Вот тут я что-то очканул…
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
По поводу советов-спасибо. Ну а по поводу нулевика в городе-надеюсь, что года 3-4 я на этом движке прокатаюсь, а там уже можно искать контрактник или поршневую с гильзованием
Вряд ли он успел что-то отправить, так как я сделал заказ в 22:10 по МСК и открыл диспут в 22:40. Продаван скорее всего увидел сразу два письма: «хочу купить» и «хочу отменить», после чего нажал на кнопульку возврата денег со словами «ну ок, чо»)
Не люблю буржуйское слово «лайфхак») Собственно, это не преподносится как крутая новость, а преподносится как совет для настолько же «наблюдательных» как я)
Но по прямой все же не круто 250-300 валить. Надоедает быстро. А вот на извилистой трассе очень круто и оверлитр не нужен. Выфер или шестисотка в поворотах не сильно отстают от бусы, кхозяин которой 90% времени наваливает по прямой
Это описана древняя история про хаябусы. Она передавалась из уст в уста завистливыми владельцами дроздов в темные времена, когда на хаябусе был карбюратор и небыло отсечек:)
Если на перекладину вешать навигатор, то на него удобнее смотреть, нежели на навигатор на сумке — от дорого меньше взгляд отводишь.
Пробовал крепить навигатор на бак и на обтекатель над приборкой. Разница в удобстве пользования огромная.
Ну и бытует мнение, что сумочки на магнитах неплохо так царапают бак.
Ну если пошла такая пьянка, то одним дроздом мил не будешь.
У меня ситуация чуть другая: едешь 250 на VFR, тебя обгоняет дрозд друга, уходит на полкиллометра вперед и в этот момент мимо пролетает хаябуса второго друга и упрямо приблиается к дрозду)
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
Почему нельзя сжатым воздухом после промывки сушить?
У продавана плюс стоит)
Но по прямой все же не круто 250-300 валить. Надоедает быстро. А вот на извилистой трассе очень круто и оверлитр не нужен. Выфер или шестисотка в поворотах не сильно отстают от бусы, кхозяин которой 90% времени наваливает по прямой
Пробовал крепить навигатор на бак и на обтекатель над приборкой. Разница в удобстве пользования огромная.
Ну и бытует мнение, что сумочки на магнитах неплохо так царапают бак.
У меня ситуация чуть другая: едешь 250 на VFR, тебя обгоняет дрозд друга, уходит на полкиллометра вперед и в этот момент мимо пролетает хаябуса второго друга и упрямо приблиается к дрозду)
Не скоростью единой живем, товарищ)