование за ведущим позволяет отработать технику прохождения поворотов и перекрестков.
Но иногда лучше, когда можно посмотреть на себя со стороны, чтобы увидить свои ошибки. В данном случае — на видеосъемке сзади.
Когда я обучалась в мотошколе, то инструктор всегда ехал сзади, комментируя мои недочеты.
Например, съездить в Ляйпциг, как я и делала :) Там даже во время крупных фестивалей, типа WGT, есть места для интровертов.
Ну или в Австрию со Швейцарией — там те же горы и великолепные серпантины, но почему-то народу меньше, и биргардены не так бросаются в глаза.
Кстати, если еще не то очень рекомендую трассу www.grossglockner.at/gg/de/index
Я сначала по ней на мотоцикле ездить боялась, поехала на дорожном велосипеде, чуть не померла (от нагрузки), зато потом уже на скорости было не так страшно, хотя очень многие меня и обгоняли. Но пейзажи, пейзажи!!! Оно того стоит
Постинг отражает моё личное мнение. Я год жила в съёмом доме на Тегернзее, это примерно 50 км от Мюнхена в сторону Австрии, так что у меня была возможность сравнить.
Мне не нравилось, что слишком все окультурено. Залезаешь на гору, а там — толпа народа и биргартен. Или толпа народу и часовня. На Цугшпице — биргартен. Вокруг озера тоже не погулять — все застроено. В Дрездене или Ляйпциге больше красивых мест, где можно побродить в одиночестве и ощутить эту самую красоту. Как будто больше никого нет.
Но, как говорится, на вкус и цвет…
Очень рекомендую, мы в окрестностях Дрездена 4 дня катались на мотоциклах в этом июле, и на Бастае были. Могу скопировать отчет из блога на байкпост, если интересно
> Тут же столкнулся с ярко выраженной нелюбовью к мотоциклистам.
По своему опыту годичной езды по Германии могу сказать, что у меня сложилось впечатление, будто они не конкретно мотоциклистов не любят, а вообще нервные (и чем южнее, тем хуже, самая жопа — в Баварии). Как только выезжаешь в Нидерланды, Данию, Бельгию или Австрию — сразу чувствуешь разницу в лучшую сторону. Ну а с Северной Европой и сравнивать нечего, там вообще обстановка, как на картинках при сдачи теории в автошколе.
Классные фото!
У нас в Веллингтоне тоже этот заезд был на позапрошлых выходных. Я фото с прошлых выездов смотрела-смотрела, но в итоге решила, что я на их фоне буду смотреться, как Равшан с Джамшутом, и решила не портить общую картину %)
Да по фигуре все равно видно, чего там заморачиваться :)
Хотя меня тут как-то раз обозвали «малолетним хулиганом», когда я пролезла на светофоре в междурядье прямо к стоп-линии. Ну а чо, пусть и хулиган, а малолетний — очень даже приятно в мои 30 с хвостиком
У меня с собственной собакой была куча проблем после того, как я купила мотоцикл.
Обычно она бежит со мной здороваться, когда я возвращаюсь домой, и, как только я слезала с мотоцикла, чтобы закатить его в гараж, начинала на меня прыгать, чтобы лизнуть лицо. Один раз после такого прыжка я не удержала мотоцикл, и мы все завалились в кучу. С тех пор прыжки стали аккуратнее :)
А сколько раз я визор оттирала от слюней… Собака, видимо, думала, что это моя вторая голова, и с ней тоже надо поздороваться по всем правилам.
Но вот чужие собаки на меня вообще никак не реагируют, когда я мимо проезжаю.
Я не задаю себе вопрос про выбор тормоза, манера езды/торможения меняется автоматически при смене мотоцикла. Рефлексы — опасная штука. Например, на моем велосипеде ручка заднего тормоза находится справа, а для мота это ручка переднего тормоза. На моей праворульной машине поворотники включаются справа, на леворульной — слева. А ручной тормоз на праворульке надо нажимать ногой! Если бы я полагалась только на выработанные рефлексы, мне бы пришлось очень туго. Надо найти баланс между привычками и осознанием того, что ты делаешь и с каким оборудованием.
