Мне нравятся эти видео youtu.be/bFkPnLVkxWQ и www.youtube.com/watch?v=rzbTrO0MqKI
Можно ничего не снимая разобрать весь двигатель, никаких баков снимать не надо или чего еще, классно же :) думаю свечи меняются тоже, скрутил и новые поставил, ничего дополнительного:)
Да я имел в виду что в отличии от какого нибудь GTR от кавасак или FJR от ямахи где коленвал работает перпендикулярно движению, потом надо както, цепью или шестернями, соединить с коробкой, а потом развернуть на 90 градусов для кардана и еще раз на 90 для колеса, тут же коленвал сбоку от мотоцикла крутится, со стороны кардана, соединяй всё по цепочке, как в заднеприводном авто и все довольны. Минусы конечно наверняка есть в этой конструкции, но я бы поездил на таком аппарате.
круто! всё пытался понять как этот мотор вкрячен, куда там смотрят цилиндры, вроде не вверх, вроде и не вбок, ничего не торчит никуда, и вперед вроде не выходят, что за фигня
а в итоге всё намного проще и гениально. Ох уж эти немцы, почему интересно не производят сейчас такие моторы это же офигенно, компактный, центр тяжести низкий, наверное и вибрации маленькие, коленвал стоит в нужном месте и крутит в правильную сторону, вообще, и к карбам доступ хороший и к акб, просто супер!
С удовольствием услышал бы что за модель:)
Чтобы как минимум не хуже бехи — расход 3-5 литра, не обслуживаемый привод (ремень, ходит 60+ тыщ), вес 195кг, 85лс и 85нм возможность быстро разгоняться и ехать 200 если потребуется, гидравлическая регулировка задней подвески без инструмента, датчики давления в шинах, указатель передачи ну и всякие мелкие плюшки которые, он это не важно их можно прикрутить.
Ямахи молодцы, честно говоря очень радуют их новинки, одна интереснее другой, что мт, что новый чоппер 950, очень интересные мотоциклы, сейчас езжу на бмв, аналогов этой бехи конечно нет, но может таки появятся, японцы всегда были мне ближе :)
Сезон отьездишь и будешь за пару секунд снимать и одевать :) это как шнурки завязывать, так что вопрос времени и только, как сказали выше, это простая и надежная система :)
Есть такой момент, тоже здороваюсь в ответ, но часто попадаются именно школьники, было несколько раз что стоит пачка школьников на обочине, один со скутером, и машет мне мол «смотрите пацаны, щас он мне ответит, это так круто!» и это не доставляет удовольствия, а так здороваюсь конечно, стараюсь по крайней мере :) Просто с мотоциклистом проще здороваться он и ответит по человечески и за руль мотоцикла «чисто по приколу» садятся реже чем за руль скутера… Без обид любители скутеров, я тоже начинал с них, но тогда это меня не сильно парило если честно да и не знал обо всём этом :)
Так по моему всё логично, еще бы не удивляться когда сидишь над фарой, без шлема на скорости 100+кмч, еще и когтями пытается удержаться:) Очень классный рисунок! +50 к пряморукости!
Чииииорррт… простите дамы и господа, но он этот мотоцикл просто опуупенский, турист — неоклассик, любитель мяса… Шикарный и бесподобный… и фары имхо окей, больше металла оголили, сделали фары по агрессивней, он стал серьезным дядкой-качком из простого толстякя. Бмв молодцы, достойный аппарат получился.
Кстати классная технология :)) иногда прикольно по междурядью ехать между какими нибудь ренж ровер венстмистерами и смотреть как у них лампочки на зеркале загораются :))) довольно далеко палит мотик кстати и именно мотик а не соседнюю машину в пробке и тд, интересная система.
Езжу постоянно на мотоцикле и периодически попадаю под дождь, если едешь по трассе и чистый визор критически необходим, то есть один простой способ — на скорости 80+ просто поворачиваешь голову максимально налево и направо на 1-2 секунды оставаясь в крайних положениях (конечно имея зрительный контакт с дорогой), капли что висят прямо перед глазами быстро слетают в сторону и еще несколько минут едешь с чистым визором :) Это если ливень и трасса, а так просто левой рукой смахиваешь и всё)
Можно ничего не снимая разобрать весь двигатель, никаких баков снимать не надо или чего еще, классно же :) думаю свечи меняются тоже, скрутил и новые поставил, ничего дополнительного:)
а в итоге всё намного проще и гениально. Ох уж эти немцы, почему интересно не производят сейчас такие моторы это же офигенно, компактный, центр тяжести низкий, наверное и вибрации маленькие, коленвал стоит в нужном месте и крутит в правильную сторону, вообще, и к карбам доступ хороший и к акб, просто супер!
Чтобы как минимум не хуже бехи — расход 3-5 литра, не обслуживаемый привод (ремень, ходит 60+ тыщ), вес 195кг, 85лс и 85нм возможность быстро разгоняться и ехать 200 если потребуется, гидравлическая регулировка задней подвески без инструмента, датчики давления в шинах, указатель передачи ну и всякие мелкие плюшки которые, он это не важно их можно прикрутить.
Ребят, что-то меня вот этот момент, не хорошо как-то лежит человек… Похоже что не всё так просто…
Над пузиком немного поработать и вот он идеал)