Если у тебя срывает зад в юз — старайся прочувствовать момент срыва и пользоваться тормозами на грани срыва, еще может помочь установка менее злых колодок и армированной торм. магистрали. В городе задний тормоз имеет огромную важность и необходимо уметь им пользоваться.
Был на прошлой неделе в командировке в Петрозаводске, поразился их дорогам, точнее их отсутсвию! =) Совершенно не понимаю зачем там спортбайк, разве что эндуро нужно))
Дороги узкие, все в ямах и колдобинах, а где нет ям — есть песок и щебень на проезжей части. А превышать там на мото, даже без погони, просто опасно!
А так город очень уютный и по европейски спокойный (в плане трафика). За 2 недели на глаза попадались в 90% спортбайки…
Речь в вашем комментарии шла о том, что нельзя сильно раскрутить Втвин, и из-за этого есть потеря мощности. Тем не менее, приведенный вами же пример, показывает, что втвины тоже крутятся и развивают такую же мощность (Панигале мощнее Р1).
Как показывает практика не в мощности счастье, а в моменте, максимум которого у Втвинов достигается на более низких оборотах, чем у рядников.
Есть такая вещь как плохо закрытые люки и прочее…
А по поводу:
Или нет, скорее о том, почему я смотрю в зеркала, вероятно, реже, чем этого бы хотелось быстрым мотоциклистам. Потому, что я слежу за дорогой, ибо еду я вперёд.
Важнее смотреть в зеркала перед совершением маневра, и еще важнее заранее уведомлять других участников движения о своих намерениях совершить маневр указателями поворота…
Вот именно, сделали бы они его другой моделью, хотя бы в буквенном обозначении, ведь сбр'ы всегда были ультимативными спортами (Фки не в счет), даже если взять 400рр. А этот продукт ширпотребный, считай рассчитанный на широкий круг потребителей, который пытаются продвинуть на имени легендарной серии байков. Печально… Не добились бы они таким подходом отношения:
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
Дороги узкие, все в ямах и колдобинах, а где нет ям — есть песок и щебень на проезжей части. А превышать там на мото, даже без погони, просто опасно!
А так город очень уютный и по европейски спокойный (в плане трафика). За 2 недели на глаза попадались в 90% спортбайки…
Как показывает практика не в мощности счастье, а в моменте, максимум которого у Втвинов достигается на более низких оборотах, чем у рядников.
Сцепление лучший помошник в таких случаях :)
А по поводу: Важнее смотреть в зеркала перед совершением маневра, и еще важнее заранее уведомлять других участников движения о своих намерениях совершить маневр указателями поворота…
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
Но мое мнение — идиотизм — это как раз ваше предложение конфисковывать безномерной мот…