Некорректно сравнивать Мерседес и Киа. Это про ARAI есть понятие лакшери сегмент, в котором как раз и находиться ARAI, но не все могут себе позволить ARAI.
P.s. Не 3 года, а 5 лет — рекомендуемая замена шлема. А в случаи с ARAI еще и 5-ти летняя ограниченная гарантия на дефекты материалов.
Вы смешны в своих суждениях, Я был на фабрике где делают шлема для LS2, NITRO, NEXO — единый завод, владельцы производственных мощностей, да действительно размещены в Китае компания MHR.
AGV grid — например изготовлен в Китае, Вы же не скажете, что AGV китайский бренд? SHARK S900 изготовляется в Тайване — вы согласны с тем, что французкий бренд SHARK стал Китаем? Шлема Probiker которые продаются в louis.de это ребрендинг на Европу тайваньской компании ZEUS.
Продолжим дискусс, если бы Вы хоть немного бы владели информацией то несли бы ахинею которую пишите, на крайний случай открыли бы официальный сайт LS2 и прочитали бы, также рекомендую помониторить fc-moto.de сайт будет авторитетней вашей компании, как он позицинирует Бренд LS2 и почему он не торгует шлемами ребрендом NEXO. У LS2 официальная команда в ралли Париж Дакар порядка 25ти(прописью: двадцать пять) пилотов
Для знающих людей которые в «теме» — знают этого величайшего гонщика, без комментариев, для Вас же и тех кто не увлекается гонками Я дам расшифровку это Сириль Депрэ чемпион Дакара 2013.
На главной мото выставке европы EICMA 2012, стенд LS2 был больше чем склад и офисные помещения вашей компании. Феликсу Баумгартнеру — тот самый человек который прыгнул из Космос, шлем разрабатывала компания LS2 совместно с RED BULL — Я был на презентации и знаю о чем говорю.
Касаемо AIR PUMP, а также остальных ваших реплик(хохляндию Я опущу, т.к. это как минимум не уважение к стране и ее населению в перемешку с малокультурием вашей особы, дабы Вам было известно данный сайт, на котором вы имеете честь писать: разработан и поддерживается людьми из Украины) Вы таки не владеете информацией, а также ко всему прочему смешны: 1) О каком мы можем говорить экспорте из Германии, если все шлема NEXO делаются в Китае на мощностях MHR которые принадлежат LS2. 2)Из этого следует либо Вы не знаете что рекламируете или сознательно вводите покупателя в заблуждения рассказывая сказки про Made in Germany. 3)Чтобы опровергнуть мои слова — представьте в студию фото: стикер партии, а также кволити контрол и дату прохождения сертификации ECE.2205 и конечно же, что шлем изготовлен в Германии, это о вашей реплике на, что ориентируются немцы и ответ на ваших ребят которые говорят Кетай.
Данный стикер со всей информацией находится на пенопропиленовом наполнителе капсулы под съемной набивкой либо слева, либо по центру.
Пока небудет фото стикера о том, что Я писал выше, Вы небольше чем балабол.
P.s. Не гневите, ведь передам запрос официальному дилеру в Калинград, а появлении так называемого LS2 aka NEXO в России, который нелегально ввезен из стран Европы, так полагаю Прибалтики — лавочку через Шанхай прикроют быстро, поверьте.
Большинство шлемов-интегралов, выпускаемых под брендом Nexo компанией POLO
Этот шлем ребрендинг компании LS2 модель FF385, никакой POLO данный шлем не делает. Данный шлем от LS2 я тестировал, довольно удобная фича, кстати. Ну и сама скорлупа сидит довольно приятно, но то был испанский бренд LS2.
Кстати Сириль Депре — выйграл последний Дакар в шлеме от LS2.
Благодаря системе «Nexo air system» шлем адаптируется к конкретной голове
Бред в квадрате, данная система была разработана для людей с узкими скулами лица не болие, пионером разработки выступил если не изменяет память штатовский SCORPION.
P.s. Не пишите того в чем не компетентны.
Реализм. Пока 9 титулов у Росси. И он лучший — статистика.
На Педросу каждый год ставят, ставят, а по факту видим, что есть. Лоренцо — тут не поспоришь он быстр и стабилен, как говорится: будем посмотреть :)
Что представительские, что «народные» были скопированы у загнивающего запада.
NSU PRINZ (Запорожец)
Packard 400 (он же Газ-13 Чайка)
Победа скопирова Opel Capitan, ГАЗ-21 (Волга) с FORD Mainline, ГАЗ-24 или Opel Record, или FORD Falcon мнения расходятся — но то, что советские дизайнеры клонировали автомобили, остается несомненным фактом. Принципиально не пишу про Фиат и Жигули 2101 — она была официально куплена.
