ухх, потеря передка на торможении штука не веселая)) много падал на кроссе по этой фигне именно на разминочном овале (на плоскаче, без буртов), достаточно заложить мот совсем немного и неаккуратная работа пальцев правой руки на рычаге тормоза позволяет почувствовать поверхность, на которой отжигаешь на твердость)))
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.
Навыки, полученные в тренировках с 6-7 лет помогут не получить травм в 14-16=) Это касаемо мотокросса. Да и с малокубатурного мотоцикла проще начинать, чем в 14 лет садиться на 250ку 4т.
ты знаешь, имея небольшой гоночный опыт (правда в кроссе), могу сказать что из-за концентрации на трассе и на своем моте, противника можешь долго не замечать, даже если он вплотную едет, такое случается. мой случай конечно частный)) может я глухой/слепой, но вот так получается))
Ты тоже не до конца разобрался в вопросе! Эта трубка инерциального наддува с автоматически изменяемым давлением, зависящим от скороски и высоты вылетов! Ее подводят обычно к сидухе!
100% фейк) Часто вы видите случайно заснятые видео в таком качестве, с хорошим зумом? Да еще и дорога пустая, гайцы не прижимают, а он останавливается… Напомнило ролик с квадриком)))
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.