Спасибо инженерам Камертонов от моей 5-й точки.
У Маджести всё очень продумано. Иногда, даже слишком хорошо. И не жрёт сильно, и выглядит ИМХО красиво, прёт свои 130 не напрягаясь. Надо только не откручивать сильно на светофорах (Majesty YP400 именно ДИВАН, а не R1 и не T-MAX, всё-таки....)
Не знаю, но в Европах очень популярен. Наверно, потому, что там половина улиц в ист. центрах покрыта скользкой брусчаткой, и на таких игрушках, ка МП3 и Фуоко, там как раз в дождь и кататься…
Маджа 400 — это зверь. Только спокойный :))
Про размеры багажных ёмкостей и посадку — всё так и есть.
Веторзащита на 4. Грязезащита — на 5.
Проблем (пока) — 0 :) Пробег — 12,000 км.
И не увидите. У нас он стоит 50,000 шекелей. Это просто нереально за двухколёсную технику… Средняя з/п — 6-7 тыс.
За такие деньги даже хипстеры предпочитают «что-то попроще/на автобусе»…
Максик требует «нерезкого» откручивания ручки газа, следить за состоянием вариатора и раз в 5000 желательно масло менять. Я пока доволен. Да, у мну не ЖП800 от Жилеры, но всё же…
Я и не говорю, что Китай. Да, культура-шмультура производства видна. Мой старый/запасной шлем — французской Astone GTB Black Matt 2010 г.: всё мне в нём нравится, кроме шумоизоляции… а вот у Shoei GT-Air с этим всё норм.
Ну не знаю, у их диванов вполне себе человеческая сборка… на 5 лет хватает, потом могут быть проблемы. Например, UV-излучение пластика плохо переносит…
Как всегда, экип рулит. Только его надевать надо.
У Маджести всё очень продумано. Иногда, даже слишком хорошо. И не жрёт сильно, и выглядит ИМХО красиво, прёт свои 130 не напрягаясь. Надо только не откручивать сильно на светофорах (Majesty YP400 именно ДИВАН, а не R1 и не T-MAX, всё-таки....)
А вот что получается, когда иппонцы для Европы клепают (моя прееелесть!):)
Про размеры багажных ёмкостей и посадку — всё так и есть.
Веторзащита на 4. Грязезащита — на 5.
Проблем (пока) — 0 :) Пробег — 12,000 км.
За такие деньги даже хипстеры предпочитают «что-то попроще/на автобусе»…