Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrkaa85
  • mrkaa85
  • 12 июля 2019 в 10:33
Нет только одной главной спецификации) Цена))
0
mrkaa85
  • mrkaa85
  • 12 июля 2019 в 10:30
Это очень круто. И с растущими ценами на бензин становиться все актуальней.
0
mrkaa85
  • mrkaa85
  • 12 июля 2019 в 10:24
И в чем разница например с TCX X-blend? Только в материале? Кожа другая вижу.
Но TCX в половину дешевле. Можно купить 2 пары таких же ботинок за эти же деньги.
0
mrkaa85
Почекаю) спасибо)
+4
mrkaa85
Вот это пуканы в всех загорелись) На правах 200 коммента XD
0
mrkaa85
Ну да, при таком сравнении :D
+1
mrkaa85
Согласен, еще на рынке куча производителей и у каждого своя прошивка и алгоритм работы АБС. Соответственно и торможение у разных АБС будет разным.
+1
mrkaa85
Если бы он с выключенным абс тормозил как с включенным, он бы просто разложился и никакого сравнения бы небыло вообще)))
0
mrkaa85
Я просто не пойму какой в этом смысл. Это чисто теоретический вопрос. В реально жизни человек в экстренной ситуации либо жамкает тормоз либо тормозит правильно и плавно. В первом случае без абс он падает, с абс останавливается (но этот тормозной путь будет длиннее, чем если бы он тормозил правильно, вообще без блокировки колеса). Вот о чем я говорил.

Касательно теории, то да, конечно на мокром асфальте путь с АБС будет короче. И то я в этом не уверен)
+1
mrkaa85
Давайте не будем меня тролить, возможно я не могу тут точно высказать свою мысль. Я основываюсь на этом видео и полностью с ним согласен:

Прошу посмотреть и Вас и moto_vet
0
mrkaa85
Будет то, что на видео)
+3
mrkaa85
Самый короткий тормозной путь будет при торможении на грани блокировки колеса. Как только вы заблокируете колесо с системой АБС и она вмешается, то она вам увеличит тормозной путь, так как абс распускает тормоза на долю секунды. Посмотрите для примера работу АБС в слоу моушн, будет более понятно, чем я могу объяснить. :)
0
mrkaa85
В первом случае надо было требовать привлечь за опасное вождение. А потом узнать из протокола адрес и наказать самому, только нежно.
+1
mrkaa85
Когда не поставить "+" просто нельзя)
0
mrkaa85
Да, верно. Но есть выбор взять байк попроще с АБС, или литр без АБС за теже деньги. Так вот выбор делает каждый сам. Я взял попроще, но в пользу АБС.
0
mrkaa85
Я тоже считаю что АБС нужен. Это как запасной парашют, никто не прыгает с одним. Так и АБС, подстрахует, если пережал тормоз. Но тормозить без АБС надо уметь в любом случае (я вот не супер умею), так как тормозной пусть с АБС больше.
0
mrkaa85
Достойно уважения
0
mrkaa85
Нет, нет, я почитал из практики реально на электросамокатах и бордах не пускают на допы. Конечно ездить можно, пока не поймает полиция)
+1
mrkaa85
Да, я об этом и говорю. Недавно у родственника был случай, стало плохо, очень высокое давление с рвотой и т.д. Вызвали скорую.

Родственник живет в другом конце города (население 300 000 у нас). Станция скорой в 5 минутах хотьбы от родственника. Реально пешком дойти быстрее, но он не мог. Мне ехать через весь город по пробкам на машине около 10 км. Я приехал быстрее скорой и отвез родственника на станцию сам. Ждать машину дальше было просто глупо.
+3
mrkaa85
Момент ДТП в 0:50, первая помощь в 16:00.
15 минут лежать с возможными внутренними повреждениями, думаю шансов очень мало у любого.
А еще доехать до больницы, до реанимации и т.д.

На мой взгляд это очень долго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна