Я не боготворю ни урал, ни это поделие. Но сравнивать сделанный руками кастом, который не похож ни на сток, ни на современные байки, с уралом, который за дохреналион лет из новшеств ввел только дисковые тормоза и световой меч в комплекте — это немного некорректно. Целый завод не смог сделать то, что сделал этот чувак. Да, хреновые швы, да, линза отвалилась, да грязный и неухоженный, но по сравнению с тем же уралом это уже похоже на интересный проект.
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
Видимо, эксплуатирует его не тот человек, который сделал. Слишком много труда вложено, чтобы относиться к этому байку, как школьник к китайскому мопеду
Этот каркас совсем жиденький. Есть разные классы каркасов безопасности, насколько я знаю. От вот таких распорок за спиной, до полного кузова из профиля, на который крепятся агрегаты и элементы обвеса.
Этот можно было засунуть, теоретически, разобрав салон и сняв лобовое или заднее стекло.
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
Этот можно было засунуть, теоретически, разобрав салон и сняв лобовое или заднее стекло.
Я видел такие объявления)