Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 26 сентября 2014 в 0:39
Водитель табурета — предположительно девушко… о_О
Как всегда, экип рулит. Только его надевать надо.
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 23 сентября 2014 в 22:17
Здоровья ребёнку и жене, остальное покупается…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 23 сентября 2014 в 21:34
Спасибо инженерам Камертонов от моей 5-й точки.
У Маджести всё очень продумано. Иногда, даже слишком хорошо. И не жрёт сильно, и выглядит ИМХО красиво, прёт свои 130 не напрягаясь. Надо только не откручивать сильно на светофорах (Majesty YP400 именно ДИВАН, а не R1 и не T-MAX, всё-таки....)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 20 сентября 2014 в 10:20
Так всё равно же звучит как Silicon Butt… Это уж потом они сами пускай объясняют, что это другой «силикон», который «не как в титьках» :)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 19 сентября 2014 в 19:38
Предлагаю «утюгам» давать за 1000 миль/24 часа не «железную», а «силиконовую» задницу (по аналогии с Силиконовой долиной)!
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 18 сентября 2014 в 20:26
Я бы даже сказал — верхом на лошадках… Это уже совсем, постапокалипсис.
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 18 сентября 2014 в 20:24
Второй мент: «Это залёт по полной, водятель...»
+2
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 18 сентября 2014 в 20:23
Ну, не знаю, красиво-некрасиво… О вкусах не спорят.
А вот что получается, когда иппонцы для Европы клепают (моя прееелесть!):)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 1 сентября 2014 в 19:11
Или side-by-side, типа Polaris Ranger RZR :)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 21 августа 2014 в 23:13
Как говорил Владимир Ильич — «Экип, экип и ещё раз экип, товарищи!»
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 21 августа 2014 в 23:07
Не знаю, но в Европах очень популярен. Наверно, потому, что там половина улиц в ист. центрах покрыта скользкой брусчаткой, и на таких игрушках, ка МП3 и Фуоко, там как раз в дождь и кататься…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 августа 2014 в 1:41
Раз йух встаёт на БМВ — это нормально :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 августа 2014 в 22:50
Маджа 400 — это зверь. Только спокойный :))
Про размеры багажных ёмкостей и посадку — всё так и есть.
Веторзащита на 4. Грязезащита — на 5.
Проблем (пока) — 0 :) Пробег — 12,000 км.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 1 августа 2014 в 21:07
И не увидите. У нас он стоит 50,000 шекелей. Это просто нереально за двухколёсную технику… Средняя з/п — 6-7 тыс.
За такие деньги даже хипстеры предпочитают «что-то попроще/на автобусе»…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 1 августа 2014 в 20:58
Максик требует «нерезкого» откручивания ручки газа, следить за состоянием вариатора и раз в 5000 желательно масло менять. Я пока доволен. Да, у мну не ЖП800 от Жилеры, но всё же…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 29 июля 2014 в 13:55
А владелец, наверно — это один из двух товарищей слева…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 29 июля 2014 в 13:37
Ну, правильно. Провоз багажа же ж… А потом — гонять, гонять, гонять…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 22 июля 2014 в 20:54
Я и не говорю, что Китай. Да, культура-шмультура производства видна. Мой старый/запасной шлем — французской Astone GTB Black Matt 2010 г.: всё мне в нём нравится, кроме шумоизоляции… а вот у Shoei GT-Air с этим всё норм.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 21 июля 2014 в 18:05
точно так же. «ДДД», т.к. здоровье и нервы не резиновые…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 20 июля 2014 в 21:24
Ну не знаю, у их диванов вполне себе человеческая сборка… на 5 лет хватает, потом могут быть проблемы. Например, UV-излучение пластика плохо переносит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна