Мда-с, маразм в полный рост. А что он так полумерами обошелся — запрещал бы механический транспорт полностью! Одна голова хорошо, а две лучше — всем ездить на ишаках.
«По мнению автора идеи, это не только позволит идентифицировать мотоциклистов, но и ухудшит аэродинамику, а следовательно и вероятность нарушения скоростного режима.»
Тогда давайте уж еще и задний номер сделаем два метра на метр — это не только снизит «крутизну» езды на мотоцикле и ухудшит аэродинамику, но и решит проблему езды в «междурядье».
А можно ссылку на эту инициативу, чтобы можно было проголосовать против?
Забавно что кто-то после этого комментария маленько слил мне карму — молча, без объяснений, анонимно. Вероятно посчитали наличие гражданской позиции и стремление жить по-человечески «стукачеством» :)
Все у нас с ног на голову.
А я им больше завидую что все относительно рядом — и Европа, и страны Кавказа, и Скандинавия, и по России поездить можно. А у нас под боком Китай и Северная Корея куда на личном транспорте не въехать.
У нас много (от слова очень) красивых мест. И на побережье и так.
А в горах у нас вообще от природы глаз не отвести, взять хотя бы ту же самую тройку — Пидан, Фалаза, Лысый дед (это только там где был).
В общем, приезжайте к нам в Приморье! Бейте мотопробегом по бездорожью! :)
> б) привыкли, что от милиции никакого толка(а какой от нее может быть толк, если с ней никто не хочет сотрудничать?)
Неоднократно обращался в ГИБДД через один из госпорталов нашего региона:
1. Большой автобус (но не маршрутный!), принадлежаций центробанку, каждое утро останавливается для высадки пассажиров около здания ЦБ непосредственно за знаком «остановка запрещена». Обращения через чудо-портал my-region.ru эффекта не дали — ГИБДД выдало отписку о том, что «недостаточно данных», несмотря на то, что я предоставил все доказательства и при необходимости мог бы выступить в качестве очевидца.
2. Спальный район. Чудо на интегре совершает бессмысленный обгон через сплошную на подъеме в зоне ограниченной видимости, чудом не завершившийся ДТП. Написал заявление через портал my-region, приложил видео. Получил отписку о том, что дело прекращено по сроку давности. ГИБДД-шники просношали вола пока не истек срок привлечения к отвественности по административному правонарушению.
3. На том же чудо-портале висела куча обращений с фотографиями упырей припаркованных на пешеходных переходах, тротуарах, газонах. Как под копирку ответ о том, что не смогли установить владельца транспортного средства. Ага. Значит как письма счастья слать — могут установить владельца, а по обращениям работать — нет. Ну-ну.
4. Поняв, что эффективней обращатся непосредственно в гибдд, без «посредника» регионального портала гойуслуг, написал в ГИБДД. Поводом обращения стали два чудака на известную букву, припарковавшие свои коробки бок о бок на тротуаре так, что обойти их можно было либо по грязи на газоне, либо по луже на дороге. Вызвали в ГИБДД, написал объяснительную, спустя месяц-два получил ответ о том, что одного из водятлов (того который пришел по вызову в ГИБДД) оштрафовали, а к второму никаких санкций не было, так как он просто забил и не явился в ГИБДД.
О каком сотрудничестве с полицией/милицией может идти речь, если они этого сотрудничества не хотят и сами не скрывают, что работать они не хотят и не будут, работают они для отчетности и «галочки», а не для порядка.
Как аксовод аксовода спрошу — какую резину поставили? Если мотоцикл используется «В лес, в Киев, за хлебушком, на рыбалку», то почему чисто дорожная резина, а не к примеру родной данлоп/бридж двойного назначения или что-то подобное?
Не задумывались о доработке фар? Головной свет ведь совсем слабый.
Новые звезды такие же как были или отличаются количеством зубьев?