Иногда бывает, что в споре узнаешь для себя что-то новое. Но мне так кажется, что инструктор просто все время ездил на тяжелых мотоциклах с движком > 250сс, поэтому он просто не понимает, что я имею в виду, описывая свою ситуацию.
И потом, насколько я поняла, для него любимое времяпровождение — это закрытый гоночный трек, а для меня мотоцикл — средство транспортировки любимой тушки на работу. Наши миры пересеклись только на время тренинга :)
Я тоже думаю, что не всегда долгий процесс обучения — это плохо. Кстати, мне всегда нравился стиль вождения голландцев. После бешеных немцев это просто праздник какой-то
Повезло и с дорогами, и с мотоциклом, что пришелся по душе, и с попутчицей.
Следование за ведущим позволяет отработать технику прохождения поворотов и перекрестков.
Но иногда лучше, когда можно посмотреть на себя со стороны, чтобы увидить свои ошибки. В данном случае — на видеосъемке сзади.
Когда я обучалась в мотошколе, то инструктор всегда ехал сзади, комментируя мои недочеты.
Ну или в Австрию со Швейцарией — там те же горы и великолепные серпантины, но почему-то народу меньше, и биргардены не так бросаются в глаза.
Кстати, если еще не то очень рекомендую трассу www.grossglockner.at/gg/de/index
Я сначала по ней на мотоцикле ездить боялась, поехала на дорожном велосипеде, чуть не померла (от нагрузки), зато потом уже на скорости было не так страшно, хотя очень многие меня и обгоняли. Но пейзажи, пейзажи!!! Оно того стоит
Мне не нравилось, что слишком все окультурено. Залезаешь на гору, а там — толпа народа и биргартен. Или толпа народу и часовня. На Цугшпице — биргартен. Вокруг озера тоже не погулять — все застроено. В Дрездене или Ляйпциге больше красивых мест, где можно побродить в одиночестве и ощутить эту самую красоту. Как будто больше никого нет.
Но, как говорится, на вкус и цвет…
По своему опыту годичной езды по Германии могу сказать, что у меня сложилось впечатление, будто они не конкретно мотоциклистов не любят, а вообще нервные (и чем южнее, тем хуже, самая жопа — в Баварии). Как только выезжаешь в Нидерланды, Данию, Бельгию или Австрию — сразу чувствуешь разницу в лучшую сторону. Ну а с Северной Европой и сравнивать нечего, там вообще обстановка, как на картинках при сдачи теории в автошколе.
У нас в Веллингтоне тоже этот заезд был на позапрошлых выходных. Я фото с прошлых выездов смотрела-смотрела, но в итоге решила, что я на их фоне буду смотреться, как Равшан с Джамшутом, и решила не портить общую картину %)
Хотя меня тут как-то раз обозвали «малолетним хулиганом», когда я пролезла на светофоре в междурядье прямо к стоп-линии. Ну а чо, пусть и хулиган, а малолетний — очень даже приятно в мои 30 с хвостиком
Обычно она бежит со мной здороваться, когда я возвращаюсь домой, и, как только я слезала с мотоцикла, чтобы закатить его в гараж, начинала на меня прыгать, чтобы лизнуть лицо. Один раз после такого прыжка я не удержала мотоцикл, и мы все завалились в кучу. С тех пор прыжки стали аккуратнее :)
А сколько раз я визор оттирала от слюней… Собака, видимо, думала, что это моя вторая голова, и с ней тоже надо поздороваться по всем правилам.
Но вот чужие собаки на меня вообще никак не реагируют, когда я мимо проезжаю.
И потом, насколько я поняла, для него любимое времяпровождение — это закрытый гоночный трек, а для меня мотоцикл — средство транспортировки любимой тушки на работу. Наши миры пересеклись только на время тренинга :)