Я перастал смотреть формулу 1 после того как понял что там побеждает политика а не пилоты. Собсно тут тоже политика и похоже пилоты уже давно делают то что надо и когда попросят. Не все конечно но жаль что это так.
Для ведроида есть такая прога… Запись звонков, бесплатная, поставил на удаление записей через месяц м забыл. Как человек который работает в поддержки больше 10 лет скажу — весч необхадимая.
Когда то я тоже боялся темноты. Потом когда мне купили велосипед мой первый. Гдето лет в 12 я подумал что я уже взрослый и таки решился зайти в подвал нашей пятиэтажки, прошел его до конца. Через паутину и прочее. Обернулся и увидел свет который еше еле пробивался через маленькие засаленные подвальные окна. Тогда я начал смутно понимать что темнота полной не бывает, надо только привыкнуть. И вот годы спустя я всегда в походах без фонарика, мне хватает света луны, звезд и темнота уже давно мой друг, ибо если не видишь ты то и тебя не видят. Нужно всего лишь заранее знать местность и уметь ходить бесшумно:)
А если по теме, когда ехал в глуши по трассе — ребенок на дороге ничем по цвету не отличается от асвальта. Как я от него увернулся на четырех полосной дороге я не знаю, вселенная есть у всех, и она всегда важна, не носитесь ночью быстро. Никогда не знаешь с какой вселенной сегодня ты встретишься в ночи.
ЗЫ. Да и кабаненка жалко было, хоть и не я его.
Чувак, можно я тебя обниму! Вот читал и плакал… Сам катаю на паравозе, Вентура рояль. И вот. Как прочел про неустойчивость на 70-80 вот тут я заплакал. Фишка в том что мы длинные, тяжёлые. И все говорят что это фича! Ой обниму а… Привыкаешь конечно, и к весу и к поворотам, но сажусь на 650 драгу и такой счастливый по пробкам что аш ах… А как драка в условиях хреновой дороги себя ведет по сравнению с роялем. эхх. Только два мота. Для дальняка и для города. Другого не дано видимо. Кстати потести Рояль вентуру все таки. Я думаю тебе он понравится, может даже обменяешь.
Вот в этом и проблема именно этого класса в Стамбуле. Тут чтоб выехать из города надо проехать 60 км по двум трассам скоростным. Меньше 110 там не комфортно. крайний левый ваше 130 и выше идет. крайний правый от 80 до 110 но в нем жопа ибо вечные своротки и люди из крайнего левого туда влетают на 130 легко. Тоесть ехать сбоку опасно очень. Собсно за городом таже трасса. фуры автобусы идут 110. крайний левый от 130 до бесконечности. И ездить по этим трассам большие расстояния 100-130 чтобы добраться до пляжей или лесочков — придется как не крути. Поэтому и выбираю то что может спокойно ехать в этом диапазоне. Люблю идти с потоком. Рояль приучил:)
А если по теме, когда ехал в глуши по трассе — ребенок на дороге ничем по цвету не отличается от асвальта. Как я от него увернулся на четырех полосной дороге я не знаю, вселенная есть у всех, и она всегда важна, не носитесь ночью быстро. Никогда не знаешь с какой вселенной сегодня ты встретишься в ночи.
ЗЫ. Да и кабаненка жалко было, хоть и не я его.