Как-то странно сравнивать красивую нарезку из лучших моментов гонки ТТ и не мение, красивый, промоушн одной гоночной команды из абсолютно другой спортивной дисциплины хотя и родственной.
Понятно, что Полярис или БРП будут лучше, но тут надобно смотреть с точки зрения долгосрочной перспективы, СТЕЛС единственная производственная компания на постсоветском пространстве, которая выпускает серийно Реальные и довольно не самые плохие вещи, тем паче они из года в год километровыми шагами прогрессируют.
P.s. Не 3 года, а 5 лет — рекомендуемая замена шлема. А в случаи с ARAI еще и 5-ти летняя ограниченная гарантия на дефекты материалов.
AGV grid — например изготовлен в Китае, Вы же не скажете, что AGV китайский бренд? SHARK S900 изготовляется в Тайване — вы согласны с тем, что французкий бренд SHARK стал Китаем? Шлема Probiker которые продаются в louis.de это ребрендинг на Европу тайваньской компании ZEUS.
Продолжим дискусс, если бы Вы хоть немного бы владели информацией то несли бы ахинею которую пишите, на крайний случай открыли бы официальный сайт LS2 и прочитали бы, также рекомендую помониторить fc-moto.de сайт будет авторитетней вашей компании, как он позицинирует Бренд LS2 и почему он не торгует шлемами ребрендом NEXO. У LS2 официальная команда в ралли Париж Дакар порядка 25ти(прописью: двадцать пять) пилотов
Для знающих людей которые в «теме» — знают этого величайшего гонщика, без комментариев, для Вас же и тех кто не увлекается гонками Я дам расшифровку это Сириль Депрэ чемпион Дакара 2013.
На главной мото выставке европы EICMA 2012, стенд LS2 был больше чем склад и офисные помещения вашей компании. Феликсу Баумгартнеру — тот самый человек который прыгнул из Космос, шлем разрабатывала компания LS2 совместно с RED BULL — Я был на презентации и знаю о чем говорю.
Касаемо AIR PUMP, а также остальных ваших реплик(хохляндию Я опущу, т.к. это как минимум не уважение к стране и ее населению в перемешку с малокультурием вашей особы, дабы Вам было известно данный сайт, на котором вы имеете честь писать: разработан и поддерживается людьми из Украины) Вы таки не владеете информацией, а также ко всему прочему смешны: 1) О каком мы можем говорить экспорте из Германии, если все шлема NEXO делаются в Китае на мощностях MHR которые принадлежат LS2. 2)Из этого следует либо Вы не знаете что рекламируете или сознательно вводите покупателя в заблуждения рассказывая сказки про Made in Germany. 3)Чтобы опровергнуть мои слова — представьте в студию фото: стикер партии, а также кволити контрол и дату прохождения сертификации ECE.2205 и конечно же, что шлем изготовлен в Германии, это о вашей реплике на, что ориентируются немцы и ответ на ваших ребят которые говорят Кетай.
Данный стикер со всей информацией находится на пенопропиленовом наполнителе капсулы под съемной набивкой либо слева, либо по центру.
Пока небудет фото стикера о том, что Я писал выше, Вы небольше чем балабол.
P.s. Не гневите, ведь передам запрос официальному дилеру в Калинград, а появлении так называемого LS2 aka NEXO в России, который нелегально ввезен из стран Европы, так полагаю Прибалтики — лавочку через Шанхай прикроют быстро, поверьте.
В таком исполнении у меня был, шлем на тесте от LS2. Также есть термопласт.
Этот шлем ребрендинг компании LS2 модель FF385, никакой POLO данный шлем не делает. Данный шлем от LS2 я тестировал, довольно удобная фича, кстати. Ну и сама скорлупа сидит довольно приятно, но то был испанский бренд LS2.
Кстати Сириль Депре — выйграл последний Дакар в шлеме от LS2.
Бред в квадрате, данная система была разработана для людей с узкими скулами лица не болие, пионером разработки выступил если не изменяет память штатовский SCORPION.
P.s. Не пишите того в чем не компетентны.
На Педросу каждый год ставят, ставят, а по факту видим, что есть. Лоренцо — тут не поспоришь он быстр и стабилен, как говорится: будем посмотреть :)
NSU PRINZ (Запорожец)
Packard 400 (он же Газ-13 Чайка)
Победа скопирова Opel Capitan, ГАЗ-21 (Волга) с FORD Mainline, ГАЗ-24 или Opel Record, или FORD Falcon мнения расходятся — но то, что советские дизайнеры клонировали автомобили, остается несомненным фактом. Принципиально не пишу про Фиат и Жигули 2101 — она была официально куплена.
Все отечественные машины клоны с ухуджайзерами, «загнивающего запада» — непонятно, что они выигрывали и у кого, а главное как. =)