Тоже есть такой кофр, тоже китайский. Прожил он недолго — пару раз мотоцикл падал, не на скорости, а стоя, на гравий. После каждого падения кофр по кофру трещины, при падении на скорости развалился бы. В один прекрасный день после подскока на лежачем полицейском оторвало на дне крепление (выемку которой он цепляется за штырь на площадке). В общем, не айс.
С аккумулятором на 3000mAh он должен прожить весьма долго. У меня с новой нокиевской батареей в режиме ожидания он живет примерно неделю (может больше, стараюсь батарею в нем менять раз в неделю). Трекер сейчас пользую так — трекер в укромном месте на мопедке, симка в нем с тарифом без абонентской платы и пакета интернета, подключен только пакет на 50 смс. Если (не дай бог, стучу по дереву три раза) что-нибудь — подключаю доп. смс, интернет и оно мне выдает местоположение.
> если как нибудь дойдут руки — залью на ютуб процесс покраски.
Не дошли руки залить видео?
Сам думаю о покраске пластидипом. Красили с балончика или краскопульт нужен? После нескольких месяцев эксплуатации, как впечатления? Если поцарапал пластидип, подкрашивать можно?
Тогда давайте уж еще и задний номер сделаем два метра на метр — это не только снизит «крутизну» езды на мотоцикле и ухудшит аэродинамику, но и решит проблему езды в «междурядье».
А можно ссылку на эту инициативу, чтобы можно было проголосовать против?
Все у нас с ног на голову.
А в горах у нас вообще от природы глаз не отвести, взять хотя бы ту же самую тройку — Пидан, Фалаза, Лысый дед (это только там где был).
В общем, приезжайте к нам в Приморье! Бейте мотопробегом по бездорожью! :)
Неоднократно обращался в ГИБДД через один из госпорталов нашего региона:
1. Большой автобус (но не маршрутный!), принадлежаций центробанку, каждое утро останавливается для высадки пассажиров около здания ЦБ непосредственно за знаком «остановка запрещена». Обращения через чудо-портал my-region.ru эффекта не дали — ГИБДД выдало отписку о том, что «недостаточно данных», несмотря на то, что я предоставил все доказательства и при необходимости мог бы выступить в качестве очевидца.
2. Спальный район. Чудо на интегре совершает бессмысленный обгон через сплошную на подъеме в зоне ограниченной видимости, чудом не завершившийся ДТП. Написал заявление через портал my-region, приложил видео. Получил отписку о том, что дело прекращено по сроку давности. ГИБДД-шники просношали вола пока не истек срок привлечения к отвественности по административному правонарушению.
3. На том же чудо-портале висела куча обращений с фотографиями упырей припаркованных на пешеходных переходах, тротуарах, газонах. Как под копирку ответ о том, что не смогли установить владельца транспортного средства. Ага. Значит как письма счастья слать — могут установить владельца, а по обращениям работать — нет. Ну-ну.
4. Поняв, что эффективней обращатся непосредственно в гибдд, без «посредника» регионального портала гойуслуг, написал в ГИБДД. Поводом обращения стали два чудака на известную букву, припарковавшие свои коробки бок о бок на тротуаре так, что обойти их можно было либо по грязи на газоне, либо по луже на дороге. Вызвали в ГИБДД, написал объяснительную, спустя месяц-два получил ответ о том, что одного из водятлов (того который пришел по вызову в ГИБДД) оштрафовали, а к второму никаких санкций не было, так как он просто забил и не явился в ГИБДД.
О каком сотрудничестве с полицией/милицией может идти речь, если они этого сотрудничества не хотят и сами не скрывают, что работать они не хотят и не будут, работают они для отчетности и «галочки», а не для порядка.
Вы переделывали штатное седло или подошло более широкое сиденье от другого мотоцикла?
Не задумывались о доработке фар? Головной свет ведь совсем слабый.
Новые звезды такие же как были или отличаются количеством зубьев?
Не дошли руки залить видео?
Сам думаю о покраске пластидипом. Красили с балончика или краскопульт нужен? После нескольких месяцев эксплуатации, как впечатления? Если поцарапал пластидип, подкрашивать можно?