Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 11 июня 2013 в 11:26
Если у тебя срывает зад в юз — старайся прочувствовать момент срыва и пользоваться тормозами на грани срыва, еще может помочь установка менее злых колодок и армированной торм. магистрали. В городе задний тормоз имеет огромную важность и необходимо уметь им пользоваться.
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 июня 2013 в 13:47
Ради них только видяху включил =))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 июня 2013 в 13:17
Был на прошлой неделе в командировке в Петрозаводске, поразился их дорогам, точнее их отсутсвию! =) Совершенно не понимаю зачем там спортбайк, разве что эндуро нужно))
Дороги узкие, все в ямах и колдобинах, а где нет ям — есть песок и щебень на проезжей части. А превышать там на мото, даже без погони, просто опасно!
А так город очень уютный и по европейски спокойный (в плане трафика). За 2 недели на глаза попадались в 90% спортбайки…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 июня 2013 в 17:55
Браво! =)))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 июня 2013 в 14:46
Речь в вашем комментарии шла о том, что нельзя сильно раскрутить Втвин, и из-за этого есть потеря мощности. Тем не менее, приведенный вами же пример, показывает, что втвины тоже крутятся и развивают такую же мощность (Панигале мощнее Р1).
Как показывает практика не в мощности счастье, а в моменте, максимум которого у Втвинов достигается на более низких оборотах, чем у рядников.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 июня 2013 в 12:10
Тут либо тросик живет своей жизнью, либо руки =)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 июня 2013 в 12:08
Вывод думаю сами сделаете… ;)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 6 июня 2013 в 14:54
Это эпичнее =) 200 кубов аццкий звук наверное)))
мы поехали колесить по городу, и распугивать нерадивых пешеходов бегающих по проезжей части звуком прямотоков.
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 6 июня 2013 в 11:52
Зеленый попался с характером=) Сам газом подбадривает к динамичной езде =)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2013 в 15:09
младший)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 июня 2013 в 12:52
По вашему 11500 об/мин это не сильно раскрученный мотор?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 2 июня 2013 в 16:30
На «всем известном» сайте по продаже мото висит такой в классическом исполнении за 380 тыров. С тюненым выхлопом, кстати =)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 2 июня 2013 в 16:04
Например, нельзя сильно раскрутить v-твин
Ага, вы это Дукати скажите ;)
2 сек. — сложно назвать ездой, это возвышение небольшое нужно заезжать, вьезд во двор.
Сцепление лучший помошник в таких случаях :)
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 мая 2013 в 19:27
Лови плюс! Карму классно прокачиваешь =) Побольше бы таких Людей на дорогах нашей необъятной…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 мая 2013 в 17:47
Ага, в Праге тоже дороги предусмотрены ;) а ведь забугор…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 мая 2013 в 17:39
Есть такая вещь как плохо закрытые люки и прочее…
А по поводу:
Или нет, скорее о том, почему я смотрю в зеркала, вероятно, реже, чем этого бы хотелось быстрым мотоциклистам. Потому, что я слежу за дорогой, ибо еду я вперёд.
Важнее смотреть в зеркала перед совершением маневра, и еще важнее заранее уведомлять других участников движения о своих намерениях совершить маневр указателями поворота…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 мая 2013 в 10:57
Вот именно, сделали бы они его другой моделью, хотя бы в буквенном обозначении, ведь сбр'ы всегда были ультимативными спортами (Фки не в счет), даже если взять 400рр. А этот продукт ширпотребный, считай рассчитанный на широкий круг потребителей, который пытаются продвинуть на имени легендарной серии байков. Печально… Не добились бы они таким подходом отношения:
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 мая 2013 в 3:09
Как они это могли к легендарным cbr'ам приписать…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 мая 2013 в 19:23
следующий пост будет о сгоревшем мерине? да времена не те… толерантность… =)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 мая 2013 в 14:45
Каждый решает для себя ;)
Но мое мнение — идиотизм — это как раз ваше предложение конфисковывать безномерной мот…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна